Бюджетные попрошайки

топ 100 блогов miss_tramell14.10.2014 Сразу после Сочинской олимпиады, какой-то креативный мерзавец придумал вброс: все деньги, мол, спустили на проведение Игр, а теперь все будем лапу сосать.

Привыкшие к постоянным "завтра мы все умрём" и "пора валить" пользователи Сети поржали и тут же забыли тему. Но в одной провинциальной школе доступ к Интернету получили местные бухгалтеры.

-- Офигительная тема! -- стали подначивать они сами себя, толкая друг дружку в толстые места, где должна быть талия: -- Хороший день, чтобы поиметь свой маленький гешефт!


Мы обсуждали тот случай, если кто помнит. Бухгалтеры заныкали всю премию и все положенные доплаты учителей, заявив внаглую, что денег нет, и всё съела Олимпиада.

Волна саботажа вышла за пределы школы, гангрена непорядочности и воровства зарплат поразила тогда не только школы, но и другие бюджетные учреждения. Так поразила, что информация дошла аж до Путина, которому пришлось чётко и внятно объяснять из телевизора, куда обращаться при таких провокациях.

Впрочем, школы и больницы -- мелочь. Гораздо интереснее поведение крупных частных компаний.

Трансаэро, например. Набрав кучу долгов, руководство компании решило их под шумок списать. По какой причине? Санкции же! Чем не повод заявить, как им тяжело живётся, когда над Украиной летать нельзя.

Эксперты в недоумении: доля воздушного трафика над хохлами мизерная в процентном соотношении с другими направлениями Трансаэро. Кредиты же набраны перевозчиком ещё до событий в Киеве, в период, как обосновал тему Дворкович, "высоких процентных ставок".

Банки, понятное дело, реструктурировать задолженность не хотят. Да и на каком основании им терять свои деньги? Но в недрах Трансаэро скачет жаба, которая на порядки жирнее, чем та, что скакала в школе после Олимпиады.

Прибыль от операционной деятельности Трасаэро за 2013 год составила чуть более восьми миллиардов рублей, в то время как расходы достигли превысили десять. Новые кредиты, чтобы покрыть старые, стали дороже, да и никто их давать не спешит особо.

Как видим, у Трансаэро с финансами реальная жопа. Кто виноват в этом? Ну уж не государство и не мы с вами. Сами руководили, сами доруководились, мы-то причём?!

Конечно, мы все привыкли с советских времён считать, что государственное имущество -- наше. Все, мол, имеют на него право. Санкции -- прекрасный повод, чтобы накинуться голодным вороньём на бюджет, урвать себе кусок пожирнее, и ерунда, что проблемы у частной компании возникли совсем не в связи с политикой.

Государство -- дай. Сбербанк -- дай. А с каких шишей, спрашивается? С фига ли? Если вам плохо, то это, извините, рынок, на котором выживает сильнейший. Не в состоянии? Вон, процедура банкротства вам в руки.

Мерзко смотреть на такое. Неужели руководство Трансаэро не понимает, что бюджет -- это не просто сундук с деньгами, а из него выплачиваются пенсии, зарплаты учителям-врачам, строятся больницы и школы? А если понимают, то как совести хватает вести себя так?

Лента.ру уже сообщила, что глава Трансаэро передумала просить денег у государства. После того, правда, как помощник Президента России упрекнул компанию в таком сомнительном поведении. По его словам, если бы менеджмент Трансаэро вёл себя ответственно, то и не оказался бы в такой критической ситуации с долгами.

Ложки, конечно, нашлись, но осадочек, как говорится, остался.

Как вы считаете, должно ли государство помогать частным компаниям, если те столкнулись с большими финансовыми проблемами по своей же вине?


Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
По данным источников в правоохранительных органах, в Подмосковье был обнаружен труп Виктории Теслюк - дочери директора компании "ЛУКОЙЛ Оверсиз Казахстан". Как утверждает "Московский комсомолец", тело не было опознано родителями, однако это ...
Из всех гламурных красоток, о которых я писала , больше всего вам "понравилась" страшно очаровательная Кристина Сысоева, снявшаяся в шоу о том, как жены миллионеров разбрасываются деньгами. Что это?!! - не признав такой красоты и богатства на фото, спрашивали меня вы...И почему она так ...
...
Народ в каментах неоднократно интересовался за что я их так не люблю и можно ли из них строить. Буду краток: не люблю за то, что говно, но строить из них можно. Для тех кому нефиг делать не буду краток: Тема возникла после того как в топе ЖЖ ...
Чудеса на виражах и богатое воображение как оно есть. Так в 1941 году художник представлял себе боевое применение истребителя Northrop XP-56 Black Bullet. Гарри Кросби, который в 1944 году поднимал эту штуку в небо, судорожно вцепившись обеими руками в ручку управления, от этой картинки ...