Бренды российских регионов
nikitskij — 24.02.2012 Все больше внимания губернаторы России начинают уделять имиджевой составляющей своих регионов, и начинают с простых вещей – с создания бренда. Бренд региона – это совокупность тех ценностей, которые отражают неповторимые оригинальные потребительские характеристики региона и сообщества, получившие общественное признание и известность, пользующиеся стабильным спросом потребителей. Первые результаты брендирования регионов уже есть и их можно оценить.1. Калужская область
Новый бренд Калужской области начался со скандала. Разработкой бренда занималась дизайн-студия Артемия Лебедева. Помимо того, что логотип никому не понравился, так еще идентичный бренд имеет подмосковный завод пластмасс "Карболит". По информации СМИ студия Лебедева взяла за букву «К» 40.000 евро. Пермская буква П – служит брендом для одного города а не региона, поэтому не попала в обзор.
2. Омская область
Автор "следа хозяина" - так уже окрестили логотип в области - известный омский дизайнер, автор оригинальной символики хоккейного клуба «Авангард» Станислав Иванченко. Бренд сначала не пришелся по вкусу населению Омской области, но постепенно прижился.
3. Ненецкий автономный округ
Разработчик - Агентство Notamedia. Концепция бренда вылилась в формулировку «Ненецкий автономный округ — североевропейская кладовая России». . Концепция знака опирается на культурные особенности округа, ключевые и наиболее характерные для региона направления хозяйственной деятельности: чум олицетворяет заботу о жителях, рога оленя — оленеводство, стилизованное изображение рыбы — рыболовство, капля нефти — нефтедобычу.
4. Республика Алтай В Республике Алтай разработали единый региональный бренд для продвижения продукции региона на российский и международный рынок. Графическое решение бренда было разработано еще в 2009 году новокузнецкой компанией REALPRO. Форма знака символизирует горный рельеф республики и самую высокую гору Сибири – Белуху.
|
</> |