рейтинг блогов

Бизнес-класс S7 - крохоборы

топ 100 блогов nemihail03.07.2018 Сегодня расскажу почему не рекомендую покупать билеты бизнес-класса в авиакомпании S7 Airlines.

Бизнес-класс S7 - крохоборы



Давно я собирался протестировать и даже делал попытки, однако не на всех бортах S7 есть салон с креслами бизнес-класса. И вот мне повезло - сразу при брони попался билетик по цене 21 000 рублей. Но с оговоркой, что в сервис не входит посещение бизнес зала.

Бизнес-класс S7 - крохоборы

На моей памяти это первый такой случай. А чтобы попасть в бизнес зал требовалось доплатить ещё 7 000 рублей.

А теперь небольшой лайфхак, как вы это любите. Можно купить эконом, можно даже самый дорогой эконом по цене 10 500 рублей и на стойке регистрации за 6 000 рублей оформить апгрейд до бизнес-класса, но тоже без права посетить бизнес-зал, таковы условия.

А на сэкономленные деньги закажите себе такси Мерседес S-класса, чтобы комфорт начался прямо у вашего подъезда, как в моём случае.

Бизнес-класс S7 - крохоборы

Кстати, эта опция есть в некоторых авиакомпаниях - при покупке билета бизнес или первого класса, ваш комфорт начинается с трансфера в аэропорт.

Бизнес-класс S7 - крохоборы

Ну а теперь переходим к обзору и по традиции начинаем с доступных бизнес-опций

до полёта:

1. Трансфер в аэропорт
2. Отдельная стойка при регистрации
3. Норма провоза багажа по количеству и весу превышает нормы эконома, а также приоритет в выдаче на ленте по прибытии в пункт назначения (реально работает)
4. Отдельные стойки контроля и досмотра.
5. Бизнес зал (лаундж зона)
6. Приоритет при посадке (но был предусмотрен)

на борту:

7. Кресла повышенной комфортности в передней части салона.
8. Специальная мультимедийная программа.
9. Особое питание с привычными приборами.
10. Выбор напитков на протяжении всего полёта.
11. Специальные дорожные наборы, а также пледы и подушки.

после полёта:

10. Приоритет при выходе из самолёта (в первую очередь)
11. Приоритетная выдача багажа.
12. Отдельные стойки контроля и досмотра (не требовались)
13. Большее количество бонусных миль для часто летающих пассажиров.
14. Трансфер в отель

А теперь всё это в деталях.

Домодедово переполнено болельщиками со всего мира. Футбольная атмосфера повсюду, а тут ещё матч Россия Испания начнется с минуты на минуту.

Бизнес-класс S7 - крохоборы

Вхожу в терминал и направляюсь к стойке бизнес-класса, очередей нет, хотя эти три стойки обслуживают абсолютно все рейсы.

Бизнес-класс S7 - крохоборы

На чемодан крепят бирку приорити, чтобы при выдаче его подали одним из первых.

Бизнес-класс S7 - крохоборы

А я получаю посадочный и отправляюсь на второй этаж проходить проверку.

Бизнес-класс S7 - крохоборы

Отдельного коридора для проверки нет, но мне везет и на всё про всё уходит не больше 5 минут.

Бизнес-класс S7 - крохоборы

Спешу в бизнес зал. Да, всё верно, по билету туда не пускают, но обзор должен быть полным несмотря ни на что. Достаю карту Priority Pass и ныряю в зал.

Бизнес-класс S7 - крохоборы

И тут болельщики)

Бизнес-класс S7 - крохоборы

Зал приятный

Бизнес-класс S7 - крохоборы

Огромное количество разнообразных кресел, стульев и столиков.

Бизнес-класс S7 - крохоборы

Есть даже места, где можно скрыться от посторонних глаз за ширмой.

Бизнес-класс S7 - крохоборы

Буфет красивый, но скромный и скудный, на 3 +

Бизнес-класс S7 - крохоборы

А тем временем наш борт готовится к вылету.

Бизнес-класс S7 - крохоборы

Объявили посадку, сперва очередь была огромной и пришлось немного постоять. Стойка с приоритетной посадкой не работала.

Бизнес-класс S7 - крохоборы

Идем по рукаву

Бизнес-класс S7 - крохоборы

И вот он, салон бизнес-класса, тут 2 ряда и всего 8 мест.

Бизнес-класс S7 - крохоборы

Самолет старенький, но его состояние близко к идеальному. Вот тут я полностью разложил кресло. Для перелета до 2 часов всё идеально.

Бизнес-класс S7 - крохоборы

Напиток перед взлетом + бутылочка воды.

Бизнес-класс S7 - крохоборы

Удивительно, но на таком коротком маршруте дают дорожный набор.

Бизнес-класс S7 - крохоборы

Вот его полный состав, надеюсь, всё понятно.

Бизнес-класс S7 - крохоборы

Удивил практически идеально чистый иллюминатор. Взлетели.

Бизнес-класс S7 - крохоборы

По плану у нас ужин

Бизнес-класс S7 - крохоборы

Я выбрал рыбу. Всё остальное без вариантов. Порадовало, что соусы принесли не в пластиковых бутылочках и пакетиках, а в специальной посуде. Чувствуется уровень.

Вот правда по вкусовым качествам еда слабенькая и не вкусная. Но тут нужно делать поправку на то, что это самолет, а не ресторан.

Бизнес-класс S7 - крохоборы

Десерт тоже невнятный и не улучшил общей картины. Порабовало, что чай принесли уже без пакетика и таким образом избавили меня от процедуры по завариванию. Качество чая тоже оставляет желать лучшего.

Бизнес-класс S7 - крохоборы

Трапезу прерывает командир воздушного судна - важное заявление, деспетчера просили передать, что в матче Россия - Испания, победу одержала сборная России. И тут самолет буквально взорвался овациями.

Бизнес-класс S7 - крохоборы

Подлетаем к Крымскому мосту, уже темнеет и большая облачность. Но мне всё же удалось вытянуть пару снимков.

Бизнес-класс S7 - крохоборы

Пусть они в ужасном качестве, но сам факт.

Бизнес-класс S7 - крохоборы

Про аэропорт я расказывал в прошлом посте. Багаж выдали с задержкой, но бирка Приорити сработала и он выполз на ленту одним из первых.

Бизнес-класс S7 - крохоборы

Повторюсь, аэропорт Симферополя - шикарный.

Бизнес-класс S7 - крохоборы

Взял такси и отправился отдыхать.

Бизнес-класс S7 - крохоборы

Как вам обзор?



ПыСы

Надеюсь он вам понравился, постарался сделать его максимально объективным. А если вам вдруг понадобится купить билеты или тур целиком по самой выгодной цене на рынке, то добро пожаловать на prosto.travel


Теперь все инсайды на моем Телеграм-канале

Добавляйтесь...
Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб /


Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Лёша вывесил фотку ...
Работа над фотографией в фотолаборатории Magnum Джеймс Дин. 1955 год и еще ...
...
Эти две принцессы – Юджиния и Беатрис - по-моему испортили весь ореол и представление о том, какими должны быть принцессы. Лично я бы от таких принцесс убежал бы, не пытаясь даже каким-либо образом заполучить их руку, сердце и все остальное, даже ...
На 7-й Международной выставке вооружения и военной техники Milex-2014, которая прошла в Минске 9-12 июля, подписано около 15 контрактов на сумму порядка 700 миллионов долларов . Об этом в интервью программе "Главный эфир" телеканала "Беларусь 1", показанной вечером 13 июля, сообщил предсе ...