Brilliance Н530: китайский седан "представительского" класса

топ 100 блогов nikozlov02.04.2015 Совсем недавно я рассказывал о новом китайском внедорожнике Brilliance V5 вместе с которым в конце августа 2014 года в России приехал еще и седан – Brilliance Н530. Сегодня речь пойдет именно о нем!

Brilliance Н530: китайский седан представительского класса

Это седан класса С+, сборка и окраска которого осуществляется в России на заводе Автомобильной Компании «Дервейс» в Черкесске, все по аналогии с моделью V5..
Автомобиль имеет современный дизайн и европейский стиль. Над его разработкой трудилась международная команда инженеров и специалистов, в числе которых были представители компаний Pininfarina (Италия), Magna (Канада), Continental (Германия). Я покатался на нем несколько дней и могу рассказать кое-что интересное, поэтому добро пожаловаь под кат!

Brilliance Н530: китайский седан представительского класса


1. Сама марка Brilliance была создана в 1992 году по инициативе правительства Китая. Там это все считается премиум сегментом, качество которых удовлетворяет простых китайских обываетелей. Бизнесмены и весь представительский класс ездит на BMW. Откуда там BMW спросите вы? Так с 2003 года Brilliance входит в холдинг BMW Brilliance Automotive Ltd. — совместное предприятие BMW Group и Brilliance China Automotive Holdings Ltd. Как вам такой поворот событий?

Brilliance Н530: китайский седан представительского класса



2-3. Так как холдинг Brilliance вплотную контактирует с BMW и выпускает их тачки, то логично додуматься, что их машины сильно похожи друг на друга, Например V5 похож на X1, а наш сегодняшний H530 на модель третьей серии. Решетка радиатора, линии и обводы, фары и многое другое. Какие еще сходства замечаете?

Brilliance Н530: китайский седан представительского класса

Brilliance Н530: китайский седан представительского класса



4. Благодаря знакомым баварским ярко выраженным чертам седан и впрямь выглядит весьма представительно. Качество деталей и отделки стало на порядок выше, тут не поспоришь. Вследствие использования высокопрочных сплавов кузов, по крайней мере, больше не проминается одним пальцем, как это было с машинами предыдущего поколения. В общем растем и развиваемся ;)

Brilliance Н530: китайский седан представительского класса



5. Под капотом Brilliance Н530 скрывается 110-сильный японский двигатель Mitsubishi объемом 1,6 л, точно такой же как и у V5. Такая же автоматическая коробка корейского производства марки Hyundai. До сотни седан разгоняется за 13 секунд. Вееечность!

Brilliance Н530: китайский седан представительского класса



6. Подвеска автомобиля, кстати, настроена довольно-таки хорошо, седан легко проходит дорожные ухабы и не гремит как погремушка. Интересно, через 30 тысяч км автомобиль продемонстрирует те же качества? Brilliance Н530 оснащен системами вспомогательной электроники: трэкшн-контролем с противопробуксовочной системой MASR, системой динамической стабилизации ESC и системой курсовой устойчивости EBD. Одни сплошные наборы букв...

Brilliance Н530: китайский седан представительского класса



7. Линзы и светодиодные ходовые огни в количестве восьми штук справляются со своей задачей хорошо. Но не известно, как китайские лампы будут вести себя дальше...

Brilliance Н530: китайский седан представительского класса



8. Внутри Brilliance Н530 очень просторно. Руль, очень сильно похожиq на руль Volvo настраивается только в одном положении. Передние сидения имеют боковую поддержку, и их можно подстроить под себя по высоте. По тактильным ощущениям салон приятный: мягкий пластик, более менее качественные материалы отделки. До встречи с H530 я думал о запахе внутри, но как оказалось автомобиль пахнет совершенно нормально, фенола в производстве не используется, обычный запах нового авто, как у Kia или Hyundai. Но и минусы тоже присутствуют: слишкомоченьбезумно много хромированных, бликующих деталей в отделке центральной консоли. На ней остаются следы, она легко царапается и вообще выглядит не очень. Все эти линии, расположение кнопок и сам монитор сильно смахивают на дизайн Volvo. .

Brilliance Н530: китайский седан представительского класса



9. У Brilliance Н530 богатая комплектация: блок управления климатом лаконичен и разбит на два круглых регулятора и шесть клавиш, даже захочешь — не запутаешься, управление мультимедийной системой более затейливое, но рыться в кнопках в поисках клавиши смены станции или трека не придется: в этом нам помогают грубо вырезанные клавиши на руле, аудиосистема (CD, MP3, USB, AUX) с 8 динамиками, интеллектуальная система управления без ключа, автоматическая блокировка дверей на скорости свыше 25 км/ч и разблокировка дверей при столкновениях, «детские» замки и задние датчики парковки. Подсветка полностью голубая, к которой быстро привыкаешь...

Brilliance Н530: китайский седан представительского класса



10. Но даже в максимальной комплектации отсутствует кожаный салон (даже опционально). И опять этот хром, вечно блестящий хром!

Brilliance Н530: китайский седан представительского класса


Brilliance Н530 представляет собой некий симбиоз противоречий. Да, безусловно китайский рынок очень сильно поднялся и этот автомобиль олицетворяет собой прорыв, резкий прогресс китайских автопроизводителей. Управляемость и ходовые качества не уступают корейцам, тормозит предсказуемо и надежно, на ходу ничего не скрипит, «сверчков» не было, все в порядке с посадкой и обзорностью, совершенно не "ватный" кузов, биться на таком уже не страшно...

Но цены на Brilliance Н530 с «механикой» начинаются от 635 900 рублей, а за полную версию Deluxe нужно будет отдать 725 900 рублей. Это цена хорошего конкурента: корейца или даже немца. Рано судить о продажах и популярности данной модели, но хочется верить, что они приживутся и будут развиваться...





Нажми на картинку, чтобы почитать другие мои обзоры и тест-драйвы:

Brilliance Н530: китайский седан представительского класса Brilliance Н530: китайский седан представительского класса Brilliance Н530: китайский седан представительского класса Brilliance Н530: китайский седан представительского класса

Brilliance Н530: китайский седан представительского класса Brilliance Н530: китайский седан представительского класса Brilliance Н530: китайский седан представительского класса Brilliance Н530: китайский седан представительского класса

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Фоторассказ про транспорт латвийского города Лиепая. Или, скорей - фотозарисовки, на полноценный рассказ я тут не претендую. В этой части посмотрим на ж/д вокзал, немного походим по привокзальным окрестностям, оценим трамвай и виды "трамвайных" ...
Джип Wagoneer Yosemite National Park Service 4x4 куплен в Южной Калифорнии за 3000 долларов у парня, который намеревался сделать из него лоурайдера. Особенности Euro lowrider — крупные спортивные колеса. ...
рубрика «Персона» Роман Баданин: Россияне готовы оплачивать расследования про коррупцию Роман Баданин*, историк по образованию, один из самых известных журналистов России, руководил веб-сайтами РБК и «Форбса», создал собственное медиа под названием «Проект», лично выпустил с ...
Яна, здравствуйте! Буду вам очень благодарна за совет! Я трус. Мне 30 лет. Я живу вполне благополучной жизнью: у меня семья, работа, норм доходы, друзья, спорт, свои увлечения. И я чувствую большой-большой страх. У меня было несколько по-настоящему страшных ситуаций, как нападение, ...
Вот честно, весь вчерашний вечер и сегодняшнее утро думал  писать ли об этом. После того, как Медуза у себя запостила новость о благоустройстве улицы Дизайнеров в Томске, только ленивый не высказался по этому поводу. Моё мнение ничего не добавит, но это тот случай, когда я просто ...