топ 100 блогов gvenvivar02.05.2022

Стартанув из мотеля в Хайме рано утром, мы должны были провести ещё 6 часов в дороге, большая часть которой пролегала по той же самой пустыне. Зато через четыре часа пейзажи начали меняться, пошло лёгкое предгорье, белый песок сменился красноватым. Проехав через горную гряду, мы выкатились на побережье открытого Индийского Океана...

Мы выехали на побережье и офигели. Нет, я видела это место на фотках, но это был как раз тот случай, когда фотографии не могли передать масштаба и духа этого места. Бескрайний Индийский океан, длинные мощные тройные волны, омывающие белоснежную полосу пляжа, океаническая дымка, выдающиеся в воду утесы, а за нашей спиной огромная отвесная скала-стена!

С высоты

Наша первая ночёвка в Салале по нашему плану должны была быть на одном из пляжей. Мы объехали несколько вариантов и остановились на том, что и планировали. И нашли совершенно потрясное место для лагеря: прямо в скале был идеальный двух-уровеневый грот, до которого не доходили волны. В верхний уровень мы поставили палатку, а нижний планировали использовать для стульев и костра. С песчаной дороги это место было не видно, а шум разбивающихся о скалы волн стоял такой, что по идее должен был защитить нас от шума возможных ночных гуляк.

БОЛЬШОЕ ОМАНСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. ДЕНЬ 2. ЭТО МЕСТО ПРИНАДЛЕЖИТ КРАБАМ

Остаток дня быстро пролетел в хлопотах по установке лагеря: палатка, душ, туалетная палатка, стулья, очаг (мангал). Потом мы пошли купаться в океане; мне очень хотелось поплавать с маской вокруг каменюк, но волны были достаточно большие, и поднимали много песка, плюс нефигово сносили налево. Кстати, весь берег был оккупирован крабами, которые совершенно не боялись людей! Белые и черные, большие и маленькие, они жили своей социальной жизнью, то появляясь, то исчезая в своих норах, оставляя здесь и там высокие пирамидки песка.

Когда солнце начало клониться у закату, мы вдруг поняли, что вода поднялась из-за прилива и волны начинают захлестывать то место, которое мы изначально облюбовали для вечерних посиделок. Несколько разбившихся о скалу волн даже дохлестнули до нашей палатки! Проверив график приливов в интернете, мы поняли, что до высшей точки ещё как минимум пара часов, а значит, вода поднимется ещё, и стулья с костром надо переносить выше, благо там было место на камнях. Палатку было решено оставить на месте.

Кукуруза на гриле, я открыла рот, поражённая волной, которая точно накрыла место, где мы собирались сидеть!

На закуску была кукуруза, а на основное блюдо - макароны по флотски! С детства не ела ничего такого, а ведь еда - пальчики оближешь! А когда стемнело, на небе стало видно СТОЛЬКО звёзд!!! Я совсем забыла, что чем южнее, тем больше видно звёзд. В тот вечер их было несколько миллионов, клянусь. Мы брали с собой наш мини-телескоп, но его даже не хотелось доставать, а хотелось просто раствориться в этом космосе...
Кстати, ещё я поняла, что это пока самое южное место, где я когда-либо была!

Ночь оказаласт непростой: во-первых, было очень жарко и влажно, во-вторых, постоянно бьющие в паре метров от нас волны... Мы заснули рано, но постоянно просыпались и подолгу пялились в звёздное небо, не в силах заснуть от жары. Организм старался производить как можно меньше энергии, а я вообще не потею, поэтому у меня теплоотвод вообще затруднён.
В 4 часа утра мы проснулись от людских голосов! Вообще мы на пляже были одни, если не считать нескольких групп индусов, которые наезжали покупаться на короткое время. А тут приехали на одной Паджеро, причем 9 человек, выгрузили на пляж освещение, еду, и давай колобродить. Мы подумали, что это арабики, которые приехали на Сахур - утреннюю молитву и последний прием пищи перед дневным постом.

БОЛЬШОЕ ОМАНСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. ДЕНЬ 2. ЭТО МЕСТО ПРИНАДЛЕЖИТ КРАБАМ

Обратно заснуть мы так и не смогли, и как только небо на востоке озарилось лёгкой зарёй, мы выползли из палатки на утреннюю медитацию. Отошли подальше от шумящих и едящих, забрались на большой камень с видом на побережье, и сели ловить нирвану. Потом я пошла делать йогу на пляже (о боги, как же у меня все затекло за ночь!), потом мы пошли купаться (о, освежающая океанская волна!), потом завтракали горячими бутербродами с сёмгой. Сборы были очень жаркими, и, когда мы наконец оказались в машине с кондиционером, то оттуда уже никуда не хотелось вылезать. Но на часах было только 9.30 утра и нам нужно спешить навстречу новым приключениям!

Очередной циклон. Пообещали четверть месячной нормы осадков. Днём мелкий снежок менялся какими- то кусками снега, падающими с неба, а сейчас настоящая метель. ...
На пути крупносерийных изделий часто остаются опытные разработки, по разным причинам оставшимся на обочине истории. Некоторые из них вообще не доходят до стадии изготовления, какие-то строятся в виде опытных экземпляров, а какие-то даже изготовили в виде опытной партии. Хватает таких ...
Фоном прошла вот такая вот новость: Московский городской фонд обязательного медицинского страхования принял решение в разы увеличить расходы на оказание наиболее востребованных видов помощи в городских больницах. Я с интересом наблюдаю за тем, что происходит в системе здравоохранения Моск ...
The #QueensSpeech is read out in the #HouseofLords . It's written by the government and sets out its agenda for @UKParliament 's new session. Learn more https://t.co/Xt2D5odaq7 pic.twitter.com/5juflibAsv — House of Lords (@UKHouseofLords) October 9, 2019 Rain didn’t ...
Понятно что и пропаганда будет педалировать в направлении де сплотимся , и многие граждане уже заряжены на сплочение как реакцию на такое действие Запада. Но по-моему всё-таки мораль такая - не наглей, Путин! Ну куда ты, дурачок, с слабой экономикой, коррупцией и социальным расслоением ...