Бодипозитив: готово ли общество к нему?
lihohor — 25.05.2016 Одним из самых популярных, да и что тут говорить употребляемых слов этого и прошлого года является бодипозитив. Люди, которые далеки от модельных размеров, которые нам внушили еще в детстве учат окружающих любить себя такими, как мы есть. Суть бодипозитивного движения укладывается в ёмкую формулу «моё тело — моё дело»: представители движения выступают за свободу от постоянно меняющихся стандартов красоты, за принятие себя и собственной внешности, против фэтфобии, или фэтшейминга (осуждения полных людей) и скинни-шейминга (осуждения худых людей).При этом представители движения не призывают полностью отказываться от работы над собственным телом — но только в том случае, если это осознанное и добровольное решение человека, и в том объёме, который покажется ему необходимым и достаточным. Как следствие, идеология бодипозитива не поддерживает фитнес-фашизм — болезненную озабоченность собственным телом и доведение себя до изнеможения бесконечными тренировками. И бодипозитив многие известные рекламные компании, которые отказываются от использования фотошопа, берут для фотоссесий обычных девушек, и как выяснилось, это складываются на их прибыли. Например, линия нижнего белья Aerie после того, как они перестали использовать цифровую обработку рекламных фотографий, увеличили прибыль на 20%. Но несмотря тенденции "полюби себя таким, как ты есть" общество полностью еще не готово принять новые веяния. И, например, вчера социальная сеть Facebook даже по ошибке заблокировало фотографию одной известной плюс-сайз модели Тесс Холидей. И подобные случаи будут происходить до тех пор, пока общество полностью не приспособиться к новым веяниям. Как вы относитесь к бодипозитиву? Как думаете, общество готово принять его?
|
</> |