Баржа пришла, привезли продукты, бананы, колбаса, кефир, яйцо. Огурцы тоже...
markosyan_usik — 02.06.2020Каждый рейс, это радостное событие для жителей села, а для
владельца тем более. Она красива плывет, когда возвращается или
когда уплывает. Рейсы редкие, всего то несколько раз в
навигационный период. Процесс подготовки к рейсам сложный, время
рейса сопровождается всякими непредсказуемостями, продолжительность
более 10 дней.
Этот видео рассказ ответ на вопрос, как снабжаются продуктами и
товарами отдалённые северные поселения в Югре в летний
период.
Пока всё идёт окей, помощник мой командует парадом, у меня хорошее настроение, я снимаю все происходящее.
И так..
1. В посёлке, а он не большой и замкнутый территориально, уже все в
курсе, что вот-вот скоро подходит баржа ООО "Марк-Сервис". В
магазинах или при встрече люди всегда в таких случаях спрашивают, "
А бананы, ... привезли? .. Помидоры, огурцы, .. тоже?"
Зная о подходе баржи, на берегу требуется найти подходящее место
для её причаливания и передать команде на катере. Потому как
уровень воды в реке Ляпин постоянно меняется, береговая линия не
везде удобна для разгрузки баржи.
Причал отсутствует в поселении. Лет 20 назад афёрна на миллиард рублей построили причал, башенные краны падают один за одним, но так и его не запустили.
Так что, где удобно, туда и причаливаемся.
2. В этот раз повезло, место оказалось очень подходящим для причаливания.
3. Баржа (моя) аппарельная, поэтому необходимо, чтобы было удобно
для упора трапов и соответственно схода транспорта с баржи.
4. Опасная процедура съезда рефрижератора. Машина не рассчитана для
эксплуатации в подобных условиях. Но, тем не менее жизнь
заставляет. Это единственный вариант летом привезти свежести,
заморозки, колбасные, молочные изделия и ... в это отдалённое
поселение.
5. В этот раз баржа загружена хорошо, для владельца значит рейс
окупился. Редко, такое бывает. Это в связи с короновирусом
потребность населения резко увеличивалось.
Загружена баржа ещё под заказ строительными материалами, поэтому
разгрузочные работы кипят. Приятно что в разгрузке баржи участвуют
высококвалифицированные специалисты.
6.
7. Ну все, уже больше десяти дней прошло, пора снова в рейс.
Уровень воды на полметра упал, грузимся в другом месте.
Обратным рейсом возить с этих наших краев нечего. В этот раз две
легковые отправили на ремонт.
8. Пока грузились, уровень ещё упал, баржа немножко прилипла к берегу. Приходиться оттолкнуть рефрижератором.
9. Ну, вот баржа уплыла и снова как то на душе почему то стало
грустно. Откуда берётся такая тоска, уже много лет не могу
разгадать.
Ещё посты будут в таком же виде.
Хочеться более подробно узнать об речных перевозках в ХМАО,
тогда вам тут.
Есть вопросы?