Автомобильная промышленность ( ч4 )
orion4 — 08.08.2014НАМИ 1.Первый советский автомобиль для народа
Хребтовая рама НАМИ 1,кардан заключен в трубу,задняя подвеска независимая.Интересен развал задних колес,под углом как в каретах
Нива 2121 для антарктической зкспедиции СССР
Одна из первых восмерок
И немного Запорожцев
И в заключении хочется сказать пару слов о павильоне где проходит эта выставка
Было
И современный вид
Павильон был построен в 1939 году архитекторами А.Г.Тарановым,В.С. Андреевым и Н.А. Быковой.Конструкция повторяла дебаркадер Киевского вокзала архитектора Шухова,авторы дополнили ее стальными застекленными аркадами и двухъярусными галереями с лестницами.Назывался павильон "Механизация и электрофикация сельского хозяйства СССР" Выставляли здесь сельскохозяйственную технику,автомобили и даже самолеты.В 1954 году ВСХВ была реконструирована,и этот павильон не остался в стороне.Со стороны площади здание обрело декорированную арку с двумя башнями и скульптурами на них,Механизатор и Трактористка.С другой стороны был пристроен купол из стекла и стали (конструктор купола Г.Б. Гордон),под ним расположилась скульптура Е.Вучетича "Вперед к победе коммунизма". Как ни странно,но купол считался самостоятельным павильоном и все здание носит нумерацию 32\34.В том же году сменилось название, и павильон стал называться "Машиностроение",экспонировались тут все новинки советского автомобилестроения
В 1964 году здесь разместилась экспозиция "Градостроение".
В 1967 году павильон получил название "Космос" с достижениями СССР в освоении космического пространства.
Выставка "Автомобильная промышленность" как бы возвращает нас в прошлое,и я не удивлюсь если павильону вернут название "Машиностроение"
|
</> |