рейтинг блогов

Bombardier CS300: внутри самолета

топ 100 блогов ru_aviation26.03.2018 Как и обещал в прошлый раз, сегодня – прогулка по салону, ведь для пассажира, летающего на самолете, это – самое важное и интересное! А салон нового самолета Bombardier CS300 впитал в себя опыт предыдущих конструкторских разработок, а также предложил ряд решений, которые не применялись раньше в самолетах такого класса и размера.

Bombardier CS300: внутри самолета 69.jpg




Компоновка салона 2+3. Здесь ничего нового. Она берет свою родословную от одного из первых реактивных лайнеров – французской «Каравеллы». При выборе компоновки салона для данной размерности есть только два варианта: пять или шесть пассажиров в ряд. Преимущество первого варианта: меньший диаметр поперечного сечения фюзеляжа. Вот одна из причин, что линейка самолетов DC-9 длительное время имела преимущество перед Boeing 737 Classic. Архитектурные формы DC-9 и компоновку салона американские инженеры заимствовали именно у французов, так как Douglas первоначально продвигал Каравеллу на американский рынок.

Bombardier CS300: внутри самолета 70.jpg


Так как диаметр фюзеляжа меньше, линия пола опускается ниже, а линия максимальной ширины – выше и оказывается примерно на уровне плеч, что, несомненно, добавляет комфорта.

Bombardier CS300: внутри самолета 71.jpg


Багажные полки имеют поворотную конструкцию, впервые примененную на Bоeing 777. Внутри узкофюзеляжного самолета такие полки дают еще больше объема и визуального пространства.

Bombardier CS300: внутри самолета 72.jpg

Bombardier CS300: внутри самолета 73.jpg

Bombardier CS300: внутри самолета 74.jpg


Тонкие кожаные сидения в настоящее время являются стандартом на коротких дистанциях.

Bombardier CS300: внутри самолета 75.jpg

Bombardier CS300: внутри самолета 76.jpg

Bombardier CS300: внутри самолета 77.jpg

Bombardier CS300: внутри самолета 78.jpg


Bombardier CS300: внутри самолета 79.jpg


Bombardier CS300: внутри самолета 80.jpg


Индивидуальное освещение, вентиляция и дисплей с полетной информацией. А еще мне очень понравилась зеленая внутрисалонная подсветка.

Bombardier CS300: внутри самолета 81.jpg

Bombardier CS300: внутри самолета 82.jpg


Даже при 145 местах на борту шаг кресел 31,5 дюймов комфортный!

Bombardier CS300: внутри самолета 83.jpg


Я же говорил, что он шире!

Bombardier CS300: внутри самолета 84.jpg


Туалет в конце салона очень просторный и с 737 не сравнить!

Bombardier CS300: внутри самолета 85.jpg


Иллюминаторы овальной формы увеличенной площади. Они выше, чем у других самолетов.

Bombardier CS300: внутри самолета 86.jpg


До чего же хочется полететь на этом самолете! Я даже подписался на новости авиакомпании Air Baltic!
Ну а следующий раз мы заглянем в кабину!!!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В твиттере наблюдается очередной странный наброс на меня, надо, как обычно, всё прояснить. Если кратко — там вынесли в паблик вырванную из контекста фразу, сказанную мной в закрытом чятике в Телеграме и теперь обсуждают как же так можно выражаться. Детальнее: в телеграме есть чат на 150 ч ...
фотограф: endless_stigma все фотографии тутда-да, мы родные сестрывся разница - 3,5 ...
Мало кто знает, но основатель Microsoft известен сумасшедшими идеями. Например, недавно он предложил заслонить солнечные лучи, чтобы остудить Землю и тем самым снизить парниковый эффект. Вспоминаем другие безумные проекты, которые Гейтс хотел реализовать при помощи своего фонда. ...
...
Омский стекольный завод – это один из тех объектов промышленности, по строительству которых бесцеремонно ударил мировой финансовый кризис. Торжественное мероприятие, где на месте будущего завода забивали самую первую сваю, состоялось еще 28 ...