Бесстыдство и глупость сетевых хомячков
gosnikolay — 02.05.2015Индивидуум отличается от стада тем, что способен
думать и анализировать самостоятельно. Без подсказок со стороны и
на основе собственных наблюдений.Стадо же с радостью бежит туда,
куда укажет пастух. К сожалению, последнее является характеристикой
для так называемых сетевых хомячков, с радостью хватающих и, не
разбираясь, несущих по просторам интернета любую скандальную
историю.
Яркий пример несущегося сломя голову стада хомячков – реакция на
прошедший в «ДК Лофт» конкурс молодых дизайнеров #Победа70,
проведенный при поддержке молодогвардейцев.
Видимо хорошее, доброе и качественное мероприятие, которым остались
довольны все зрители и участники, не могло не задеть за живое
многих из тех, кто еще недавно называл носящих георгиевскую
ленточку колорадами, а патриотов – ватниками. Наверное, ко всему
прочему, свою роль сыграла и зависть пастухов, вызванная тем, что
колорадов и ватников поддерживает молодежная тусовка высокой моды,
включая талантливых дизайнеров, в том числе уже с именем.
Поэтому понесся по интернету откровенный бред про ордена на
задницах и многое другое – типа того организаторы неуважительно
относятся к символам Победы. Хомячки с радостью скушали кинутую им
конфетку, не смутившись тем, что на вкус она совсем не шоколадная,
хотя по цвету издалека и не отличишь.
Хомячков, которые как в классике – не читали, но осуждают, конечно
же, не смутило, что с самого начала предъявлять какие-либо
претензии организаторам в лице молодогвардейцев вообще глупо.
Поскольку даже если бы информация об «орденах на заднице» и
соответствовала истине, это был открытый конкурс, а не коллекции
активистов МГЕР. Иными словами, конкретные вопросы по поводу
конкретных коллекций нужно было бы задавать конкретным дизайнерам.
Но никак не организаторам.
Жюри, кстати, эту одну единственную спорную коллекцию, о которой и
рассказывают небылицы, оценило соответствующе. То есть никак.
Победили объективно совсем другие.
А главное, хомячкам же лень знакомиться с первоисточниками,
например с сайтом «Молодой Гвардии». Если бы они хоть раз за
последний месяц зашли на него, то увидели бы, что молодогвардейцы
сегодня чуть ли не единственные, кто по всей стране борется с
некорректным использованием символики Победы в коммерческих целях.
Воюет с бизнесом, который бессовестно размещает те же георгиевские
ленточки на водке, коньяке или шпротах. И добивается, чтобы эта
продукция исчезала с прилавков.
Всем известны вопиющие случаи продажи зажигалки в форме унитазов с
символикой Великой Победы, использование секс-шопе ордена Великой
Отечественной войны на ценниках с гель-смазкой, и
георгиевской ленточки на
водке.
Борются с этим активисты МГЕР, а не рассерженные хомячки, которым
на самом-то деле все абсолютно фиолетово. Просто услышали звон о
плохих молодогвардейцах, но как обычно не знают, откуда он, а
посему мчатся разносить свое возмущение.
|
</> |