Без блата никуда. Истории Большого театра.
atlanta_s — 27.01.2017 Так получилось, что вчера я попала в два места так или иначе связанные с Большим театром.Увидев две фамилии артисток балета, в голове вдруг возникли интересные мысли. Думаю многим будет любопытно.
Не буду называть реальных имен, поэтому пусть одна из них будет Катя П., другая Нина В. С обеими у меня хорошие отношения. Так что ничего личного.
Катя работает в театре двадцать лет. Перетанцевала практически весь афишный репертуар. Более двадцати афишных партий. Есть и такие, где она была первой исполнительницей.
Нина в театре работает тринадцать лет и афишных партий значительно меньше, чуть больше десятка, да и по сложности не сравняться с репертуаром Кати.
Это все равно как сравнивать Придворных в "Жизели" и снежинки в "Щелкунчике".
К чему это я...
На сегодняшний день Катя до сих пор является артисткой кордебалета, танцуя утром афишу, а вечером кордебалет. Бывает что и в одном спектакле в разных актах, станцевав афишу встает вместе с остальными в массу.
Нина же несколько лет назад поднялась по карьерной лестнице став солисткой, кордебалетные партии теперь танцевать не может. Не по статусу.
Конечно Нина трудяга, но плюс к этому у нее есть известный папа, который и помогает ей подняться по карьерной лестнице.
Катя же добилась всего своим трудом, хотя тоже не без некой поддержки. Только поддержка у нее была другого уровня.
P.S.
Была в свое время в театре одна артистка. Она тоже имела влиятельного папу, но предпочла уйти из театра. Почему, не знаю. Но она нашла себя в другом. Ее актерская карьера сложилась вполне удачно.
А моей маме, которая однажды имела возможность поговорить с великой Максимовой, Екатерина Сергеевна сказала:"Без блата в театре делать нечего!".
|
</> |