Бойкот покупок гражданами – самое эффективное оружие против обнаглевших
vlad1_74 — 08.09.2018Это идея Ганди ненасильственного сопротивления, в виде бойкота продукции и товаров, давно уже зарекомендовала себя весьма эффективной. Об этой идеи я упоминал ранее. Она вполне применима у нас в России в качестве опускания зарвавшегося и обнаглевшего от безнаказанности олигарХоза на место. Вот конкретный удачный пример борьбы с ТНК гражданами Марокко.
Противостояние в виде бойкота товаров французской корпорации Danone закончилось победой марокканских граждан, 7 сентября сообщает сайт Radio France Internationale.
Французская ТНК Danone опустила цену на молоко в оптовых продовольственных центрах Марокко начиная с пятницы, 7 сентября. Решение было объявлено на этой неделе в Рабате, более чем 4 месяца спустя после начала кампании бойкота трех торговых марок, среди которых Danone.
С 7 сентября цена полулитра молока в бумажной коробке марки Danone снизилась на 9% и составила 3,2 дирхама вместо 3,5, как было ранее. Цена, которую французский монополист предлагает марокканским потребителям, равна цене, которую он предложил десять лет назад. По словам главного исполнительного директора Danone Эммануэля Фабера, таким образом компания отказывается от своей наценки.
Такое решение было принято для возвращения клиентов после массовой кампании по бойкоту, в результате которой марокканский филиал французской ТНК потерял 40% своих продаж.
Danone надеется быстро восстановить продажи, поставив на местный рынок молоко в новой, более дешевой пластиковой упаковке. Кроме того, руководство французской ТНК приняло решение уменьшить на 30% закупки молока у местных скотоводов. Субподрядчиками Danone в Марокко, с которыми компания имеет контракт, являются около 120 000 местных фермеров.
Напомним, что кампания бойкота была запущена 20 апреля в социальной сети Facebook на двух страницах, владельцы которых неизвестны. Размещенный призыв к бойкоту нашел широкий отклик среди марокканских интернет-пользователей. Покупателей продуктов Danone возмутила торговая политика французской компании, являющейся монополистом на местном рынке молочных продуктов. Кроме Danone мишенью массового протестного движения против «дороговизны жизни» в стране стали такие лидеры местного бизнеса как автозаправочные станции Afriquia и производитель минеральной воды Sidi Ali. В бойкоте приняло участие около 100 тыс. человек, проживающих в разных городах королевства.
P.S. Неплохо бы и нам организоваться в течение, например 1-3 месяцев, и обвалить какую-нибудь компанию. Для тренировки можно начать с сети магазинов «Магнит», который отжал банк ВТБ. Требования можно согласовать с производителями продуктов. Слышал, производители колбасы жаловались, что сети накручивают слишком высокие проценты и не хотят их снижать, даже если производители снизят закупочные цены. Вот «Магнит» и заставить снижать цены в противном случае в течение месяца отказаться от закупок в «Магните» вовсе не смертельно. Никуда они не денутся и снизят процент накрутки на товары. Также можно их заставить (как это сделано на Западе) не торговать хотя бы один выходной день, чтобы поддержать мелких торговцев, которые не дадут поднимать цены в супермаркетах. За «Магнитом» вынуждены будут опустить цены и другие.
И жизнь станет лучше, и жизнь станет веселей. Народ хоть почувствует, что от него что-то зависит. Это вам не выборы, которые они нам фальсифицируют каждый раз. Здесь у них ничего не выйдет.
Вот это реальное сопротивление, безопасное и в рамках закона. Нам зачем даны соцсети, для того чтобы организовываться, так давайте же переймём положительный опыт и будем себя уважать за это, как граждане. Неужели мы хуже в организации протеста африканцев?
Это будет нашим ответом за пенсионную реформу. Самое удачное время для акции, это декабрь 2018 года. Самая высокая активность закупок перед Новым годом.
Кстати, эта идея вполне будет эффективно работать против бизнеса антинародных губернаторов и мэров.