Будни безработной
galkagalka — 21.01.2017Ну, если не все в курсе- меня сократили перед Новым годом.
Я в поиске работы. Две недели уже дома. И это почему-то меня
не радует. Состояние, что я что-то кому-то должна, и не делаю
этого. Очень угнетает. Словно я прогуливаю работу- во.
Вакансий маловато, просмотров резюме- тоже. Тишь. Посмотрим,
что дальше будет.
Я наконец-то собрала гербарий из испанских растений!
Раму покрасила еще в ноябре. Вот сложилось теперь всё.
Повесила рядом с амстердамским гербарием. Ностальгия!
Цветы Испании, конечно же, ярче и насыщеннее. Как живые...
С Али-экспресс пришли-прискакали-прибежали мои
лисы! Носки с лисами :) Очень смешные. Фыр-фыр-фыр- одним
словом!
На неделе продолжали приходить открытки
с Новым годом...прикольно)
Кстати! Старый Новый год же был. Приезжала сестра
с племянницей. Подарки привезли :) А уже на этой неделе
я убрала елку, фонарики, весь декор...
Под праздник попробовала заправку для салатов Sen Soy
и сделала "Фунчезу". Обожаю этот салат. И получилось очень
вкусно. И много! :) Сама лапша была той же фирмы.
Одни выходные потратили на обучение- два дня с утра и до 10
вечера
интенсивного погружения в основы Photoshop. ООО! Отвыкла я от
обучения.
Но было здорово. Сидели рядом с мужем, между всеми пустой комп-
там
транслируется то, что преподаватель делает, ну и на своем компе
делаешь
тоже самое параллельно.
И это только основы! ААА! Мозг вспух. Три дня снился фотошоп.
Все это проходило в доме-отдыха, рядом пушистые елки
и много снега! Ляпота! Теперь осталось вспомнить всё! -__-
Территориально ездили на станцию метро Славянский бульвар.
Хочу вам показать ее. Станция "молодая", ей лет пять.
Красиваяяя! Мне нравится!
Смотрите, как здорово! А буквы- из зеленого стекла. Как
леденцы!
А еще, так как это "бульвар", прям внутри
метро- уличные фонари стоят! Вот это дааа!
Также привела меня в восторг местная елка у торгового
центра.
Очень здоровского цвета игрушки-фонари на ней. Стильно!
Елку "охраняли" два оленя :) Все около них фотографировались.
Приходили две бывшие коллеги- начальница и редактор одного из
разделов газеты. Как здорово мы потрындели! Я готовила плов
(удался на славу!), а девчонки принесли вино, тортик,
мандарины.
В конце вечера я им сыграла на пианино, потом моя начальница
сыграла "Лунную сонату". Решили, что пора салон открывать! :)
В эту среду я сходила в Дом-музей Васнецова.
(Потому что ужасно тухло сидеть в четырех стенах, надо
было срочно куда-то выйти. И я вспомнила про этот музей).
Впечатления- самые прекрасные. Напишу о нем отдельно.
Рисуется не особо. Казалось бы- столько времени, а настрой
не тот. Но я все же загрузила принт на свои страницы магазинов
http://galka.printio.ru/ и
http://galka.printdirect.ru/
Кактусы взошли! :) В виде футболок, магнитов, подушек, фартуков,
кружек...
Махнули рукой- "Гулять так гулять!"- заказали роллы.
Обожаю "Калифорнию". А вы какие любите?
А сегодня был день окрашивания корней :) Как говорил
один мой парикмахер-мальчик: "Ничто так не красит женщину,
как свежевыкрашенный корень!"))))
Ох, сколько фильмов я вам приготовила! Надеюсь,
вам пригодится эта информация :) (ниже, под катом)
1. "Репортерша", 2016 г., США, драма/комедия/военный - Свежий
фильмец! Рекомендую!
Корреспондент, пишущая тексты для домашних телеканалов,
отправилась
в Афганистан, вести "с полей" добывать. ОЧЕНЬ интересно. Сюжет
хороший. Тяжело
ей пришлось в первое время, потом втянулась.Любопытно как там все
устроено
у репортеров, у жителей и так далее.
2. "Пять звезд", 2012г., Россия, мелодрама- я редко смотрю
отечественное,
но по совету подруги- посмотрела с удовольствием этот фильм!
Неожиданные
повороты событий, хорошие актеры, а Яковлева вообще отпад тут :) В
уборной
крутого ресторана "застряла" из-за стрелки на чулке дама богатого
дяди, у которого
тут проходит юбилей. Застряла с подругой. И с безликим работником
уборной.
Сюжет затейливо и смешно разворачивается :) Рассказывать не буду!
:)
3. "Мустанг", 2015, Франция, Германия, Турция, Катар, драма-
История пяти
сестер, которые воспитываются бабушкой и дядей. Очень резко
обрывается
их беззаботное детство и дом превращается в тюрьму. Включая то, что
ставят
решетки на их окна, никуда не выпускают, сватают и так
далее...история от лица
самой младшей девчонки, мечтающей сбежать в Стамбул. Как
воспринимаются
восточные законы, как им покорятются девушки, а кто-то
противостоит...ОЧЕНЬ
интересно и напряжено...Посмотрите.
4."Отель "Америка", 1981 г., Франция, драма- хотела не писать об
этом фильме,
но напишу- не теряйте зря времени, никогда его не смотрите! :)
Бредятина
и нудятина! Из принципа досмотрела до конца...двое, типа, любят
друг
друга, но все- то уходят, то уезжают друг от друга, ерунда. И даже
Катрин Денев
(из-за которой я и стала смотреть) не спасла фильм!
5. "Женщина в песках", 1963 г., Япония,
драма/триллер- Экранизация романа Кобо Абэ.
Довольно интересно. Но два часа. Черно-белый. Энтомолог собирал
насекомых
на побережье деревни. Местные жители отвели его ночевать к женщине
в дом,
который находится на дне песочной ямы, спустился он по веревочной
лестнице.
Утром лестницу он не находит...и вот тут начинается интересное.
Женщина
должна откапывать каждую ночь песок, чтобы дом не засыпало, а он в
плену.
Местные мужики его игнорируют и ждут, что он смирится со своим
заточением...
6. "Вчера, сегодня, завтра", 1963 г., комедия, Италия, Франция-
Красавчики Софи
Лорен и Марчелло Мастроянни в трех комедийных новеллах.
Итальянские
манеры, жестикуляции, соблазны. Занятно! Очень здорово!
7."Игрушка", 1976 г., комедия, Франция- Конечно же я смотрела это в
детстве!
Вдруг захотелось пересмотреть! Пьер Ришар- вечен! Как и музыка к
фильму
композитора Владимира Космы! С удовольствием похохотала
:)
Добряцкая комедия!
Такие дела!
P.S. Найдете ли вы среди фотографий в записи ту, которая
подверглась
фотошопному изменению ??? :)
|
</> |