БабальонЪ: тема сисек не раскрыта

топ 100 блогов kungurov21.02.2015

Тема не раскрыта вообще ни в чем и нигде. Фильм «Батальон» снят на таком примитивном постановочном уровне, что сериалы НТВ про спецназ и ментов на его фоне вполне сойдут за шедевры синематорафа. Эй вы, придурки из Минкульта, если уж кино снимается на мои деньги (из бюджета), почему для съемок ВОЕННОГО фильма вы не смогли найти во всей стране ни одного режиссера, который не то что воевал, а хотя бы срочку в хоззводе служил? Почему в РФ сиси-писи-мелодрамки и серьезные (по задумке, а не по исполнению) батальные фильмы снимают одни и те же гламурные богемные пидорки и полупидорочки?

Я не требую от создателей фильма глубокого понимания экранизируемой исторической эпохи. Я уже смирился с тем, что рассеанская творческая лишность, которой дают освоить деньги «на патриотизм» по определению прожженная блядина, и снимет то, что хочет клиент: православную агитку, подлых революционеров, осваивающих гранты госдепа золото кайзера, лубочных господ офицеров, повторяющих после каждой фразы «честь имею» и прочую мутоту про «Россию, которую мы потеряли», к реальной жизни не имеющую никакого отношения. Но почему фильмоделы не могут хотя бы картинку сляпать такую, чтоб от нее не воняло убогим дилетантизмом?

- Что, сложно было научить ходить баб строем? Вообще, хотя бы элементарные вещи уяснить, что строятся новобранцы ПО РОСТУ, а не кто с кем дружит? Может быть, женщины принципиально не способны идти в ногу? Да нет же, в кадетских классах 13-летние девчонки за неделю научиваются маршировать так лихо, что хоть сейчас в почетный кремлевский караул. Что ж тогда на параде по случаю вручения знамени смертницы Бочкаревой после месячной муштры идут вразвалочку и вразнобой, как толпа зечек?

- Почему солдатки не одеты, как положено? Почему они, пилять, в казарме спят в гражданских ночнушках с рюшечками? Это что, бордель? Самое смешное, что по команде «Подъем!» они вскакивают и тут же начинают напяливать штаны и сапоги. Поясняю халтурщикам, что в Русской армии не было уставной формы для женщин, и потому все женщины носили мужское исподнее – кальсоны и нательную рубаху. Штаны и гимнастерку поверх ночного сарафана никто не одевает.

- Почему господа офицеры в кине не разбираются в субординации и воинских званиях? Почему перед унтершей Бочкаревой они тянутся в струнку, словно перед генералом, но при этом называют то младшим унтер-офицером, то старшим унтер-офицером? И почему она получает звание подпоручика, минуя звания фельдфебеля и прапорщика? Это Гагарину у нас присвоили в качестве исключения звание майора, минуя звание капитан, ну так он в космос слетал. А что выдающегося совершила мадам Бочкарева, что в табеле о рангах аж через три ступени перескочила? В реальности она на фронт отправилась в звании прапорщика.

- Почему в числе доброволиц оказалась беременная баба? Я не спрашиваю, почему она пошла в армию с заметно выпирающим пузом и изнуряемая токсикозом, потому что этот вопрос совершенно за гранью. Мне интересно, как она прошла медкомиссию, главной задачей которой как раз и был отсев беременных. Впрочем, наверное, актриска залетела во время съемок, и ее надо было как-то вывести из фильма. Ладно, но зачем для этого понадобилась тупая сцена, когда ночью весь батальон строится в исподнем, а беременной дуре Бочкарева командует: «Сдать аксельбант, идти домой!» Куда, ептыть, она ночью пойдет? Ага, так и скажет на КПП: мол, беременная я, хотите – проверьте, тока пустите домой, к мамке иду.

- Зачем Бочкарева заставляла новобраниц избивать друг друга? Есть в фильме сцены тупые (их примерно 80%), а есть отвратительные. Так вот эта – самая отвратительная. Ставит Бочкарева одну девку против другой и командует: бей в морду, бей в живот, теперь ты ее… Это не отработка приемов рукопашного боя, это просто самодурство. И бабенки, визжа и плача катаются по земле, мутузя друг друга. А господа офицеры стоят и смотрят на такое скотское шоу. Это все зачем? Типа показать суровость армейской службы, осуществить психологическую ломку рекрутов? Вот о чем я и говорю – пидорки, которые об армии судят разве что по американским блокбастерам, понятия не имеют, что адаптация к службе происходит совершенно по-другому: муштра, недосып, вечный ор унтеров и офицеров, подзатыльники наряды, холод, сырость, постоянное чувство голода… Через неделю любой нормальный человек становится вполне нормальным солдатом, которому на все насрать и противник менее страшен, чем зверюга-старшина. Никакой мордобой для этого не нужен.

- Почему на фронте ударницы убивают улыбчивых и не желающих воевать немецких солдат, которые принесли им колбасу и шнапс?  Они типа заподозрили их в шпионаже. Фу, тупость какая!

- Почему во время рукопашной схватки в немецких окопах смертницы скучиваются, как стадо баранов и начинают хором молиться? Это что, цитирование феерического говнофильма «АдмиралЪ»? Или это сигнал немцам: ау, мы тута, швырните сюда десяток гранат, фарш будет отменный! Подобных ляпов в фильме сотни! Их концентрация просто зашкаливает в каждом кадре.

Когда дело доходит до собственно батальных сцен, то у тупорогого режиссеришки Месхиева маразм зашкаливает практически до михалковских высот. Вот сцена ночной атаки: смертницы скрытно ползут по нейтралке, потом комбатша поджигает в окопах сено, политое керосином, и на фоне 10-метровой стены огня смертницы встают в полный рост и идут в атаку на фрицев. Не, ну я понимаю, халтурщикам хотелось снять красивый кадр – баб, бегущих на фоне огня, но зачем городить такую тупейщую херню – сжигать собственные окопы? И зачем подсвечивать для противника атакующих, словно мишени в тире?

Да, снимать военное кино сложно, потому что оно должно быть и правдивым, и реалистичным, и зрелищным одновременно. Если правдивость принесена в жертву зрелищности, получается тошнотный комикс. Вот почему говнорежиссеры считают, что бой – это сплошная истерика, выпученные глаза, бьющиеся в припадке тела и и прочие атрибуты зомбо-апокалипсиса? Почему стрелять из пулемета надо обязательно с открытым ртом и криком «А-а-а-а-а»?

Если во имя реалистичности убивается правдивость, получается такое же говно, что Месхиеву и удалось в полной мере.  У него «бочкаревские дуры» (такое прозвище дал им Маяковский), завидев атакующих их позиции немцев, вместо того, чтобы покосить их из пулеметов, зачем-то выбегают навстречу и начинают тыкать их штыками. Да, «мясо» снято довольно натуралистично, но ничего, кроме рвотных позывов это не вызывает. Вы вообще представляете, что такое штыковая атака в противогазах? Поясню: стекла запотевают мгновенно, и куда бежать, кого колоть – не видно абсолютно. В современных противогазах применяются и панорамные стекла, и специальная смазка, препятствующая запотеванию. Но, сцуко, они все равно запотевают, когда бежишь. Зачем немцы атаковали до того момента, когда ядовитое облако рассеется, спрашивать столь же бесполезно. Ну, нравится им играть в слоников, ага.

Кстати, о противогазах. Противогаз – это средство индивидуальной защиты, и каждый должен иметь его при себе. Но в говнокине почему-то с началом химической атаки тупые бабенки бегут в блиндаж, где лежит ящик с противогазами и начинают их спешно натягивать. Одной не достается, что не удивительно. Вопрос: а если ты находишься далеко от блиндажа, то чо делать? А если ты схватил впопыхах не свой подписанный противогаз, а чужой? Да, противогазы тогда были одинаковые, только ремешки каждый подгоняет под себя, иначе смысла в нем никакого.

Особенно порадовал такой перл: бойца, которая «хорошо нюхает», Бочкарева отправляет в дозор, чтоб та заранее сообщила о готовящейся химической атаке. Ага, уже смешно – она типа способна унюхать химический боеприпас еще до того момента, когда фрицы зарядят бомбомет. Ну ладно, а почему она в дозоре лежит спиной к врагу, не замаскировавшись, да еще и песню поет? Когда эту дуру прирезали немцы, мне ее почему-то совершенно не жаль было.

Короче, фильм абсолютно убогий, значительно более убогий, чем можно предположить, посмотрев трейлер. Режиссеришко – дебил и позорный халтурщик. Кстати, вам фамилия режиссера Месхиева о чем-нибудь говорит? За какие заслуги он получил право распилить $7,5 млн, выделенные «на подъем патриотизьма в массах»? Как режиссер, он мне известен разве что по военному фильму «Свои» 11-летней давности. Киношку помню смутно, кроме того, что это антисоветское говно, за что картина и получила свои заслуженные награды на всяких кинофестивалях. Ну, в тренде тогда было обсирать совок, вот Димон и отличился.

Гораздо больше Месхиев прославился подвигами на чиновничьем фронте. Он совсем недолго возглавлял комитет по культуре Санкт-Петребурга (в 2011-2012 гг.) но его деятельность в прошлом году стала объектом пристального внимания со стороны прокуратуры, причем уже не первый раз. Суть выявленных махинаций в следующем: организаторы культмассовых мероприятий в северной столице получали 50% предоплаты на проведение праздников и прочих народных гуляний, а на оставшуюся половину суммы составлялась подложная документация и эти средства похищались участниками аферы. Вот какие подробности просочились в СМИ:

«Прокуратура, проверив финансово-хозяйственную деятельность Комитета, недосчиталась 15 из 23 миллионов рублей, выделенных на День Победы в 2012 году. Праздник организовала фирма Виктора Крамера, известного в Питере художника-постановщика. После прихода к власти Месхиева этой фирме досталось большинство выгодных контрактов по проведению городских торжеств — Новый год, Масленичные гуляния, День города, приемы во время Петербургского экономического форума и, наконец, — День Победы. Все контракты заключались по максимальной цене. При этом не скрывалось, что Месхиев относится к Крамеру как к своему другу (режиссер не раз публично говорил об этом). Более того, и программу к 9 Мая, и смету на нее утвердил лично Месхиев. Немудрено, что некоторые тогда расценили увольнение режиссера как некое бегство от возможного уголовного преследования.
Прокуратура выяснила, что на празднике, организованном «Крамер и КО продакшн», реальная цена услуг артистов, технического персонала, художественного оформления, создания видеоряда и записи фонограмм составляла 5,6 миллиона рублей. Однако по смете компании эти услуги стоили 19,6 миллиона. Исчезли и более 1,2 миллиона рублей, которые были перечислены на счет некоего ООО «Дельта» (оно якобы предоставило в аренду световое оборудование и генераторы). Но после Дня Победы эта фирма буквально растворилась в воздухе — она не располагается по адресу регистрации и, по данным налоговой инспекции, в 2011 и 2012 годах не имела доходов и не осуществляла никакой деятельности. В городской прокуратуре посчитали, что эта организация использовалась «Крамер и КО продакшн» для хищения денег из бюджета».

Пикантность делу придает такой штрих: 11 марта Месхиев подписал письмо деятелей культуры в поддержку крымского «мероприятия» Путина, а 12 марта в комитете по культуре прошли с обыском. Кстати, упомянутые выше 50% разворовывали при последышах Месхиева, а при нем откаты в комитете по культуре доходили до 70%. Прокуратура два года назад уже замяла скандал о крупных хищениях и мошенничестве, так в прошлом опять всплыли нехорошие фактики. Но дело, разумеется, снова похоронят.

Короче, картина маслом: позорная мразь Месхиев, разворовывавшая деньги, выделенные на чествование ветеранов, теперь учит нас родину любить. Вы ждете, что это чмо снимет шедевр? Ага, щас! Димона для того и поставили на эту тему, что он сможет правильно освоить бюджет в 7,5 миллионов баксов. Свой пацан, в деле проверен. Что с того, что говно снял? Зато явно откатик был нехилый. Кстати, и ныне Месхиев подвизается на чиновничьей должности – в декабре 2014 г.  губернатор Псковской области Андрей Турчак пригласил Димона возглавить театрально-концертное объединение Псковской области, куда войдут два театра, филармония и центр народного творчества. Да, Псковская область, конечно, нищая, но и там есть, что воровать.

Больше про фильм «Батальон» мне сказать нечего. Я уже не раз говорил, что рассеянская творческая интеллигенция – патентованное говно нации, вырожденцы и дегенераты, что они в очередной раз и доказали, сляпав обсуждаемую кинобелевотину.

Хотя в титрах фильма и написано «основано на реальных событиях», к реальности киноистория бочкаревского ударного батальона смерти никакого отношения не имеет. В следующий раз я расскажу реальную историю «бочкаревских дур» и самой Бочкаревой. Реальность в данном случае куда интереснее, чем пошленький месхиевский высер.

Оставить комментарий

вольдемар 23.02.2019 00:45

https://bit.ly/2GIxLUm
Видео курс "Black Shark" Как новичку с полного нуля заработать от 1,450 рублей за сутки!
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
Мой мужчина возжелал чтобы я связала ему свитер. Пожелания чтобы реглан и довольно минимум узоров. На этом моменте я застопорилась, потому как клиент привередлив и ничего из предложеных вариантов не одобрил. Мне самой нравиться Бруклин Твид своей лаконичностью, что то вроде такоких вариант ...
Севастополь-вокзал-больница. Всё то же. Колючее создание накушалось обезболивающих, и всем блаженно улыбается. Не было билетов - ехал "зайцем", в купе проводников, почитывал о картезианстве (а сегодня Ёж должен был сдать философию). Цитирую ...
Похоже у них почасовая оплата. Снега 1 см, выпал. ездит, мудак, по-кругу второй час. До дыр асфальт протереть хочет? Жена, умница, положила в мойку мясо из морозилки... Правильно и умнО. Утром кусок, кг 2 отличной говядины раздербаненный на полу. Прибью эту кошку. Лежит, смотрит на ...
Галчатушки и Галчата. Я вот уже как "пару баков" катаю строго не более 60 км/ч. Путь мой пролегает по живописным кварталам в направлении области. С Ленинского в сторону Петергофа (не доезжая) через улицу Доблести мимо Бахромы (отличный рестик, кстати, и пробки по утрам). Обратно еду тоже ...
Блюдо на картинке — традиционное японское "ika–don", которое в ресторане Ikkatei Tabiji готовят особым образом и называют "Осьминог, танцующий в рисе" (odori–don). Секрет заключается в том, что осьминог мёртвый и готов к употреблению, но когда его поливают ...