Автопробег, день 3. Казахстан и таможня.

топ 100 блогов chistoprudov20.04.2010 Третий день нашей поездки начался с тщетной попытки выйти в ЖЖ в городе Атырау. Из-за этого отчеты идут с небольшим опозданием.
Так выглядит трасса Атырау-Бейнеу, Казахстан. По качеству покрытия и разметки — лучшая дорога из всех 3800 км, что мы успели проехать. Самый ужасный участок дороги на сегодняшний день был в районе границы Казахстана и Узбекистана.

Автопробег, день 3. Казахстан и таможня.



1. Типичный вид одного их поселоков пастухов.

Автопробег, день 3. Казахстан и таможня.



2. Местный житель.

Автопробег, день 3. Казахстан и таможня.



3. Люди держат коров, овец, верблюдов и лошадей. На фотографии я, скрючившийся.

Автопробег, день 3. Казахстан и таможня.



4. С виду все выглядит уныло и печально, на самом деле это участки далеко не бедных людей.

Автопробег, день 3. Казахстан и таможня.



5. В другом месте мы обнаружили в степи гору бутылок, которые на ветру тихо завывали.

Автопробег, день 3. Казахстан и таможня.



6. Ветер — отдельная тема. Он дует сильно, постоянно и монотонно, пытается сдуть машину с дороги.

Автопробег, день 3. Казахстан и таможня.



7. Трассу любят переходить все, кому не лень. Может выйти корова и пойти по разделительной полосе, может вальяжно выплыть верблюд или выползти черепашка.

Автопробег, день 3. Казахстан и таможня.



8. После Бейнеу до границы с Узбекистаном нужно проехать по отвратительнейшей дороге около 40 километров.

Автопробег, день 3. Казахстан и таможня.



9. Очень добрые и вежливые казахские гаишники. Мы мило пообщались с ними, они даже не стали у нас проверять документы и отпустили, только посмотрели карту нашего путешествия и поинтересовались, как там в Москве. Удивительно!

Автопробег, день 3. Казахстан и таможня.



10. Ближе к Узбекистану начинаются проблемы с бензином — колонки встречаются все реже и реже. В самом Узбекистане мы так и не нашли пока, где можно заправиться, хоть и проехали уже почти 400 км. За это время мы нашли только одну колонку, но там заливали только АИ80.

Автопробег, день 3. Казахстан и таможня.



11. Перед Узбекской границей мы остановились на пикник.

Автопробег, день 3. Казахстан и таможня.



12. Пикник по-буржуйски — хлеб, масло и пол килограма черной икры.

Автопробег, день 3. Казахстан и таможня.



13. Почти каждый прохожий или таможенник спрашивают, а почему «Геннадий»?

Автопробег, день 3. Казахстан и таможня.



14.

Автопробег, день 3. Казахстан и таможня.



15. Зашли на ферму зажиточных крестьян, где содержат около десяти верблюдов. Один верблюд стоит от 30 до 100 тысяч рублей.

Автопробег, день 3. Казахстан и таможня.



16. Верблюды дают молоко, шерсть и мясо...

Автопробег, день 3. Казахстан и таможня.



17. Веселые милиционеры...

Автопробег, день 3. Казахстан и таможня.



18. Молодое поколение.

Автопробег, день 3. Казахстан и таможня.



19. Момент одновременного доения и кормления.

Автопробег, день 3. Казахстан и таможня.



20. Мужик моет посуду песком.

Автопробег, день 3. Казахстан и таможня.



21. Детишки.

Автопробег, день 3. Казахстан и таможня.



22. Дед с двумя ремнями, чтобы рубашка не вылезала из штанов.

Автопробег, день 3. Казахстан и таможня.



23.

Автопробег, день 3. Казахстан и таможня.



24. Кухня типичной чайханы.

Автопробег, день 3. Казахстан и таможня.



25. А это, не поверите, — Казахская таможня, справа видно, как перетряхивают все вещи у экипажа из Узбекистана. Всего за 50 долларов нас не стали досматривать и за 40 минут выпустили в нейтральную зону. Нам повезло, что дождь был три дня назад, иначе мы все бы тут поплыли...

Автопробег, день 3. Казахстан и таможня.



26. Итак, мы в Узбекистане! Пока мы готовили путевые заметки, незаметно наступило утро и через несколько минут мы отправимся на плато Устюрт. Наш автопробег проходит успешно, кроме одного — мы очень мало спим. Перед отъездом я успел поспать 2 часа, в Астрахане — 3, в Атырау опять 2, а сегодня — вообще без сна. Теперь мы появимся в интернете толкько вечером 21.

Автопробег, день 3. Казахстан и таможня.



Путевые заметки Ильи: http://zyalt.livejournal.com/238397.html.

У нашей поездки есть замечательные спонсоры: «Suzuki», сайт «Турбина», «Adidas», «Oblako», «Фотоагентство 28-300», «Suunto» и «Russia Today».
Каталог всех моих записей.

Все фотографии, представленные в этом репортаже, принадлежат фотоагентству «28-300», по вопросам использования снимков, а также проведения фотосессий пишите на электронную почту [email protected]

Оставить комментарий

АДИЛ 19.11.2013 16:23
здраствуйте, я прочитал и просмотрел все ваши фотографии, и у меня возник вопрос, а на узбекской границе нет что ли таможенного поста, где досматривают багажы и кто проставляет печати при заезде в паспорт?
Архив записей в блогах:
Опять без меня меня женили - сам собой выскочил пост на основе комментария. Но поскольку: а) исходный пост был из Иерусалима с любовью; б) я нынче в Эйлате, где на меня всегда снисходит дзен; то я даже гневаться не стала. Одна беда - эйлатские завтраки. Но у меня на четыре дня ...
ВОЗ признала смертельную опасность мобильников Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) впервые прищнала, что мобильные телефоны могут быть причиной рака головного мозга. ...Доводы об опасности мобильников выдвинула группа в составе 31 ...
Вот мы недавно чуток поговорили об интенциональности: http://andeadd.livejournal.com/1398859.html Напомню суть: каждый интенциональный акт на одном своём конце генерит СУБЪЕКТ, а на другом - ОБЪЕКТ. Вопрос: что такое САМ интенциональный акт? Откуда он взялся? Я пока в процессе чтения ...
Когда речь заходит о потреблении по сравнении с 1990 годом , первое что бросается в глаза, это снижение потребления молока. Картошка и хлеб это продукты бедняков. Но молоко? Я же всегда придерживался точки зрения, что в РСФСР кроме молока, просто нечего было пить. Пепси выпускало пара ...
Я, признаться, был противником подобного нововведения. Как и многие, я думал, что после этого кучи аленей будут шмалять на автоприцеле кумулятивами и прочими подкалиберами, заставляя страдать доселе могучих ТТ. Однако, поездив после патча пару ...