Брест Музей железнодорожной техники

топ 100 блогов e_strannik14.04.2017 Всегда интересовал вопрос, как немцы передвигались по железным дорогам на оккупированных территориях СССР. Ведь русская колея железных дорог составляет 1520 мм, в отличии от европейских 1435 мм. Использовать трофейные составы не представлялось возможным, так как при отступлении паровозы и вагоны вывозились в тыл, а те, что не удавалось вывести уничтожались. Все оказалось проще.

Брест Музей железнодорожной техники



1. Это, и многое другое можно узнать посетив Музей железнодорожной техники в Бресте, находящийся совсем рядом с главным входом в Брестскую крепость.

Брест Музей железнодорожной техники

2. Общая длина трех экспозиционных путей — 1200 метров, в коллекции более 50 образцов подвижного состава. Многие экспонаты, среди которых есть уникальные, действующие.

Брест Музей железнодорожной техники

3. Начнем с паровозов. Паровоз серии ЛВ, вершины эволюции "Лебедянки". Выпускался на трех советских заводах, и их построили аж 4200 штук.

Брест Музей железнодорожной техники

4. В кабине паровоза серии ЛВ.

Брест Музей железнодорожной техники

5.

Брест Музей железнодорожной техники

6. Пассажирский Су. Самый распространённый пассажирский локомотив на дорогах СССР, строился в рекордном интервале лет - 1924-1951 г.. Конструкционная скорость - 115 км/ч. Именно он водил подавляющее большинство поездов Советского Союза в 1930-е, 40-е, 50-е и первой половине 60-х годов.

Брест Музей железнодорожной техники

7.

Брест Музей железнодорожной техники

8. Магистральный товарный паровоз типа 1-5-0 Серго Орджоникидзе (СО). паровозов серии СО было построено не много, поэтому работали они всего на 11 железных дорогах.

Брест Музей железнодорожной техники

9.

Брест Музей железнодорожной техники

10. Паровоз Э (прозвища — Эховский, Эхо, Эшак) — русский и советский грузовой паровоз типа 0-5-0. Паровозы типа Э выпускались с 1912 по 1957 год включительно.

Брест Музей железнодорожной техники

11. Немного брестских "немцев". Бывший тип 52 на рейхсбанне, после "пленения" получивший индекс ТЭ. Упрощённый и выполненный с минимумом дефицитнейших цветных металлов военный паровоз. ТЭ - означает "Трофейный Э", то есть второй буквой ставился тип паровоза, наиболее близкий к советскому - в данном случае аналогом был тип Э.

Брест Музей железнодорожной техники

12. В кабине "немца".

Брест Музей железнодорожной техники

13. Заводской шильдик паровоза тип 52.

Брест Музей железнодорожной техники

14. Маневровый танк-паровоз серии 9П. 55 тонн, таких было построено ок. 3000 экз. Выпускался в Советском Союзе с 1935 по 1957 год.

Брест Музей железнодорожной техники

15. Советский магистральный пассажирский паровоз П36, выпускавшийся Коломенским заводом с 1950 по 1956 годы.

Брест Музей железнодорожной техники

16. Довоенный паровоз серии ЭР постройки 1933-1936т гг. Строились такие в СССР и в послевоенные годы, а также в Польше, Чехословакии, Румынии, Венгрии по чертежам СССР.

Брест Музей железнодорожной техники

17.

Брест Музей железнодорожной техники

18. Еще один "генерал" - П-36. Так этот паровоз звали за "лампасы" типовой окраски на котле.

Брест Музей железнодорожной техники

19. Пассажирский ТЭП60 (1960-1985). Эксплуатируется до сих пор.

Брест Музей железнодорожной техники

20. Выпуск опытных ТЭ3 был начат в 1953 году на Харьковском заводе транспортного машиностроения, а с 1956 года был начат их крупносерийный выпуск, к которому подключились также Коломенский и Ворошиловградский (Луганский) заводы. С начала 60-х до середины 70-х годов основной локомотив на неэлектрифицированных железных дорогах СССР, заменивший мощные паровозы, в том числе ФД, Л, ЛВ и другие. Выпуск ТЭ3 был завершён в 1973 году, всего было выпущено 6,8 тысячи локомотивов данной серии.

Брест Музей железнодорожной техники

21. Еще один ТЭ3, символ массового послевоенного тепловозостроения.

Брест Музей железнодорожной техники

22. Дизель-поезд ДР1 постройки Рижского вагонного завода.

Брест Музей железнодорожной техники

23. Вагон дизеля. Ничего интересного, такие катаются до сих пор.

Брест Музей железнодорожной техники

24. Узкоколейный ТУ2 Детской железной дороги им К. Заслонова.

Брест Музей железнодорожной техники

25. Автомотриса АС1А

Брест Музей железнодорожной техники

26.

Брест Музей железнодорожной техники

27. Автомотриса АС1А и 2-осная зенитная платформа довоенной постройки.

Брест Музей железнодорожной техники

Вот и все. Походили до самого закрытия.

А теперь, ответ на вопрос в начале поста. Оказывается, по мере продвижения вглубь территории СССР немцы меняли колею железной дороги под европейский стандарт и использовали свои составы. А вы это знали?

Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.

Понравился журнал? Брест Музей железнодорожной техники Добавь в друзья!

Спасибо организаторам пресс-тура:
Брест Музей железнодорожной техники

Постоянный Комитет Союзного государства http://www.postkomsg.com
Национальный пресс-центр Республики Беларусь http://www.bpc.by/
Посольство Республики Беларусь в РФ http://www.embassybel.ru/
Евразийский коммуникационный центр http://eurasiancenter.ru/



Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
«Х…й в плену у ФСБ» 2010, Street art, «Voina» group Почему разнообразные люди так навязчиво пытаются создать Петербургу новые символы? Сначала Миллер и К° со своей «дилдой за бабло», теперь Ерофеев и К° Со своей «дилдой против фсб». Непонятно:( ...
...
давайте поболтаем со мной? у меня есть еще 2 комикса про девочек, фотка мишки, клип земфиры и парочка красивых девочек, как всегда хотя вообще-то только одна а у вас чего ...
                                        ...
Проституцию мы дружно осуждаем. Не хочу, да и не смогу описать все категории ...