Британия, в которой мы потерялись
qebedo — 31.01.2018 Итак, поглядел я первый (может, дальше и не надо?) сезон сериала "Британия". Завоевание, римлянЦы, кельтЦы, брит[иш]-поп...И вот сразу стоп. Английские сериалы всегда отличались качественным, стильным саундтреком. Но всему, видимо, приходит конец - индусы и паки, заполоняющие Британию современную и добравшиеся, видимо, и до кино, судя по всему не имеют о брит-попе никакого представления. Вот это вот завывание слабыми голосами под случайные звуки инструментов, отдаленно напоминающее "что-то из 1970-х" (и "калейдоскопические психоделокартины" в заставке под него) - это не саундтрек британского сериала. Заверните и сразу выкиньте в мусор.
Относительно сценария всё же было предельно ясно - если завоевание Британии, то берем два похода Цезаря (+100 к просмотру за счет миллионов фанатов лысого итальяшки), в которых парниша реально облажался, и для того, чтобы нарисовать "епическую картину поражения Рима", даже врать "особо много" не придется... Но авторам отчего-то захотелось именно завоевания, именно при императоре Клавдии, именно попозориться (не, индусы и паки ну явно реально руки приложили). Окай - ставим на место Цезаря Веспасиануса, на место Кассивеллауна - Каратака, и разворачиваем епическую сагу о долгих годах упорного сопротивления и "несломимом духе народа"...
Увы, но индопакам это и скучно, и они реально не понимают, для чего прославлять британский народ. История вызывает у них зевоту, они больше по "старварсам", как и вся нынешние попкорнота. Потому "сказано дройды - будут дройды". То бишь друиды - именно вокруг них вертиться всё. Это же так классно - ничего конкретного об этих людях неизвестно, и можно лепить горбатого, косого, хромого, лысого "освенцимчанина" с кольцами в... ногтях (неожиданный ход, ага!). Завоевание, римлЯнцы, кельтЦы?.. Да в жопку. Римский командующий Авл Плавтий (единственный персонаж, чье имя взяли из энциклопедии, остальные - чистая фантазия индопаков) - это тело, захваченное демоном Локой (ну да, скандинавЦы, кельтЦы - какая в жопу разница?), который хочет сокрушить "богов Британии". ДроИды как-то стоят в стороне и не вмешиваются особо. А противостоит ему... демон Пука, вселившийся в какого-то торканутого экс-друида, да девочка-подросток, которая непонятно как, непонятно чем и непонятно с какого пня является "частью великого пророчества".
Ну и да, в эту же чашку накиданы: брутальные легионеры, которые в основном режут друг друга, а еще заняты наркоманскими приходами, жуя каждую попавшуюся на пути травку; кельтЦы, которыми управляют сексуально озабоченные (нет, не потрахом, это было бы примитивно, а "сублимациями компенсаций") бабы (три-четыре штуки) и вялотекущие по их воле мужики; "дроИды", которые тщательно соблюдают свой особый образ жизни, состоящий в том, чтобы не мыться, жить в лозмотьях (и дерьме) и совокупляться...
Одним словом, наглядное пособие на тему "Как взять хороший многообещающий сюжет и превратить его в удобрение". Как-то сразу стало жалко и стыдно за британское кино - давно оно такого откровенного УГ не выдавало "на гора".
|
</> |