Автомобильное, в очередной раз: ксенон и тонировка. И в очередной раз слегка гневное
il_e — 24.02.2010 Новость тут проскользнула, что за ксенон будут изымать права.Моё мнение.
Первое. Как обычно всё нас делается через одно место.
Кто хоть иногда ездит в тёмное время суток, знают – слепящих машин с ксеноновыми фарами в разы меньше чем, машин с обычными галогеновыми лампами, но не настроенными и от этого лупящими прямо в глаза встречным. Иногда светят даже не в глаза, а в небо вообще.
Тем более на даже слегка устаревших автомобилях нет корректоров света фар, ни ручных, ни, тем более, автоматических, и при загрузке людьми или вещами в багажник фары соответственно светят уже выше.
Но, видимо из-за того, что сложно "доказать" неправильность настройка фар (для этого нужен стенд) – закон будет щемить "ксенонщиков".
А что, это же просто: стоит
Ещё одно заблуждение:
У "дорогих" машин автокорреторы работают на смещение световой границы ниже при загрузке машины пассажирами или грузом. Т.е. то, что автокорректор отслеживает перемещение машины вверх-вниз на кочках и держит границу, не слепя встречных –байка.
За время прыжка на кочке – корректор просто не успеет среагировать, мало того, думаю, для предупреждения преждевременно износа проектировщиками заложена наоборот задержка работы системы по времени.
В моём Киже есть электрокорректор, не автоматический - ручной. Когда назад садятся двое-трое товарищей не страдающих анорексией, я ВСЕГДА корректирую границу света фар. И кстати, даже после установки ксеноновых ламп – граница свет/тень на дороге или воротах гаража – очень чёткая.
Фары без рассеивателей (как на фото –моя машина с включенными габаритками) и линзованные – почти не меняют пучок света при установке ксеноновой лампы.
Краткое заключение: моё мнение – если закон есть – то он един для всех. Надо наказывать всех, кто слепит, в независимости от типа светового оборудования.
А если за ксенон правда начнут изымать права я поставлю в ближний галогеновые лампы, счас есть настолько мощные, что пластик фар, говорят, плавится. Ксеноновое добро можно переставить в дальний или в противотуманки, а вот от противотуманок ксеноновых на Спектре реально капец – в городе есть несколько машин – лишают зрения даже днём.
И про тонировку хочу добавить.
Почему меня штрафуют за тонировку (не самая тёмная, кстати), но "пердуны" будящие по ночам и собирающие срабатывания сигналок всех припаркованных на обочинах авто– они ездят хоть днём, хоть ночью и не ощущают никаких санкций за это?
И ещё мнение, что мол затонированные стёкла мешают другим участникам дорожного движения – чушь полная. По правилам заднее стекло и задние боковые могу вообще наглухо заклеить, а чаще всего необходимость бывает посмотреть именно вперёд через заднее и лобовое стекла впереди стоящей машины. Иногда, да, бывает нужно через передние боковые посмотреть – на перекрёстках когда поворачиваешь, но опять же когда глухой перец справа подрезать начинает – можно на полкорпуса вперёд податься и рвануть вперёд увидав оперативный простор...
А то как мне видно/не видно, спасибо большое за такую заботу!! Граци, битте шон, сэнкс биговый!!
Разберитесь сначала с теми, кто не может сдать экзамен и права покупает, а уж потом "помогайте" тем, кто более-менее умеет ездить.
Краткое заключение: если закон есть – то он един для всех. Штрафовать надо тогда весной ВСЕХ, за то что грязью все стекла заляпаны, ибо хоть мой, хоть не мой – через полчаса покрываются пеленой серой грязи.
Всё у нас через зад, ей Б-гу, делается...
PS. Ну не сдирать же на самом-то деле такую красоту?
PS2. Интересно, когда-нибудь будет штраф за клаксон из четырёх волговских улиток? :)