"Белый лебедь" или как отличить пилон от пилота
afirsov — 24.09.2020Тут наднясь пиндОсы изрядно возбудились по поводу «сообщения ТАСС»(тм) о дальнем полете пары наших «стратегов» Ту-160 – на дальность 20 тыс км и продолжительностью до 25 ч. ТАСС «скромно» сообщил, что установлены два новых рекорда.
Стратегическое командование ВВС США не стерпело и срочно запилило «твитт», что, типа, у них летают и дальше и дольше. Табличку даже не поленилось составить:
Ну, да «Чарли не читатель, Чарли – писатель»… Дьявол как всегда в мелочах: в сообщении ясно сказано, что рекорд в своей категории - "дольше на самолетах подобного класса не летал никто". Вообще забавно, что человек, пытавшийся набрать на компе слово «самолет», никогда не заглядывал в таблицы авиационных рекордов ФАИ (да не путать с "достижениями"!), тем более чинуша из Пентагона.
Там бы (в табличках) он с удивлением обнаружил, что помимо «абсолютных» рекордов, есть куча, нет КУЧА, различных рекордов в различных категориях, как по типам летательных аппаратам, так и по «размерности» - весу, объему и т.п. Ну, ближайший аналог – весовые категории, например, в тяжелой атлетике.
Так, Ту-160 помимо абсолютных рекордов может записать свое имя и как в категорию С-1r (самолеты с турбореактивными двигателями взлетной массой до 250 т), так и в категории С-1s (взлетной массой от 250 до 300 т). Напомню, что максимальная масса Ту-160 достигает 275 тонн. Собственно в двух этих категориях и можно встретить имена Ту-160 (там были разные обозначения, типа "самолет 70" и т.п.). Юмор заключается в том, что взлетные массы пиндоских бомбардировщиков много меньше 250 тонн, то есть в категорию 1-Сs ни В-52, ни В-1, ни В-2 не влазят!
«Там» Ту-160 может ставить рекорды практически совсем без конкурентов! Ближайший «воздушный» конкурент по весам и дальности полета (реально летает за 20 тыс км) – пассажирский самолет Боинг 777 («три топора»), но вот незадача – рекордные модификации уже в категории свыше 300 тонн! Опять мимо…
Да, Ту-160 ставил еще и рекорды в категории С-1 - это просто без ограничения массы!
Кстати, про тяжелую атлетику не случайно упомянул – там нередкий случай, когда в одной весовой категории ну очень большая конкуренция, а в более тяжелой почти никакая, то особо хитрые «в легком весе» срочно поправляются, чтобы перескочить в более тяжелую категорию – иногда это практически сразу гарантирует медаль. Так и у Ту-160 есть прекрасный выбор ставить рекорды сразу в двух категориях. Случайно так получилось, не сочтите за…
Так что, «заберите свой график и нафиг, нафиг, нафиг!»
PS. Как зато весело наши подпиндосники подхватили «новости» от хозяев – любо дорого посмотреть – по Ту-160 сейчас интернетах только эти «вумные» комментарии от ВВС США разносятся, сплошной «шум»... Причем когда их мягко берешь за причинное место они сначала веселятся, потом так быстро
|
</> |