Можно ли натуралу целовать мужчину? Целуются ли геи с женщинами?
Что могут означать крепкие мужские поцелуи? Выражают ли поцелуи еще
что-нибудь, кроме желания секса? Об этом поболтали Александр Баранов и Константин Кропоткин.
Кропоткин : Баранов, ты вот - натурал. А с мужчинами ты
целовался?
Баранов: Целовался или нет не знаю, но целовал мужчин в
губы, да. Традицию подсмотрел еще из советского детства, по
телевизору у Леонида Ильича.
Кропоткин: Ловок ты на традицию пенять.
Баранов: Еще на Кавказе мужчины целуют в губы в
приветствии, и в Москве встречал среди топов российских банков. В
последнем случае что-то мафиозное там было, как принадлежность к
закрытому клубу, мол все остальные жмут руки, а мы тут свои, можем
и облобызаться. Впрочем, губы всегда крепко сомкнуты, так что
трешься щетиной. Странные ощущения.
Кропоткин: То есть если щеки выбриты, то ощущения были б
иными? Или в чем-то другом дело?
Баранов: Тут уже наверное интимное включается. Губы для
меня напрямую связаны с гениталиями. Когда я целую женщину в губы,
я уже занимаюсь с ней любовью. Прелюдией любви - ласкаю, атакую,
проникаю. По ее реакции я могу очень точно сказать, что происходит
в ее теле и особенно в ее нежных губах между ног. открыта ли,
разогрета ли, влажна ли. Это очень сильный опыт. Слышал, в Китае
запрещены публичные поцелуи в губы, потому что они приравниваются к
сексу. Само собой, в мужчину я проникать не намерен, тогда зачем я
прикасаюсь публично к его гениталиям? И почему он их так крепко
смыкает?
Кропоткин: Ну, это уж точно далеко. Я вот сейчас подумал,
что натуралы в какой-то степени обделены. В их чувственной палитре
кто-то некоторые краски украл. Я, например, с удовольствием целуюсь
с женщинами, - если женщины умеют целоваться, и факт, что я не
планирую прикасаться к их половым губам, вроде, ничуть не мешает
испытывать удовольствие ни мне, ни им. Во всяком случае, девушки не
жаловались - я губаст, что иным очень по душе. Нет ли в этой вашей
прямоте "прикасаюсь к твоим губам губами - хочу с тобой секса"
неумения разделять удовольствия? Или это следствие общих сложных
отношений с чувственностью? Скажем, не потому ли и нежность
натуралы не очень умеют выражать, что чувство это без нужды
сексуализируют? Ты как думаешь?
Баранов: Думаю, что натурал натуралу рознь. Я бы не стал
обсуждать это с позиции обделенности или обкраденности мужчин с той
или иной сексуальной ориентацией. Это выбор. Ты, например, выбрал
не иметь удовольствия секса с женщинами. Обделен ли ты божественным
подарком слияния с женщиной? Не знаю, не могу судить, да и вопрос
некорректный. Это твой выбор, и мне он интересен. Вот скажи,
Кропоткин, что ты испытываешь, целуя мужчин?
Кропоткин: Выбора не было. Я убежден, что сексуальные
преференции мы не выбираем, так сходятся карты, формируя наши
желания вне нашего желания. “Целоваться с мужчиной” - слишком
абстрактное словосочетание. Важно, стар он или млад? Хорош собой
или уродлив? Что я испытываю к нему или не испытываю ничего? Где
это происходит? При каких обстоятельствах? Чем вызван поцелуй?
Скажем, стань я участником проекта немецкого “GQ”, где мужчины целуются во имя толератности, то в этом
действии для меня не было бы совершенно ничего сексуального, как бы
хорош собой ни был мужчина. Это общественный жест. Как точно
сформулировал Александр Тимофеевский, эта "фотосессия не про секс, а про человечность". А
ты как думаешь, про что этот проект?
Баранов: Да, конечно про человечность. Эти натуралы в
проекте протягивают руку и говорят: мы такие же, как вы. Вот мы
целуемся, хоть нам и неловко и даже смешно, но это обычный
человеческий шаг навстречу, на контакт.
Кропоткин: А ты бы согласился в таком проекте
участвовать?
Баранов: Да, согласился бы.
Кропоткин: Но ведь проект рассказывает, вроде, о
терпимости, однако для этого предлагается гетеросексуалам делать
нечто для них не свойственное…. И нет ли в этом некой заведомой
лжи?
Баранов: Да, несвойственно, но я люблю делать что-то
несвойственное, чтобы лучше понять свои свойства. Целовать мужчину
в открытый рот, как это делают в проекте, вызывает у меня дикий
протест. Именно поэтому оно и любопытно. Почему протест? Какой
страх в этом скрывается? Думаю, у любого натурала будут подобные
чувства, но пока не попробуешь, так и будет протест.
Кропоткин: То есть, вот по-настоящему ты с мужчиной не
целовался, и не против попробовать, проверить свою смелость. А не
боишься, что понравится? А хорошо ли ты знаешь себя? Вдруг ты
найдешь в себе нечто такое, что натуралу иметь не полагается?
Баранов: У меня бы точно был такой страх лет 15-20 назад,
когда собственная сексуальность еще не устаканилась, и везде искал
приключений. Сейчас спокойно. Кстати, я подумал, от чего еще может
быть весь этот сыр-бор с неприятием проекта. Я много бывал в Азии и
наблюдал с нескрываемой завистью, как местные мальчишки свободны в
проявлениях телесной близости друг другу. В Египте, Турции,
Таиланде, Иране пацаны ходят за ручку, постоянно касаются друг
друга, обнимают. В их телесности нет ни следа стеснения или страха
сменить ориентацию. Они находятся в обществе мужчин и проживают
этот период естественно и легко, пока не приходит время вернуться в
мир женщин: жениться. Особенно показательны боливудские фильмы о
дружбе мальчишек. Это настоящая близость, кроме сексуальной. После
искреннего контакта "гендерного" напряжения не остается. В моем
детстве не было такой откровенности, может поэтому осталось
любопытство, недосказанность какая-то. Но все же советское детство
выглядит куда более естественно на фоне гомофобных голивудских
образов, где мальчишки в лучшем случае могут хлестнуть друг друга
по заднице мокрым полотенцем в школьном душе. Любой другой контакт
почти табуирован.
Кропоткин: Да, советское детство, как и советское кино,
выглядит иногда гей-пропагандой: нам,
испорченным нынешними временами, странно, что мальчики все время
обнимаются там, целуются. Всего этого, кстати, в новом русском кино
нет и, наверное, не может быть, мы испорчены знанием, что объятия
мужчин, объятия женщин, их поцелуи, касания, могут быть иначе
"нагружены", в них может быть нечто большее, нежели проявление
симпатии. Но телесность азиатская - мы же не знаем наверняка, какая
она, мы смотрим, как на витрину, а вовнутрь нас никто особенно и не
впускает. Мальчики держатся за руки, может, потому, что не знают
еще о многообразии форм любви, а на Западе это знание обязательно,
иначе невозможно воспитать в себе приятие разных ее форм, а без
этого невозможна и полноценная толерантность, которая, что бы там
ни говорил президент Путин, не может быть
"бесполой". Знаешь, я подумал, что участие гетеросексуальных мужчин
в таких вот проектах, лишь подчеркивает их гетеросексуальность, как
ни парадоксально. Они не сомневаются в себе, и даже если отягчены
какими-то сомнениями, то они готовы преодолевать их во имя
признания права на свободу. И если преодолеть себя удалось, то мне
в этом видится не только подтверждение гетеросексуальности, но и
выражение мужественности. Ты готов поставить под вопрос свою
мужественность, потому что человечность, помощь обиженным и
оскорбленным тебе важней своего личного комфорта, а ведь мужчина -
это поступок. Ты согласен со мной?
Баранов: Согласен. Преодоление личного комфорта - отличное
определение мужественности.
Кропоткин: Только предупреждаю, целоваться с тобой я не
собираюсь, как бы важна ни была для тебя проверка своих “свойств”.
Ну, разве что во имя человечности…. Слушай, а давай в другой раз
поболтаем о русских мужиках, для которых личный комфорт - игра по
правилам - и есть реализация мужественности. Лады, Баранов?
Баранов: Заметано, Кропоткин.