Бизнес классом на автобусе

топ 100 блогов gal_an05.06.2020 Вы скажете, что бизнес-класса в автобусах не бывает. И будете не правы и правы одновременно.
Потому что такого нет нигде в мире, кроме Латинской Америки.
Начнём с того, что в странах Латинской Америки почти нет железнодорожного сообщения. Из пункта «А» в пункт «В» можно добраться или самолётом, или автобусом. А часто только автобусом.
Причём, поездка может длиться более суток.

Бизнес классом на автобусе

В Латине автобусы запросто ездят из одной страны в другую. Алгоритм проверки паспортов пассажиров и багажа отработан до автоматизма. Есть границы, где пассажиров даже не будят для досмотра. Например, в Бразилии перед отъездом автобуса стюарды собирают паспорта, а по приезду в Уругвай, выдают их уже с въездным штампом.

А вот в Чили просто так не попадёшь. Надо заполнить декларацию и показать вещи. Впрочем, в каждой стране Латинской Америки свои правила, да и каждый пограничный пункт имеет свои особенности.

Бизнес классом на автобусе

Вернёмся в автобус. Сиденья в латиноамериканских автобусах раскладываются на 120-160 градусов, снизу есть откидная подставка-поддержка для ног. На спинке переднего сиденья - откидывающийся столик. Всё это напоминает салон самолёта, только удобнее.

Бизнес классом на автобусе

В таких автобусах водители и стюарды одеты в форменные брюки и рубашки с логотипом компании. Один стюард обслуживает бизнес-класс, второй - эконом. На длинных маршрутах два водителя, они сменяют друг друга.

Автобусы обычно двухэтажные. На втором этаже эконом-класс. Сиденья по четыре в каждом ряду. Между ними - проход. Раскладываются на 120 градусов. В Латине их называют «семикама» или «полукровать».

Бизнес классом на автобусе

На первом этаже - автобусный бизнес-класс. Сиденья шире, подлокотники мягкие. Всего три кресла в ряду. Есть пледы и подушки. Стюард предлагает напитки и алкоголь. Горячая еда тоже лучше, чем в экономе. Да, во время пути пассажиров кормят, как в самолёте. Места на первом этаже называют «кама», кровать. Кресло раскладывается почти горизонтально и в дороге можно прекрасно выспаться.

Бизнес классом на автобусе

И, конечно, в автобусе есть вай-фай и зарядка для гаджетов.

Народ, который едет на втором этаже, создаёт себе удобства сам. Часто пассажиры тащат с собой В автобус подушки и одеяла.

Бизнес классом на автобусе

Конечно, я описала автобус серьёзной и не дешёвой компании-перевозчика. Таких в Латинской не так много.

Другие автобусные компании имеют и автобусы попроще, и еда сухпайком, и про вайфай лучше не вспоминать. Зато, цена значительно дешевле. Единственное, что неизменно, это раскладывающиеся удобные кресла с подставкой для ног.

Вот по таким автобусам я скучаю в России.
У нас нет ничего похожего.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вот это нетипичная история. В большинстве историй авторы грешат тем, что на отрицательные поступки партнеров дают положительное подкрепление. Страшно себя защищать, проще себя слить. Но очень важно помнить и обратное правило. Движение к вам навстречу надо обязательно положительно ...
Между прочим, видео с итальянской улицы, которое я давеча разместил с подачи Игоря Свинаренко, оказалось постановочным. Режиссер Эмануэле ди Бакко, автор сценария Андреа Паолесси. Было задействовано 150 актеров массовки, видео обошлось всего в 19.000 евро. Его заказал Автомобильный клуб ...
Друзья! С этого года я начала преподавать в Центре развития творчества детей и юношества "Лефортово". Здесь открыта "Студия Фольклорной Скрипки" для детей от 5 до 15 лет, беру всех: и с нуля, и тех, кто играет. Занятия в этом центре бесплатные, два ...
Невероятно, но факт - самым дешевым и комфортным средством передвижения внутри большинства постсоветских стран до сих пор остается поезд. Пересечение границы на поезде - крайне затратное мероприятие, поскольку международные ж\д тарифы привязаны к швейцарскому франку. Но если проехать ...
Верхнее изображение — из появившейся под № 44 на книжной полке брошюрки от ВКЭ. 1916г. ...