BMW 440i xDrive Gran Coupe
autoportret — 01.04.2017Зачем нужна машина? Чтобы получать от нее удовольствие! А если она еще в меру практична, так это просто прелесть. Однако не каждая прелесть пользуется в нашей стране повышенным спросом. И причина не только в цене.
Кузов Gran Coupe, 3-литровый мотор мощностью 326 лошадей под капотом. Полный привод. 5 секунд до сотни. Даже дорожный просвет - приемлемые 14,5 см. Казалось бы, что может быть лучше? Но на наших дорогах таких машин единицы. Стартовая цена 3,2 млн рублей, тестовый аппарат стоит 4 млн.
2. Не знаю как вам, но мне автомобиль внешне очень нравится. Особенно в том ракурсе, в котором он изображен на заглавном фото.
3. Динамика под стать облику. Едет 440-я отменно. Держит дорогу не хуже Семерки, но при этом лишена ее солидности. На такой машине можно и пошустрить, она под это заточена. Впрочем, в "нормальном" режиме автомобиль отзывается на нажатие педали газа с небольшой задержкой. Он будто ждет подтверждения того, что нужно ехать быстрее. При этом все происходит очень динамично.
4. В "спорте" никакого подтверждения уже не нужно. 440i берет с места в карьер. Берет ровно, не кланяясь перед стартом, благодаря полному приводу. Режимы настроены великолепно! Только драйв, только эмоции, только удовольствие за рулем! 8-ступенчатая коробка переключается незаметно, как будто ее нет. Переключения в Mercedes E43 и Volvo S90, которые были у меня на тесте в марте, понравились мне меньше.
5. Жаль погода всю неделю была поганая и даже снимать машину пришлось не отходя от мойки. До любой более-менее симпатичной точки чистой я бы ее не довез. Вид сзади, пожалуй, самый простецкий и невыразительный.
6. Но стоит чуть сменить ракурс, и машина уже "играет". Правда, за форму кузова пришлось заплатить обзорностью назад. В салонное зеркало видно не очень хорошо, а боковые зеркала невелики.
7. Безрамочные стекла доставляют. Казалось бы пустячок, а как приятно. При открытии двери автомобиль сначала приопускает стекло с характерным чмоком.
8. Высота подъема 5-ой двери настраивается в меню. Багажник удобен и не мал. Очень практичен. Машину никак нельзя назвать игрушкой или уделом эгоиста. Жаль только багажник неглубок. Почему его не сделали глубже не совсем понятно.
9. Вероятно, этому мешают какие-то скрытые от нас конструктивные элементы.
10. Ведь запаски нет от слова совсем. Под "полом" лишь ремкомплект.
11. Подкапотное пространство. В принципе, водителю тут ничего и не нужно.
12. Разве что залить жидкость стекломывателя сбоку со стороны переднего пассажира.
13. Не доставила только шумоизоляция. На "крупнозернистом" асфальте шум приличный. В Европе таких дорог нет, а для нас или не хотят ничего улучшать, или ответственные инженеры просто не пробовали прокатиться по нашим дорогам.
14. Расход в смешанном цикле по не самым загруженным дорогам у меня получился около 11 литров на сотню.
15. За прошедший месяц я видел только одну такую машину в Москве, припаркованную неподалеку от пресс-парка Volkwagen & Co.
16. Резина 225/45 R18. К сожалению, в наших реалиях ни резина, ни диски долго не живут. Ездить приходится аккуратно, что слегка портит удовольствие, которое приносит машина.
17. В салоне традиционно. Нетрадиционный подрулевой рычаг включения поворотников, к которому я никак не могу привыкнуть. Т.к. у него нет фиксированных положений, нужно очень тонко дозировать усилие. У меня не получается, сколько не езжу на BMW. В то же время хочу поблагодарить компанию за отличную площадку для отдыха левой ноги. Казалось бы, что в ней может быть особенного? Но у меня ощущение, как будто ее делали специально под мою ногу 43-44 размера. И ширина, и угол наклона рассчитаны идеально.
18. К эргономике никаких вопросов. Все под рукой. Есть отдельная кнопка отключения проклятого режима Старт/Стоп. На Volvo S90 такой кнопки нет, нужно листать меню. Сам режим не раздражает, но без него все равно лучше.
19. Кресла мегаудобные, но Е43 у BMW по этой части выигрывает. Почему - расскажу, когда буду писать по Ешку.
20. Места сзади достаточно. В том числе и сверху, хотя глядя на машину снаружи я думал, что буду упираться макушкой в потолок.
21. Регулировки кресла традиционны, достать до них при закрытой двери легко.
22. Шкалы приборов отлично читаются. Без электронного выпендрежа, но все понятно и удобно.
23. Слышал жалобы на электронный джойстик-рычаг переключения передач. По-моему нормально, никаких проблем у меня не возникло. Собственно, как и раньше на других моделях.
24. Дисплей мультимедиа хороший. Посмотреть, бликует ли он на солнце, не удалось. Солнца не было.
25. А вот этот косячок я заметил. Камеры кругового обзора работают в стране антиподии. Почему так, мне в пресс-парке сказать не смогли. Предполагаю, что кто-то до меня стукнул эту машину, а замену бампера проводили не очень прямыми руками. Но это так, просто догадка.
26. Кстати, обратите внимание на нетрадиционное место расположения камеры - в крыле.
27. И прощальное фото на память.
В Европе таких машин довольно много. У нас кузов Gran Coupe не в чести, т.к. за почти те же деньги можно взять кроссовер от BMW. Но были бы дороги получше, было бы и 440i GC побольше. Резюмируя, скажу, что у концерна получилась хорошая, практичная зажигалка. Можно и одному ездить и с семьей. Причем так, что никого не будет укачивать. Достаточно успокоиться и включить "нормальный" режим. И да, я бы с удовольствием взял эту машину еще раз летом. Хотя знаю, что не судьба, т.к. жду теста новой Пятерки BMW.
|
</> |