Бюджетный способ для раскрутки бизнеса
cassius — 20.02.2016 — БизнесПродвижение и раскрутка компании – процесс весьма непростой. К тому же еще и затратный. Мечта любого владельца бизнеса – это чтобы узнаваемость компании росла не по дням, а по часам. Однако законы бизнеса таковы, что маркетинговые бюджеты увеличиваются на порядок с определенного момента. Довольно похожим в этом плане выглядит автоспорт. Сегодня практически любая машина может преодолеть планку в 100 км/ч. Для этого не является необходимым ни мощный мотор, ни тщательно продуманная динамика. Но с ростом скорости, сопротивление воздуха увеличивается в геометрической прогрессии и это приводит к тому, что каждый следующий километр в наборе скорости дается сложнее, чем предыдущий. Единственная серийная машина, способная разгоняться до 400 км/ч обладает идеальной аэродинамикой и тысячесильным двигателем. Так и на рынке. Практически невозможно представить себе гигантов рынка, типа Кока-колы, Найка и прочих компаний без огромного бюджета на продвижение. Однако не все методы одинаково полезны. Есть и малобюджетные способы, которые также дают ощутимый эффект. Применяя их на практике, компания получает хорошее продвижение на рынке и при этом существенно экономит средства.
К примеру, выставки. Это отличный способ прорекламировать себя и свою компанию, привлечь к ней внимание клиентов и потенциальных партнеров. При этом не всегда стоит покупать самый большой стенд и тратиться на выставку по полной. Креатив – вот ключ к успеху. Даже небольшой стенд может гораздо более существенно врезаться в память, если он сделан искусно. Важно изучить предложения организатора выставки, проанализировать публику, которая будет находиться на мероприятии, и нанять профессионалов, которые оригинально оформят стенд.
Ничего не распространяется быстрее, чем слухи. Это факт. Причем это касается и негативных слухов. Поэтому для сохранности собственной репутации стоит стараться контролировать возможные источники проявления недовольства. Для этого идеально подходит сеть интернет. Существует множество различных порталов, где клиенты компании и ее сотрудники могут высказать свое мнение о фирме как о работодателе или деловом партнере. К примеру, kakfirma, exrabota, sorvizbe.com и другие. Важно взять под контроль подобные ресурсы и следить за возникающими недовольными клиентами. Это поможет узнать корень проблемы и подсказать пути ее решения.
Это начальные этапы, которые не требуют серьезных финансовых затрат. Существует еще масса факторов, которые влияют на престиж компании, о которых мы упомянем в следующей части статьи.
|
</> |