топ 100 блогов shi_ra14.02.2021 Бурные выходные или как мы ходили в поход
Наконец-то выходные как я люблю. Сколько мы успели! Но самые незабываемые впечатления это поход с "Крылатым верблюдом" по руслу речки Макух в Иудейской пустыне, с ужином в бедуинском шатре (хотя на ужин мы как раз и не попали). Очень красивый маршрут, просто бесподобное место, но идти туда было опрометчивым решением. Проблема, что я привыкла ходить по Костиным маршрутам, и мне не сложно пройти 18-20 км, но теперь-то у меня нога ещё не разработана после болезни, и за три с половиной месяца без спорта я превратилась в полнейшую развалину. К тому же я не успела почитать о маршруте, а оказалось, что он очень сложный. Не 17 км, а больше 20-и, и все время по камням и скалам. И почти без привалов. Мы шли и шли с восьми утра и до шести вечера. Было пару привалов, но каждый раз когда мы до них доходили, они уже минут через пять заканчивались. На одном из участков мы ошиблись и пошли по неправильной тропе, и потом пришлось спускаться по совсем отвесной скале, так что в какой-то момент я даже думала вызывать спасателей. Но ошиблись не только мы - там было куча людей, которые пошли по этой дорожке, так что у спасателей было бы куча работы. В общем первые семь километров я прошла довольно бодро, а потом у меня разболелась нога, и я стала отставать, так что под конец мы хорошо отстали. Последний отрезок пути - шесть километров, можно было идти по руслу, а можно было идти по верху с более слабой группой. Но эту слабую группу нужно было долго ждать, там были дети, которые плакали, и люди, с которыми мы встретились на привале, решили идти по руслу. Мы пошли вместе с этими людьми, и это было ошибкой. Во-первых от людей мы в довольно быстро оторвались, верхняя группа тоже шла быстрее, в какой-то момент нас обогнал замыкающий проводник, и в результате мы остались совсем одни. Мы шли и шли, и уже прошли 5.8 км из шести, а конца и края все не было, и в какой-то момент мы пришли к практически непроходимому участку, и я запаниковала, что наверное мы сбились пути, и скоро стемнеет. Мы решили вернуться (метров за сто до этого места мы видели развилку), но вернувшись, не нашли никаких указателей, да и развилка была трудно проходимая. Тогда я испугалась, что мы так и на найдём выхода до темноты, и мы стали кричать и звать людей, и оказалось, что мы были буквально в 500 метрах от конца маршрута, и там стояли люди, которые нас услышали и вернулись за нами. Прекрасная пара - они нас просто спасли. Потом оказалось, что и замыкающий проводник о нас всё таки вспомнил, так что, надеюсь, нас бы не бросили в этом русле. Но был момент когда я страшно перепугалась, и когда нам пришли на помощь, так искренне обрадовалась людям. Ура! Вот что пережил, оказывается, Робинзон Крузо :)))
В результате когда мы пришли в бедуинский шатёр, ужин уже закончился. Ну и ладно, - решили мы, - здоровее будем. В общем и целом мы отделались лёгким испугом, и всё равно нам ужасно понравилось. Кроме того поскольку мы оторвались от группы, практически все время мы шли сами по себе, и это было прекрасно. И цвет лица после похода просто замечательный. И нога вроде бы получше. Саша уже сказал, что на следующей неделе пойдём снова :)

Фотографии из похода

Ну а кроме того в пятницу мы съездили в заповедник ирисов в Нес Ционе. Ирисы уже отцветают, но все равно красота.

ирисы

Бурные выходные или как мы ходили в поход

И вечером мы ходили в гости. Наконец-то встретились всей семьей, отметили невестке день рождения. Какой это квест сегодня покупать подарки! Просто непосильная задача.
в гостях

И наконец-то я сделала маникюр и сходила к парикмахеру. Правда, покраситься пришлось самой (у моего мастера аншлаг), но вышло прекрасно. Кстати дочка моей парикмахерши живёт в Берлине. И она просто рвётся в Израиль - уже взяла билеты, и ждёт, когда откроют полёты. Готова сидеть в коронавирусном отеле, сколько скажут, только б ей сделали прививку. Потому что в Берлине у неё очередь аж на сентябрь. Вот так-то. Пока некоторые наши ненормальные под предводительством блаженной адвокатши тут дурью маются, люди по всему миру днём с огнём разыскивают прививки.

Бурные выходные или как мы ходили в поход

Белые начинают и ставят мат в два хода (на вякий случай напоминаю, что черные пешки идут ...
Всем привет! Сегодня мы поговорим о том, как правильно фотографировать свои рисунки и гарантированно получать за них сотни лайков в Tumbler и Instagram. Главное, что нужно запомнить — ваш рисунок сам по себе мало кому интересен, без должного оформления его никто заметит и уж тем более вр ...
Первая гитара, как и первая любовь, практически никогда не остается с нами навсегда. Как правило, первая гитара – это наиболее доступная, простенькая модель, без особых специфик, предназначенная для обучения и самоопределения себя и своего ...
Девочки, посоветуйте, пожалуйста, средство для супер-подтягивания груди после завершения ГВ. Не скажу, что у меня все прям обвисло, нет. Размер остался прежний, форма тоже. Но они больше не торчат! И кожа какая-то неупругая, как будто истонщенная. На пластику не отправляйте, таких денег се ...
Удивительный, каких раньше небыло. Что это было? Обращаюсь как психолог к психологам. Чур только не пугать :) ... Иду рядом с кем-то, разговариваем. Дорога освещена, а вокруг нее сумрак. Он меня спрашивает:  - Хочешь увидеть ЕГО? Я отвечаю: - Хочу. - Тогда идем. Мы ...