Буря, скоро грянет буря! Иранская, то есть бессмысленная и беспощадная.
montrealex — 28.06.2024Иран - пороховая бочка на пороге революции... у нас есть план, и мы не остановимся, пока не свергнем режим, предупреждают оппозиционные повстанцы
За последние 43 года Иран уничтожил 120 000 повстанцев сопротивления NCRI
Оппозиционные силы Ирана замышляют новую революцию, чтобы свергнуть тиранический режим, предупредил один из тегеранских инсайдеров. Самопровозглашенная оппозиционная группа в изгнании заявила, что ее силы не остановятся, пока не свергнут варварское правление верховного лидера аятоллы Али Хамейни и не установят на его месте новую демократию.
Верховный лидер Ирана Али Хаменеи правит страной железной хваткой
Люди зажигают огонь во время акции протеста против смерти Махсы Амини, женщины, которая умерла после ареста, в Тегеране
Женщина кричит в отчаянии во время протеста против иранского режима - перед флагом NCRI
Иранские демонстранты маршируют и скандируют в столице Тегеране
Национальный совет сопротивления Ирана (NCRI) действует как коалиция различных групп сопротивления и базируется во Франции и Албании. Они утверждают, что готовы захватить власть после свержения режима Хамейни. Самая крупная группа, Организация народных моджахедов Ирана (PMOI), созданная в 1965 году, даже имеет избранного президента, ожидающего своего часа. Шахин Гобади, представитель PMOI, рассказал The Sun об их смелом плане революции и нового свободного, ориентированного на международный рынок Ирана, поскольку завтра страна, находящаяся под жестким контролем, идет на выборы. Он поклялся, что новый Иран отделит религию от закона, будет добиваться гендерного равенства, улучшения прав этнических меньшинств, отменит смертную казнь и прекратит создание ядерного оружия. И все это вряд ли будет выполнено, поскольку все официальные кандидаты - сторонники жесткой линии, стремящиеся следовать за Эбрахимом "Мясником" Раиси, который погиб в вертолетной катастрофе в мае. Возможным лидером является Саид Джалили - любимец аятоллы и человек, который упирался на переговорах по ядерной программе, пока Иран тихо пытался разработать разрушительное оружие. Его главные соперники - Багер Галибаф, бывший генерал и полицейский, который руководил жестокими репрессиями против протестующих, и более умеренный Масуд Пезешкиан, единственный кандидат, который говорил об улучшении отношений с Западом.