рейтинг блогов

Безотказные уловки, на которые попадаются покупатели в магазинах

топ 100 блогов masterok29.09.2020 Безотказные уловки, на которые попадаются покупатели в магазинах

Производители с магазинами применяют всевозможные уловок, чтоб сделать товар привлекательнее и создать эффект выгодной покупки.

А мы на это часто покупаемся...



1. Вес собственной выпечки
Изделия из теста приходят в магазины в замороженном виде. Собственное производство — это больше история про доготовку, чем про полноценный процесс выпекания. Так вот, готовый продукт почти всегда получается меньше заявленного веса.


7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах
Вес 582 грамма, вместо 600 заявленных

Подойдите к весам в отделе фруктов и овощей и ради интереса положите на них любой хлеб сделанный в магазине. Может производитель экономит, может тех процессы нарушены, но в 4 из 5 случаев вес будет меньше.

7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах
Это можно ожидать в любом магазине с собственной выпечкой

Кстати, не каждый покупатель знает, где искать контрольные весы. Полезно держать в голове, что в отделе фруктов и овощей супермаркета всегда можно проверить вес товара.


2. Огромные пустые коробки

Визуально похоже на большой кусок рыбы. Только вся эта рыба специально закреплена в середине коробки, чтоб создать такой эффект.

7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах
Периметр коробки пустой, вся видимая рыба — это и есть вся рыба

Для примера, как выглядит такой же кусок 200 г форели на фоне хитрой маркетинговой упаковки.

7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах
Коробка смотрится значительно выигрышнее, хоть внутри столько же рыбы

Или другой пример. Рисовые хлопья и каша 400 г / 800 г, а на полке выглядят совершенно одинаково, хотя по весу отличаются ровно в два раза.

7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах
Можно не заметить, пока не достанешь

Надутые коробки не обманывают, но дарят покупателям неоправданные ожидания.



3. Экономим на миндале

Сейчас кто-то будет точно удивлен. В свое время я не мог поверить и даже поспорил с коллегой (результат спора на фото ниже).

7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах
Удивляет наглость производителя, который не стесняется так открыто мухлевать

Примерно в 80% конфет, где написано "с миндалем", производитель не кладет миндаль. Он просто заменяет его на абрикосовую косточку. Получается в несколько раз дешевле.

7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах

Когда-то думал, что так не бывает. Большими буквами же написано на упаковке, что внутри "миндаль", значит должен быть миндаль. Нет, к сожалению, совсем не факт.

7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах
Миндаль тогда нашли только у одной марки. Прошло уже много времени, сомневаются, что они до сих пор не прогнулись под общей тенденцией.

Несколько лет назад любопытные люди специально накупили разных конфет "с миндалем" и стали проверять наличие абрикосовых косточек. Они оказались почти везде.


4. Не совсем гранатовый сок
Это особенный сок. Из-за высокой цены его очень часто подделывают. Разбавляют яблочным соком или добавляют сироп. У настоящего обязательно должен быть осадок на дне.

7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах
Объемная доля сока не менее 25%

Формально закон соблюден, производитель написал на упаковке слово: "нектар" или "сокосодержащий напиток", но фактически на полке почти нереально найти настоящий гранатовый.

7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах

7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах
Гранатовый сок один из самых подделываемых

Стоимость его будет примерно как на фото, но даже за 268 рублей вы получите только восстановленный сок.



5. Сахарный шоколад

Последние годы ситуация с шоколадом стала еще хуже. Все реже состав начинается с "какао тертое" и все чаще с сахара.

7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах
Более-менее что-то похожее на шоколад начинается где-то от 200 рублей

Вот и легендарная "Аленка" тоже стала куском сахара, а не шоколадкой.

7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах
Сахар — удобный ингредиент, чтоб удешевить продукт

"Россия — щедрая душа" — это вообще в первую очередь сахар и растительное масло, а не какое-то там какао. Кому оно нужно в шоколаде?

7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах
Сахар + растительное мало. А из чего по вашему делают шоколад?

Естественно, покупая плитку глазури за 18 рублей, можно даже не думать о качестве, но очень неприятно, что сейчас и крупные производители начали стремительно менять доверие покупателей на собственную выгоду.



6. Уловки с объемом

Покупатели привыкли к новым объемам банки. Из 0,5 литра она стала 0,45 литра. Забавно, что производители этот факт не афишируют, а стараются замаскировать.

На полке стоят два варианта. Если бы не наименование на ценнике, то не различить. Выглядят совершенно идентичны. Делается это преднамеренно. Почему?


7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах
Каких объемов сейчас только нет. Даже интересно, почему именно 0,43 литра?

Потому что, вот так выглядят банки, когда производитель не хочет вводить своего потребителя в заблуждение и мимикрировать под большую тару. Четко видно, что справа банка меньшего размера.

7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах
Честный вариант производства. Меньше фактически — меньше визуально.


7. Недолив 10%
А это из новинок. На одной полке стоят два одинаковых непрозрачных флакона, продаются по одной цене, но в одном шампуня на 10% меньше, чем в другом.

7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах
Минус 40 мл с флакона в масштабах P&G — это очень много денег

Возможно, я бы понял, если бы это были две конкурирующие компании, но нет. Оба флакона произведены на одном заводе Procter & Gamble в Румынии. Вот такие уловки совсем не люблю. Не красиво и не изобретательно.

7 безотказных хитростей, на которые попадаются покупатели в магазинах
332 рубля за шампунь, а товарищи еще и жадничают

Кто-то же не обратит внимание и купит. Обязательно. Никто не вчитывается в составы и ценники. P&G, недолив — это теперь какая-то новая маркетинговая "фишка"? Очень надеюсь, она не получит успеха и дальнейшего распространения.


https://zen.yandex.ru/media/tsm/7-bezotkaznyh-hitrostei-na-kotorye-popadaiutsia-pokupateli-v-magazinah-5f6b4465b79f4c74867a5d93



Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Отсюда Спасибо 14071975anton за наводку Многие сейчас говорят, что сентимент по американскому рынку достиг максимальных своих уровней чуть ли не за всю историю. Поведение индекса VIX  на недельном графике последовательно показывает на скорый разворот вниз фондового ...
Федеральные средства, выделенные Тульской области в рамках подготовки к празднованию 500-летия Тульского кремля, помогли региону восстановить многие важные исторические объекты. Мы с вами уже путешествовали по восстановленной в Богородицке въездной башне – бывшему «офису» Андрея ...
Обычно я не люблю все эти смешные объявления в стиле фишек, но тут доставило. -_- PS. Если у вас нет подходящего котика под рукой, можно запостить фотку любого кота в этот тред . ...
Авария в московском метро произошла в час пик, в 8 часов утра между станциями московского метро «Охотный ряд» и «Библиотека имени Ленина» случилось возгорание. Как передают корреспонденты РИА Новости, на станции «Комсомольская-кольцевая» скопились сотни пассажиров. Они Читать ...
Автор всех фото - baralex . Все фотографии в открытом доступе, иначе откуда бы я их взял? Из-под замка не вытаскиваю, бывали случаи, когда я не сообразил и ошибся, но теперь не тот случай. Как говорил Черномырдин, я не думаю, мне и думать не надо, я ...