Будни рассказчика, или Лабиринт Тесея
otrageniya — 27.08.2019Он всегда знал, что путь творчества похож на один большой Лабиринт Минотавра. Но реальность превзошла все его ожидания. Тесей, увидев Это, не то, что никогда бы из него не выбрался, он бы рехнулся минут через пять, только зайдя в Него.
Тесей думал, что это сложное задание? Ага, щас! Этому древнему греку несказанно повезло! На самом деле, у него все было проще некуда. Задание - одна штука, Ариадна – одна штука, Минотавр – одна штука, Лабиринт - простенький, статичный и плоский. Проще некуда. Правило «Одной руки» выводит на раз и без всяких нитей. Причем даже в обход Минотавра… Если он не отправился из Центра погулять, конечно.
А что делать, если Лабиринт трехмерный? Где есть не только вправо или влево, но и вверх и вниз? Где у тебя десяток «ариадн», каждая со своей нитью? Причем как разного цвета, так и однотонные от двух разных «ариадн»? И эти нити потом так сплетаются в «гордиев узел», что не всякий Македонский его разрубит! А «минотавров» и вовсе два десятка? Причем разных размеров? И самых разных характеров, а некоторые из них и вовсе женского пола. А иногда и не совсем «минотавров»…
…И вот, прорываясь сквозь все эти дебри, отставляя на стенках Лабиринта пот, кровь и слезы, выцарапывая себя из ловушек, оставляя клочки своей человечности и души и даже возлюбленною Ариадну (одну из десяти на выбор).. А в конце пути Эгей ему и говорит: «Что-то ты плохо старался, Тесей! А, не сплаваешь ли на Крит еще разок, поудачнее?..»
И Тесей бы поплелся обратно в порт…
P.S.: Это не критика критиков. Это, скорее, попытка объяснить в литературной форме одной уважаемой мной френдессе, почему я иногда на нее (критику) так немного остро реагирую…
|
</> |