Безрассудное стремление в ТОПы
tihiomyt — 05.04.2016 Мне так кажется, что это уже какое-то стремление, которое похоже на механизм логического мышления. Вбухать стоимость автомобиля Discovery Sport SD4 2.2 150PS HSE(3 069 000 руб.) на промо и каждый день увеличивая затраты на это, далеко не каждому под силу. Умом не под силу.Человеку в 30-летнем возрасте, или около этого, лучше бы потратить время на спортзал. К примеру:
- Убрать двойной подбородок и живот.
- Подкачать чуток ноги, избавив их от иксообразной формы.
Вот это было бы дело.
А так, всего лишь №№№№№надцатое место в ТОПе.
Ведь стоит только повару всея ЖЖ сварить казан манной каши и, "спонсор ПРОМО" опять "на дно колодца".
Человек, который тратит такие суммы на продвижение своего блога для многих непонятен в ЖЖ. Непонятна ЦЕЛЬ, а она ДОЛЖНА БЫТЬ. Любая.
Читательский контент ведь он такой разный. В большинстве своём, с ним нужно быть очень внимательным, обходительным и крайне осторожным. Его нужно холить и лелеять, поглаживая иногда по холке, иногда и по лелейке. Иногда следует контент подпинывать, придавать ему ускорении так сказать. Даже порой отвечать, как бы не было мучительно лень, а не мычать себе под нос, как старый пердун(прости меня, Господи, нехристя).
Тогда он, контент, может и станет той священной коровой, которую можно доить годами и весьма успешно.
А вот собственно и то, о чём я хотел сказать написав этот пост. Что меня радует.
Радует то, что - НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ НЕ КУПИШЬ ЧИТАТЕЛЬСКИЙ КОНТЕНТ Живого Журнала !
Может в этом и кроется секрет Уютного Лампового журнала, а, что скажете?
Такой пример, о чём написано выше, следует внести в справочники всех социальных сетей, как верх безрассудства в продвижении блога.
Это моё ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и оно ОСПОРИМО.
Его потуги стали уже смешны.
|
</> |