Белорусский сьвядомизм в эпоху Послеукраины
maydan_2014 — 22.09.2014Почему в головах самых неравнодушных белорусов, обитающих в этих ваших Тырнетах, лишь история ВКЛ и перлы Батьки-дуче? И больше ничего! Ну совсем-совсем ничего. Ведь и ВКЛ, и перлы Агрофюрера - всё это никого по-настоящему не волнует: интереснейшие истории о том, как эпично потоптали москали 500 лет назад землю литовскую ни чем не помогают в реальной жизни - они бесполезны и потому неинтересны никому. Потому всем пантеоном белорусских сьвядомых и их имперской мифологией нужно просто подтереться, что за исключением упоротых и подхомячивающих все и делают, что только лишний раз доказывает преувеличенную важность тех проблем, которые белорусские сьвядомые выносят на всеобщее презрение.
Ведь настоящая политика строится на осязаемых проблемах живых людей, которых можно увидеть, закрыв политотные сообщества типа этого Майдан-2014, и выйдя на улицу не на гротескный "марш мира", а на обычную прогулку - увидеть конкретных мужчин, женщин и детей, у которых конкретные интересы и трудности: нельзя сменить работу, растущие тарифы ЖКХ, архаичная школа и медицина, и, конечно же, не увеличивающаяся столь же гигантскими темпами, что и рост цен, зряплата. Все это, бесспорно, не так возвышенно и сакрально, зато единственно реально. "Свобода — это хлеб на столе" — как сказал один француз, знающий толк в борьбе за свободу. Родина — это не место и не государство, а люди и культура этих людей. И если ты правда хочешь сделать своей Беларуси красиво и хорошо, а соотечественникам — приятно и полезно, ты должен заниматься всем этим, а не жужжать про ВКЛ, абсолютную свободу и упущенную демократию в ожидании реванша в минском майдане.
|
</> |