Бизнес, религия и сс
julia_prozorova — 01.09.2013 После посещения фейсбучной страницы у меня возникло два вопроса:1. Почему у кнопки "нравится" нет антипода?! "НЕ нравится" или "тупость", или "дрянь", или еще чего-нибудь подобного?! Они должны были как-то сбалансировать весь этот тупейший поток бесконечных перепостов дурацких картинок и афоризмов. Мне даже кажется, что тогда я бы смогла если не полюбить, то хотя бы перестать ненавидеть эту сс.
2. А никого не смущают все эти освящения помещений для бизнеса, а? Даже когда я была религиозной меня подобное коробило. Это "лавкалавка" поместила на фб фотки, где поп творит данный ритуал в новом магазине. Не знаю, как на вас, на меня подобное действует резко отрицательно, лучшей антирекламы и не придумаешь. Зачем им это?! Чтобы больше покупателей было?! А качеством продукции и вменяемыми ценами они не хотят повысить проходимость?! Привлечение магических сил мне лично говорит: "мы будем химичить, дурить вас и все такое. Надеемся, что боги помогут запудрить вам мозги!" Лучше бы пригласили врачей, химиков, технологов и пр. Показали бы нам чем их продукты в лучшую сторону отличаются от магазинных...а то, черт подери, попа позвали! И раньше, наверное, звали?! Так чего ж от этого продукты меньше портятся? или меньше бед с новонабранным персоналом, который работать не умеет и не желает?! Бррр. Бизнес по-русски, называется.
|
</> |