"Брони много не бывает!"
yuripasholok — 16.12.2019 При разработке Churchill VII довольно много внимания уделялось повышению броневой защиты. В 1943 году было уже очевидно, что собирать на заклёпках, рейках и болтах уже слегка консервативно, и A22F получил полностью сварной корпус, что повысило его стойкость. Кроме того, толщина верхнего лобового листа корпуса выросла до 152 мм, а центральный лобовой лист усилили до 140 мм, но при этом он стоял под наклоном. Толщина бортов корпуса выросла до 95 мм. Наконец, выросла толщина брони: лоб башни усилили до 152 мм, а борта и корму — до 95 мм. Впрочем, бои лета 1944 года показали, что и этой защиты уже маловато. Особенно это было актуально для огнеметных Churchill VII Crocodile, чье поголовье составляло более чем половину от Churchill VII. Посему экипажи стали сами повышать броневую защиту. Вместо мешков любимым объектом импровизированной защиты стали траки. Какие именно траки, уже зависело от экипажей. Лисбо такие же, от Chutchill, либо трофеи, либо что-нибудь еще, подобранное в пути. В результате Churtchill становились похоже не на кучу мешков с песком, а на кучу траков. Естественно, это поднимало общую массу и дополнительно нагружало ходовую часть с мотором и КПП, но жить как-то хотелось больше. Посему подобные кучи траков стали вполне рядовым явлением.Статья по Churchill VII: https://warspot.ru/14829-medlennyy-i-tolstobronnyy
|
</> |