"Бьюти" - индустрия и блоггерши
feminism — 02.10.2014 Оригинал взят у fuerza в "Бьюти" - индустрия и блоггершиСейчас я бы хотела обсудить подробно бьюти-блоггерство и что оно несет.
В прошлый раз бОльшая часть женщин высказались в пользу бьют-индустрии и бьюти-блоггерства, мол, это личный выбор, "я люблю косметос", "для себя" и бла-бла-бла.
Я подумала, ну да, почему бы и нет? Можно использовать тонны разных средств и рассказывать об этом в интернете. Ничего же такого! Собственно, какая разница, чем женщина занимается, если ей это приносит удовольствие, а некоторым еще и деньги?
Но сегодня в ленте увидела переписку бьюти-блоггерши с оппоненткой. Бьюти-блоггерша выложила небольшой обзор о креме, который (о, чудо!) смешивают у вас на глазах, подбирая индивидуально базу и второй ингридиент с учетом проблем кожи. Стоит это "щастье" 3000 рублей. Все это подается под соусом индивидуального подхода и уникальности метода.
Когда же женщины высказались о том, что это вообще-то просто маркетинговый ход, со стороны блоггерши возникло возмущение и пренебрежение: талантливые люди стараются и придумывают новое, а вы называете это нечестностью?
Возможно, я страдаю паранойей, но неужели только я думаю, что любой маркетинг работает на то, чтобы обобрать потребителя. И чем больше денег с него удастся содрать, тем лучше.
Почему бьюти-блоггерши отрицают тот факт, что все, чем они пользуются и все, что они впаривают другим женщинам - это товары с завышенной стоимостью и пятсот пятой необходимости?
Та блоггерша сказала, мол, ну, конечно, весь мир против женщин и все они сплошь наивные. (Ей там сказали, что думать о том, что у маркетинга какие-то благие цели - это верх наивности).
В общем, лично у меня все это бьюти-блоггерство вызывает отторжение. Именно в данном формате.
Сама по себе косметика и макияж - это одно. А вот эта гонка за новинками, стоимость которых просто убивает (из того же блога я узнала, склько стоят кисти для косметоса и почему их нужно менять каждый год - была в шоке).
Как мне кажется, индустрия красоты буквально грабит женщин, отнимая у них один из самых ценных ресурсов - финансовый, и понижает самооценку тех, кто купил крем за 300 рублей, а не за 3000.
А что вы думаете по поводу бьюти-блоггерства?
|
</> |