рейтинг блогов

Battle of Brothers. Часть 10.

топ 100 блогов euro_royals21.06.2021 Battle of Brothers. Часть 10.

Уж не знаю, чем я провинилась в прошлой жизни или в этой… но мой любимка, Роберт Лейси, историк-консультант Короны, выпавший с балкона Московского Кремля вниз головой, вдохновившись дурным примером Омида Скоби, решил дописать свой опус. Новая версия выйдет 24 июня. Отрывки публикует на этот раз Таймс. Пока опубликовано два отрывка, завтра обещают ещё один. Мужаемся, друзья мои…

«Итак, вы говорите, - сказала Опра Уинфри, беседуя с Меган и Гарри в их знаменитом интервью от марта 2021 года, - что были намёки на ревность?»

Она спрашивала о чрезвычайно успешном туре Сассексов по Австралии и южной части Тихого океана в конце октября 2018 года, и пара неловко поерзала в своих плетеных креслах.

«Послушайте, - ответил Гарри, - я просто хочу, чтобы мы все извлекли уроки из прошлого».

Обращаясь к «прошлому», принц отважился войти в область, которая была почти табуированной. Он проводил сенсационное сравнение между своей матерью и женой. Гарри предположил, что Меган продемонстрировала в Австралии такой же грандиозный звёздный профессионализм, что и Диана, и теперь ей пришлось столкнуться с семейной завистью, которая сопутствовала ему.

«Все действительно изменилось, - сказал он, - после тура по Австралии, после нашего южно-тихоокеанского тура… это было… в первый раз, когда семья увидела, насколько она хороша в работе. И это вернуло воспоминания».

Воспоминания о чем? И снова Гарри уклонился от того, чтобы выразить словами то, что фактически нельзя было упоминать. Но Опра подготовила и отработала этот момент, как и многие другие в интервью, и у нее была готовая отсылка, чтобы вызвать откровения ее принца. В последнем, четвертом сезоне телесериала «Корона» был показан тур Чарльза и Дианы по Австралии в 1983 году, показывающий, как Диана «ослепляла» своей способностью «общаться с людьми». В шестой серии было показано, как люди стонали, когда понимали, что Чарльз, а не Диана пойдёт по их стороне улицы - отсюда и начало «ревности» со стороны семьи.

«Так вы об этом говорите? - спросила Опра. - Это вызвало воспоминания об этом?»

Battle of Brothers. Часть 10.

«Да», - наконец ответил Гарри мрачным и явно агрессивным тоном.

Что, черт возьми, случилось, должны были задаться вопросом зрители, с прежним и когда-то знакомым счастливым принцем Гарри?

Пытаясь определить момент, который ознаменовал решающий разрыв с его братом Уильямом - распад и фактическое разделение общего двора, который они создали вместе в 2009 году, - Гарри в конце концов сосредоточился на своем триумфальном возвращении с Меган из их австралийского тура в октябре 2018 года. Но если бы Уильяму задали тот же вопрос, он бы остановился на более конкретном событии: бурная ссора, которую он имел со своим братом ранее в том месяце.

Оба брата сошлись во мнении, как сильно они столкнулись в первые дни из-за попытки Уильяма замедлить ухаживания Гарри за Меган: «Не думаю, что тебе следует торопиться... Но впоследствии они оба оставили это позади. Очевидное счастье Гарри с Меган сняло напряжение, с поправкой на странную стычку из-за платьев подружек невесты. Периодов, когда они не разговаривали, немного поутихли к тому времени, когда «шафер» Уильям сопровождал своего брата к алтарю в мае 2018 года.

Затем, пять месяцев спустя, произошел решительный и решающий разрыв - разрыв, который длится до наших дней, - хотя здесь рассказы братьев расходятся. Как Гарри объяснил Опре, успех австралийского турне Меган посеял ревность, которая заставила чувства «измениться». Согласно этому сценарию, Уильяма и Кейт болезненно воспринимали популярность как у Дианы, которую принесла жена Гарри. У Уильяма были другие воспоминания.

Теперь мы знаем, что принцы Уильям и Гарри больше не разговаривали перед тем, как Сассексы отправились в Австралию. Чувства уже «изменились», как выразился Гарри, причем кардинально. Братья расстались в крайне плохих отношениях, проблема заключалась в жестком обращении и предполагаемых издевательствах Меган над ее сотрудниками.

Большинство персонала Кенсингтонского дворца сравнительно долго пребывали на удобной и престижной работе. Но все начало выглядеть так, как будто сотрудникам не терпелось сбежать от Гарри и Меган. Те, кто ушли, образовали неформальное братство, которое они назвали «Клуб выживших у Сассексов». Они наконец нанесли ответный удар, и их организатором был пиарщик Джейсон Кнауф.

Секретарь по связям с общественностью Кенсингтонского дворца, который на тот момент все еще работал на обоих братьев и их жен, был обеспокоен многочисленными историями о жестоком обращении, доведенными до него коллегами, которых он хорошо знал и которым доверял.

Battle of Brothers. Часть 10.

34-летний Кнауф родился в Техасе и получил образование в Новой Зеландии. Он был популярным персонажем в Кенсингтонском дворце, широко известным своим дружелюбием и преданностью своим коллегам. Его считали настоящей «добычей», когда братья переманили его из Королевского банка Шотландии в 2015 году, и одним из его опасений было то, что методы профессионального управления должны более эффективно применяться в традиционном британском дворце. Американская проницательность Кнауфа заставила его рассматривать ситуацию с Меган как создание фундамента управления человеческими ресурсами в дворцовой системе, требующего официального решения.

Первым приоритетной задачей Кнауфа было изложить факты, как он их видел, для протокола: «Я очень обеспокоен тем, - написал он по электронной почте личному секретарю Уильяма Саймону Кейсу в документе, который он составил в октябре 2018 года, - что за последний год из-за буллинга герцогини команду покинули два человека».

Кнауф охарактеризовал обращение Меган с одним помощником как «абсолютно неприемлемое»… « Кажется, у герцогини - писал он, - всегда есть жертва». Указывая на другого сотрудника, Кнауф заявил, что Меган также издевалась над ней, «пытаясь подорвать ее уверенность в себе». В его офис поступали «отчет за отчетом», писал он, от людей, которые были свидетелями «неприемлемого поведения» Меган по отношению к этому сотруднику.

«Меган правит при помощи страха, - заявил один из придворных. Так много людей говорили это. Для нее всегда все было не так. [Она] унижала сотрудников на собраниях, [могла] кричать на них, [исключала] их из рассылки электронной почты - а затем требовала объяснить, почему они ничего не сделали».

Согласно сообщению в The Times, еще в 2017 году, примерно во время помолвки пары, старший помощник рассказал паре о проблемах, вызванных их обращением с персоналом. «Не моя работа - нянчиться с людьми», - ответила Меган.

«Американцы могут быть гораздо более прямыми, - писали авторы Омид Скоби и Кэролайн Дюран в защиту герцогини, - и это часто не устраивает гораздо более вежливый институт монархии».

Британец мог бы приподнять брови при якобы имевшем место поведении Меган, а затем посмотреть в другую сторону. Янки решил действовать. На самом деле Кнауф был одним из самых старших советников Меган - фактически, ее главным советником, когда дело касалось связей с общественностью. Ранее в том же году она обратилась к Кнауфу за помощью при составлении письма, которое она отправила отцу. Она ценила его пиар-опыт.

До этого Кнауф помог Гарри озвучить яростные заявления, направленные против СМИ, которые он подготовил, чтобы защитить Меган от преследований со стороны прессы, сначала как его девушку, а после как его невесту. Этот пиарщик получил значительную долю критики от некоторых из его не-королевских знакомых, которые критиковали его за чрезмерную опеку новичка. Как и многие люди во всех дворцах, Кнауф начинал на стороне Меган.

Battle of Brothers. Часть 10.

Но по прошествии нескольких месяцев чувства американца стали более неоднозначными, поскольку многочисленные коллеги - женщины, которых он очень уважал, - продолжали рассказывать ему о том, что, по их словам, они пострадали от Меган.

«Меня трясёт», - сказала один из помощников коллеге в ожидании встречи с Меган. Другой сообщила, что перспектива стычки с герцогиней вызвала у нее «тошноту». «Эмоциональная жестокость и манипуляции, - сказала третья, - что, я думаю, также можно назвать буллингом».

Слово на букву Б заметно фигурировало в отчетах некоторых, наряду с еще более зловещей аббревиатурой: ПТСР (посттравматическое стрессовое расстройство). Посттравматическое стрессовое расстройство было очень серьезным состоянием - воспоминания, кошмары и чувство глубокой тревоги - но именно так один жалобщик выразил то, что они чувствовали.

Некоторые люди утверждали, что герцогиня «унизила» их, и эта критика распространялась и на Гарри.

«Я подслушал разговор между Гарри и одним из его помощников, - вспоминал один из придворных Кенсингтонского дворца. - Гарри кричал и кричал по телефону. Команда Сассексов была действительно токсичной средой. Люди кричали ​​и орали ​​друг другу в лицо».

Кричали и орали? ПТСР? Заставлять людей чувствовать себя плохо? Принц Уильям взбесился, когда узнал о «досье о стрессовых переживаниях», которое собрал Кнауф. Мы не знаем, передал ли секретарь по связям с общественностью свои подозрения напрямую своему боссу или через Саймона Кейса. Что мы действительно знаем, так это то, что принц был поражен и шокирован. Он пришел в ярость от того, что услышал.

«Я помню, как Кристиан Джонс [пресс-секретарь Уильяма, а затем личный секретарь] объяснял мне, что Кембриджи по-отечески относятся к своему персоналу, - вспоминает один королевский корреспондент. - В этом отношении они копируют королеву со всеми ее рождественскими вечеринками и рождественскими подарками своим сотрудникам. Они гордятся тем, что относятся к своим сотрудникам как к семье. Они понимают, что им не платят больших денег, поэтому они просто очень любезны с ними. Так что это было очень глубокое столкновение философий, где присутствовала Меган, привыкшая к голливудской культуре обслуживания - получая именно то, что хотела, когда хотела, что, как известно, озвучил Гарри».

Уильям лично знал и любил всех людей, которых Кнауф назвал в своем досье. Герцог считал их ценными кадрами своего двора - коллегами, которых нужно беречь и за которых он несет ответственность. Людьми. Как и Кнауф, принц был потрясен тем, что уважаемый им персонал мог быть поставлен в такое положение.

Для Уильяма утверждения Кнауфа также подтвердили то, во что принц долгое время верил, - что Меган по своей сути враждебна королевской системе, которую она не понимала, будучи аутсайдером. Уильям задавался вопросом, не хотела ли она уйти с самого начала - возможно, даже мечтая, что она сможет увезти Гарри с собой обратно в Северную Америку.

Но адвокаты Меган и представители по связям с общественностью заявили, что это совершенно неправильная интерпретация мышления и поведения их клиента в заявлении, которое они сделали для The Times в начале марта 2021 года. Они отвергли обвинения в буллинге, назвав их «клеветнической кампанией». Они настаивали на том, что герцогиня хотела вписаться и быть принятой. Она оставила свою жизнь в Северной Америке, чтобы посвятить себя своей новой роли.

Я никогда не встречался с Джейсоном Кнауфом. То, что вы только что прочитали, основано на опубликованных обвинениях, изложенных Кнауфом на бумаге - опровергнутых как «клеветнические», следует еще раз подчеркнуть, и «основанных на вводящей в заблуждение и вредоносной информации», по мнению адвокатов герцогини Сассекской. Это также основано на личном рассказе Уильяма об этих событиях одному из своих друзей, который затем поговорил с автором.

В тот момент, когда принц услышал обвинения в издевательствах, как он поведал этому другу, он сразу позвонил, чтобы поговорить с Гарри - и когда Гарри вспыхнул, яростно защищая свою жену, старший брат проявил настойчивость. Гарри сердито бросил телефон, поэтому Уильям пошел поговорить с ним лично. Принц был в ужасе от того, что ему только что сказали о предполагаемом поведении Меган, и он хотел услышать, что скажет Гарри.

Battle of Brothers. Часть 10.

Столкновение между двумя братьями было яростным и ожесточенным. По мнению Уильяма, его сомнения перед помолвкой относительно пригодности Меган были вполне разумны. Его братские сомнения были временными, основанными на том, что представлял собой новобранец. В те далекие дни старший брат толком не знал Меган.

Но теперь Уильям достаточно насмотрелся на свою невестку, чтобы быть уверенным, что, к сожалению, он все же знал ее и что многие из его опасений, к сожалению, вязались с тем, что рассказали коллеги Кнауфа. Уильям считал, что Меган следует плану - «повестке дня» - эти слова он использовал в разговоре со своим другом, и обвинения, которые он только что услышал, вызвали тревогу. Кейт, по его словам, с самого начала относилась к ней с подозрением.

Меган подрывала некоторые важные принципы монархии, если она действительно так обращалась со своими подчиненными, и Уильям был расстроен тем, что она, казалось, крадет у него его любимого брата. Позже придворные придумали хэштег - #freeHarry (освободитеГарри). Это была шутка всего лишь наполовину.

«Меган изображала себя жертвой, - вспоминает один из сотрудников Кенсингтонского дворца, - но она была буллером. Люди чувствовали себя сбитыми с толку. Они не знали, как обращаться с этой женщиной. Они думали, что она была законченным нарциссом и социопатом - по сути, не в себе. Именно поэтому эту пару и потянуло друг к другу в первую очередь - оба порченный товар».

Уильям чувствовал себя глубоко раненым. «Обиженный» и «преданный» - вот два ощущения, которые он назвал своему другу. Старший брат всегда чувствовал себя защитником. Он считал своей работой присматривать за Гарри, но это был тот момент, когда защита должна была прекратиться. В конце концов, британская корона и все, что она олицетворяла со своими древними традициями, титулами и ценностями - миссия монархии - должна была иметь для Уильяма большее значение, чем его брат.

Гарри, со своей стороны, был в равной степени разъярен тем, что Уильям поверил обвинениям в адрес Меган, и яростно защищал свою жену. Некоторые источники утверждают, что в пылу спора Гарри на самом деле обвинил кого-то из семьи в представлениях, которые были «расистскими». Но следует подчеркнуть, что ни один из братьев никогда не подтверждал, что это ненавистное слово на буквы Р использовалось лицом к лицу.

Только Уильям и Гарри могут знать, что они сказали друг другу, и они уважительно хранили молчание по этому поводу. Но Гарри ясно дал понять миру в своем интервью Опре, что считает, что реакция его семьи на Меган была по сути расистской - используя значительно нагруженную кодовую фразу «бессознательная предвзятость», чтобы обеспечить интеллектуальную основу для своего анализа.

Куда могли двинуться два брата после того, как в их спорах прозвучали такие болезненные и осуждающие слова?

Battle of Brothers. Часть 10.

Мы подошли к сути драмы. Что было сказано до боли незабываемого и, конечно, непростительного? Это не преходящие различия. Это два основных набора ценностей, находящихся в конфликте - любовь против долга, - идущие до самого сердца и проистекающие из глубочайших убеждений и преданности каждого мужчины. Две противоположные личности борются друг с другом. В течение нескольких месяцев после трагического и не вполне очевидного разрыва между Уильямом и Гарри в октябре 2018 года, младший брат укрепился в своей вере в то, что его семья страдает от «бессознательной предвзятости».

Уильям, со своей стороны, испытывал такие же сильные чувства в отношении Меган и ощущал необходимость исключения ее подрывной «программы» из операционной деятельности британской монархии, которую она, похоже, не понимала и не уважала. Он определенно хотел, чтобы Меган для начала удалили из до сих пор гармоничного совместного двора, в котором он и его брат провели вместе большую часть десятилетия. Уильям просто больше не хотел, чтобы она или Гарри были рядом.

Когда в последующие зимние месяцы начали просачиваться сведения о расколе, было принято считать, что это капризный Гарри, должно быть, задал темп в разделении совместного двора Кенсингтонского дворца. Он явно был братом, который ушел, поспешно основав новый дом в Виндзоре с офисом для себя и Меган в Букингемском дворце.

Но все было наоборот. Решающий шаг сделал Уильям. После яростной стычки со своим младшим братом осенью 2018 года принц поручил Саймону Кейсу немедленно начать процесс раздела их двух семей. Уильям не хотел общаться с Меган на ежедневной основе, а это означало, что он не хотел общаться и со своим братом.

«Уильям, - говорит друг, - вышвырнул Гарри».

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
В продолжение темы Однажды в Тихвинской епархии... "Интересно, а как так получается, что отец Геннадий уже два года с раскаленным говнометом в деснице (в шуице по-прежнему крепко зажат Типикон, чтобы точно знать, как богоугодно целоваться) бросает какахи на свое бывшее детище ...
Организм внезапно требует дозу современной художественной литературы (желательно написанной в последние 25-30 лет). В связи с этим у меня вопрос: есть чо? Требования, которые делают мой запрос почти запредельно сложным для меня самой, таковы. 1) Главная линия произведения не должна быть л ...
Было бы символично, если бы "украинская ДРГ" именно сегодня добралась до Захарченко. "Бог мёртв" (Ницше, 1883) "Ницше мёртв", (Бог, 1900) ...
Знакомьтесь! д-р Август Бир. Во время Викторианской эпохи впервые появилась медицинская этика. А это означало, что больше нельзя было ставить эксперименты на нищих, схваченных на улицах. В итоге, ученые начали проводить эксперименты на себе и своих коллегах. Некоторые из этих ...