Близится время, когда сказки станут былью.
Сообщество «Истина где-то рядом» — 12.06.2013
Горько это сознавать, но утратившая высокие идеи безыдейная Россия похожа на женщину, потерявшую мужа, и пытающаяся теперь наладить жизнь с первым встречным, когда умы россиян оплодотворяются чужими идеями. Хуже того, умы оплодотворяются вражьими мыслями, идеями потребительства, и плоды этих идей горьки – деградация народа, упадок производительных сил, развал производств, запустение земель.
Мы живём конкретно среди войны, на которой не свистят пули, и не рвутся снаряды. Оружием на этой войне являются обычные слова, но есть слова лжи и слова правды, есть слова совращения, направляющие людей к дурным и вредным для них делам, и есть слова, освещающие последствия человеческих действий, накладывая строгий запрет на дурные дела. Словами выражаются идеи, а идеями завоёвываются умы. И видно невооружённым глазом, что в России торжествуют пороки. Умами россиян овладели мысли, позволяющие грешить любыми грехами, если есть возможность грешить безнаказанно. Эта власть греха и порока, способная привести к полной разрухе, ещё и усиливается. Не желает Россия слушаться слов Христа, предупреждающего, что всякий грех – к смерти, и русский народ вымирает, подтверждая истинность этих слов.
Христос учит нас не просто жить, а жить, как боги. Когда же мы от Него отвернулись и учиться у Него не хотим, то разучиваемся жить даже и просто по-человечески, делаясь хуже животных. Ещё хуже двуличие, когда люди на словах выступают за добро, а на деле творят богопротивное. Примером такого двуличия является западный мир, который на словах именуется христианским, а на деле совсем не слушается Христа и преклоняется перед золотым тельцом. Он показывает себя перед иноверцами не божественным миром, а свинским, утопающим в грязи нечестия. И мусульмане презрительно называют нечестивых христиан «неверными» не за жизнь по Христу, а как раз за то, что они не живут такой жизнью, предавая Христа и всё Его дело!
Есть уверенность, что у нас так не будет. Западные идеи о достижении сытого благополучия принимаются не всеми россиянами, и для всей России они мелки и недостойны. Народ России знает свою задачу – победить вселенское зло. К исполнению этой боевой задачи народ готовят с детства русские народные сказки о борьбе Ивана с врагами не из человеческой среды, а с Кощеем Бессмертным и разными Змеями Горынычами. Причём, на эту нечистую силу Иван идёт войной не от нечего делать, а чтобы отобрать украденную у народа Василису-красу. И если сегодня в народе не видно любви, не видно его главной духовной красоты, именно об этом и говорится в сказках, что Кощей украл Василису.
Русский Иван собирается в путь, чтобы возвратить Василису. Он долго запрягает, но быстро едет. Великому народу предстоит великое дело, на которое кроме него не способен никто, – святая война против невидимого князя тьмы, который с приходом Христа стал именоваться антихристом. В сказках Иван сначала долго добирается до Кощея или до змея, а потом вступает в битву. Также и нам – прежде, чем воевать, надо сначала добраться до противника, чтобы как-то увидеть это невидимое зло, надо разобраться и понять, где же оно обосновалось. Сборы не долги – взять книгу Евангелий с наставлениями Христа и думать над ней, и Слово из этой книги приведёт к нужному пониманию, открывая тайны о невидимых силах зла.
Руководящее действие Слова отражено опять же в русских сказках под видом волшебного клубка, потому что при раздумьях над Словом мысль раскручивается, подобно волшебной нити. И если Слово принёс на Землю Дух Святой, воплотившийся в рождённого девой Марией человека, то в сказках отражено и это действие – картинкой передачи волшебного клубка Ивану добрым сказочным духом.
Клубок катится сквозь буреломы, требуя от Ивана безоглядного и упорного движения за ним, а разная нечистая сила старается Ивану помешать. И здесь в сказках зашифрована информация о том, что к победе добра Россия придёт с верой в непогрешимость Слова. И придёт – не по лёгкому пути, а по пути преодоления многих преград и неотступной борьбы со всеми невидимыми армиями зла, какие только имеются у дьявольского могущества.
Для России близится время, когда сказки станут былью. Близится нелёгкое время, требующее от народа огромных усилий. Но у нас есть неиссякающий источник доброй силы, из которого можно начерпать её сколько потребуется. Этот источник – Евангелия, и доброй силой являются выводы, рождающиеся от человеческих размышлений над евангельскими наставлениями Христа.
Накрутка друзей в Одноклассниках: как увеличить активность без риска
Листая старые страницы
Юлия Тутина День Матронушки Московской. Что можно и нельзя делать 22 ноября
Лучшие адвокаты России: 10 самых показательных дел и место Буркина среди них
Приготовить удушливые газы (Вечерняя пресса, 10 августа 1921)
После Толстого...
Ежедневный дайджест марафона #осеньмоеймечты — 12 ноября
Культур-мультур в торговом сервисе в США...
Дмитрий Пожарский. Часть 8. Кто тут в цари крайний? Земский собор 1613 года

