Большой, балет и дочка ...(3)

начало см.: https://tehnar-ru.livejournal.com/8245285.html, https://tehnar-ru.livejournal.com/8249958.html
В балетных чатах активно
с негативным окрасом (а с каким еще могут так много мусолить?)
обсуждают недавнюю премьеру артистки балета Большого в
«Анюте». Девушка танцевала главную партию, ту самую,
которую когда-то миру представила Екатерина
Максимова. Тут подходит мемчик
ожидание/реальность. Каким бы хорошим человеком артист балета
ни был, все-таки отбор в профессии должен быть исключительно по
твоим профессиональным качествам. Хочется добавить — особенно
на сцене БТ, главного театра страны. Но это должно быть
применимо ко всем театрам, ко всем профессиям и ко всем людям. Но
это в идеальном мире (грустный вздох). Для меня подобное —
обесценивание искусства в принципе уже на уровне тех, кто этим
искусством управляет, а это беда. По-человечески я рада за Марию
Шувалову. Она вышла в главной партии в «Анюте» на сцене Большого
театра (хоть не на Исторической сцене), возможно, собрала
всех своих родных и друзей, и для них это был триумф. Мы слышали на
видео «Браво!» Но как это понимать и воспринимать обычному зрителю,
который заплатил немалые деньги, чтобы попасть в Большой театр и
увидеть это? Для большинства это и вовсе единичные выходы в БТ, все
же помнят цены театра? Сочувствую и тем, кто до этого посмотрел
фильм-балет «Анюту» с искрометной Екатериной Максимовой. Сравнили и
всплакнули. Кстати, в фильме балерине 43 года!, а вы
посмотрите на скорость, технику и игру! ВОСТОРГ! В общем, за Марию
рада, но надо разделять личные амбиции и свои способности. Ценить и
уважать зрителя. То же касается и БТ, ведь это решение театра тоже.
На первых двух видео артистка БТ Мария Шувалова и
ее дебют. На третьем — прима Мариинского театра Рената
Шакирова (считаю, это блестящее выступление!). На
четвертом — великолепная и неповторимая Екатерина
Максимова в фильме-балете 1982 года.
https://t.me/privetetoballet/1560
Марина Бусикова
Ищите плюсы...
У театра не будет проблем с финансированием
Нет необходимости строить новое здание в рамках
нацпроекта.
Она не стала хирургом.....
Наталья В.Иванова
Дамы, а вы обратили внимание на странность этой
ситуации?
Ведь, явная подстава.
Особенно, когда в сети рассказали, что девочка сначала
занималась гимнастикой у Винер.
Я помню эти рассказы более чем десятилетней давности про
Кабаеву, которая ходила на классы в БТ. Понятно, что не только она.
Вот кто-то там и остался.
Опять же рост у девы 165 см, что крупновато для
художественной гимнастики.
А я понять не могла, почему это девочка, вообще, не
"поставлена": ни осанки, ни рук, ни позиций. Так она не из балетной
школы. Вся из себя расхристанная наредкость.
А Винер тут недавно подвинули. Так теперь через намеренно
подставленную девочку "двигают" папашу.
Прям, видно, как организуют "борьбу нанайских
мальчиков".
Папу не жаль, папе поделом. Жаль репутацию БТ. Она и так
не очень...
Ирина
Дедюхова
На репутацию БТ положили ну очень давно! До кислотной
атаки однозначно.
И унитазы на театральной площади ставили, и проституток
заставляли изображать. Все по рецептам местечкового кичмана. Это
чтобы отмывать просто офигительное баблище при реконструкции. А там
такой грабеж был исторического наследия...
А здесь... четко просматриваются те самые базы
данных!
Там публика как раз уровня квартиры Ларисы
Долиной.
И учтите, что никто и никогда папашу Шувалова не подставлял.
Вот сам он всегда подставлял всех и вся.
Это надо рассматривать вкупе с оживлением черных
нотариусов.
Там на Щелкунчике прозвучало, что база составлена на старух,
которые из года в год.
Вы пойдете на "Анюту" после фильма с Максимовой и Васильевым?
Нет, не врите, не пойдете! А вот эти малохольные - непременно
потащатся!
Вспомните, в начале кислотной атаки Иксанов наезжал на
публичку из "сумасшедших старух".
А потом... на форуме "классика" сколько визжали, что у
Цискаридзе вся публика как раз из "сумасшедших старух"!
Мы с вами были вынуждены развеять эти уголовные
иллюзии.
Слушайте... я уже рассматривала, как по базам ЖКУ пропускали
мигрантов-гастролеров, которые уже сидели, между прочим! Там все
документики выкладывались на видное место! А женщину
убивали!
Базы составляли и хабалку в калошах ставили - те, кому давно
срать колбаской как на искусство, так и на ГАБТ. Им только
нажраться! До сих пор не дошло, чего я матом ору уже...
Если под действием шантажа каких-то мошенников проходят
какие-то странные выходки с петардами, зеленкой... да с чем угодно!
Это очень узнаваемый почерк.
Поэтому... там опять расчет чисто мошеннический!
Ну, потому что сама постановка "Анюты" - МОШЕННИЧЕСТВО! До
этого повальное мошенничество с пушкинскими картами. С кислотной
атакой - мошенничество... да чего ни коснись!
|
</> |