рейтинг блогов

Автомобиль для "охотника". Test-drive Mitsubishi Pajero 3.0

топ 100 блогов artemgorbachev01.10.2010Авто Автомобиль для

View Poll: Test-drive


Mutsubishi Pajero я встречаю часто, как в городе, так и за его чертой. И в качестве предисловия к рассказу о моем тест-драйве этого автомобиля я бы хотел рассказать о своем отношении к нему.
Итак, когда-то давным давно, в лихие 90-е мне очень нравился этот автомобиль. В то время я ездил на BMW 5 модели, но мечтал о внедорожнике, т.к. частые поездки в автосервис для очередного ремонта подвески меня угнетали как морально, так и материально.

И я решил, что раз дороги делать никто не собирается, то мне нужен внедорожник, для движения по пересеченной местности, которую представляла из себя Москва и окрестности, не говоря уже о остальных регионах нашей страны. Я стал присматриваться к предложениям на рынке. На новое авто денег у меня не было и я начал активные поиски автомобиля с пробегом по объявлениям в газетах.

Из претендентов подобрались: Jeep Grand Cherokee, Opel Monterey, Nissan Pathfinder, Jeep Wrangler и Mitsubishi Pajero. Остальные внедорожники мне либо не нравились, либо не пролазили в рамки моего бюджета. Поездив на всех этих автомобилях мой выбор пал на Mitsubishi Pajero. Большой, высокий, настоящий внедорожник, но в то же время тихий, комфортный и достаточно быстрый.

Сделав тестовую поездку за рулем я заметил, что управлять этим большим автомобилем так же просто, как и легковым, а за счет высокой посадки и больших зеркал у Pajero получился отличный обзор, облегчающий передвижения в городских пробках. Я влюбился в эту машину и начал активные поиски.

Большинство авто, просмотренных мною имели проблемы с документами. Естественно, такой автомобиль не смог обойтись без повышенного внимания криминальных элементов. Я сразу отказался от этого типа объявлений, так как в памяти осталось воспоминание о сгнившем номере Fiat жены, которая намучилась со снятием его с учета и получением вклейки в ПТС.

Найти Pajero "чистым" оказалось достаточно трудно или очень дорого. Большинство просмотренных мной авто имели пулевые отверстия в дверях, испачканные салоны и багажники. Естественно, владельцы говорили, что следы от пуль от неаккуратной охоты, а испачканный багажник - от лежащей в ней добычи, ну это обычное дело и я даже не удивился )). И я понял, что этот автомобиль для "охотников".

При казалось достаточно большом количестве объявлений можно было найти подходящий автомобиль, но мне к сожалению этого сделать так и не удалось. Прошли годы, криминал ушел в бизнес и пересел на автомобили представительского класса и Mitsubishi Pajero перестал их интересовать, но заинтересовал обычных автолюбителей, которым нужен комфортный автомобиль как для города, так и для поездок на пикник или дачу, где до сих пор дороги далеки от идеальных.

Pajero остался моей нереализованной мечтой и поэтому я с радостью воспользовался предложением провести тест-драйв этого легендарного внедорожника. Мероприятие это проходило в парке X-Land, расположенном в Дмитровском районе Подмосковья. По дороге я обратил внимание на одинокие рекламные щиты, ждущие своих клиентов или художников Graffiti.
Автомобиль для

X-land оказался очень уютным местом с прекрасной кухней. На улице я увидел верблюда, оказалось в парке есть мини-зоопарк, так что детям будет нескучно и интересно в этом парке.
Автомобиль для

Когда я приехал, на улице уже ждали своих водителей 4 Mitsubishi Pajero и серое небо, готовое пролиться дождем.
Автомобиль для

Автомобили были 3-х цветов: белого, темно-синего и серебристого. Белый выглядел очень нарядно, а с учетом того, что этот цвет сейчас очень модный, то мне показалось что это самый выигрышный вариант.
Автомобиль для

Автомобиль для

Серебристые автомобили были с легким голубым оттенком.
Автомобиль для

Автомобиль для

Ну а темно-синий был красивого насыщенного цвета, как альтернатива черному, который уже приелся.
Автомобиль для

Сначала была небольшая конференция. Представитель компании Rolf рассказывали историю появления этой модели и я для себя открыл много нового. Например то, что Pajero оказывается не что иное, как камышовый кот. Свое название модель получила из-за фар, напоминающие глаза этого животного.
Автомобиль для

Так же наверное многие знают, что в странах с испанским языком эта модель переименована в Montero (воин-горец). А Пахеро на испанском не очень благозвучное слово. Какой испанец захочет ездить на автомобиле с именем "онанист". Но этот факт я знал уже давно, так как 3 года жил на Кубе и первые слова испанского разговорника состояли из ненормативной лексики, для быстрой адаптации и налаживания международных отношений с местным населением.

Теперь немного истории. Изначально в Японии внедорожники были предназначены исключительно для бездорожья, и в городе на них никто не ездил, это как сейчас на тракторе или комбайне передвигаться по Москве. Первый внедорожник компании Mitsubishi был представлен в Токио в 1982г. И до сих пор производится этот автомобиль на заводах Японии, в г. Гифу, так что это 100% японский автомобиль. За это время автомобиль стал легендой. Он 12 раз побеждал на трассе Париж-Даккар. К сожалению, сейчас Mitsubishi, как и многие японские марки не участвует в спортивных мероприятиях, но надеемся в будущем, с улучшением финансового состояния эти автомобили вернутся покорять Олимп.

Как я уже говорил выше, Pajero - это камышовая кошка. У кошки как известно 9 жизней, так и у Pajero, каждая модель производится в течении 9 лет, что довольно много по автомобильным меркам, но для внедорожника это вполне приемлемо.
Сейчас все модели Mitsubishi делятся на 2 типа, внедорожные и спортивные. Отличить их можно по радиаторной решетке. У спортивных автомобилей она такая:
Автомобиль для

А у внедорожных версий решетка радиатора символизирует гору Фудзияма, которую наверное можно покорить на этих автомобилях:
Автомобиль для

Теперь вернемся к нашим авто. Сама модель уже хорошо знакома и давно примелькалась на улице, а вот двигатель здесь стоит новый.

Но новый он только потому, что его только поставили на эту машину, а так он уже давно известен. Еще в 90-х годах он стоял на автомобилях, участвовавших в гонках "Дакар". Его естественно обновили, увеличили мощность, привели к нормам Евро-4 и адаптировали к 92 бензину, причем любого качества.

В итоге этих нехитрых манипуляций получился дешевый автомобиль, неприхотливый к топливу, с возможностью проехать по бездорожью, т.к. все системы блокировок Pajero сохранил от более дорогих моделей. Единственное чего лишаться обладатели этих бюджетный версий - это люк. Мне кажется это не самая страшная потеря.

Вот в мощности он конечно потерял, но опять же, ускорение соответствует среднему автомобилю гольф-класса, в районе 12сек до 100км, что вполне приемлемо для города и плохих дорог. Стоимость такого автомобиля начинается с 1`429`000 руб., что очень и очень неплохо для такого авто. А если еще учесть низкую ставку налогообложения, цену 92 бензина и стоимость самого автомобиля, то альтернативы именно внедорожника, а не кроссовера ему нет. Ниже приведу несколько таблиц:
Автомобиль для Автомобиль для Автомобиль для Автомобиль для Автомобиль для Автомобиль для Автомобиль для Автомобиль для

А вот и сам виновник презентации. Двигатель объемом 3 литра от Mitsubishi. Пусть он не украшен платиковым обвесом, но зато позволяет хорошо съэкономить. Тем более, что внешне машина никак не отличается от своих дорогих собратьев.
Автомобиль для

Автомобиль для

Багажник очень большой сам по себе, а благодаря тому, что отсутствует 3-й ряд сидений места еще больше. Я считаю, что этот ряд всегда лишний в автомобилях. Взрослый туда не сядет, а ребенка туда сажать очень опасно, слишком маленькое расстояние до заднего стекла и в случае аварии родители могут сильно пожалеть о наличии 3-го ряда.
Автомобиль для

Все, ключи получены, маршрут выдан и можно отправляться в дорогу. Первый маршрут проходил по обычной дороге. В меру жесткая подвеска, очень легкий руль в режиме заднего привода. Обзорность отличная, посадка удобная. Практически ничего не настраивал, только зеркало заднего вида подогнал под свой рост. Динамики для бездумных обгонов не хватает, поэтому лучше готовится к обгону заранее. Тем, кому нужны внедорожные свойства автомобиля на динамике внимание не заостряют.

На маршруте попались несколько интересных пейзажей, где я остановился для фотосессии. Вот ее результаты.
Автомобиль для

Автомобиль для

Автомобиль для

Автомобиль для

Автомобиль для

Автомобиль для

Автомобиль для

Автомобиль для

Автомобиль для

А дальше был карьер и море удовольствия. Как приятно вот так промчаться по грязи. Я думаю все помнят, как в детстве любили прошлепать по лужам в резиновых сапогах, а чуть постарше промчаться на велосипеде через самую глубокую лужу. Здесь мы переходим на новый уровень, когда можно промчаться по грязи уже на автомобиле, обрызгивая машину и все вокруг.
Автомобиль для

Автомобиль для

Следующее испытание наверное больше всего щекочет нервы. Проехать по уклону в 60%, когда в пассажирское окно видно только землю, а в кресле удерживает только пристегнутый ремень безопасности.
Автомобиль для

Еще одно увлекательное испытание
Автомобиль для

Качели. Интересное ощущение, когда автомобиль переезжает центром тяжести вперед и начинает падать вниз.
Автомобиль для

Следом идет глубокая лужа
Автомобиль для

Автомобиль для

Автомобиль для

Еще пара упражнений и можно уезжать с полигона.
Автомобиль для

Автомобиль для

А дальше лесная дорога, колея и брод через речку. Pajero может преодолеть брод глубиной до 70 см.
Автомобиль для

Автомобиль для

Единственное что пострадало во время преодоления брода, так это номерной знак, который от гидроудара сразу отлетает и приходится его вылавливать. Скоро у меня будут фотографии этого процесса.
Автомобиль для

Автомобиль для

Смотрите, какие интересные волны
Автомобиль для

А на этой фотографии местность похожа на джунгли
Автомобиль для

Ах да, забыл показать интерьер. Практичный кожаный салон, удобный руль. В этой версии нет навигации, но в самой дорогой версии он присутствует. Торпеда ничем не раздражает, кроме сверчков в передней панели. Но этим сейчас грешат многие производители и редко кто обращает на это внимание, в отличие от меня )).
Автомобиль для

И самое интересное, что автомобилем службы техподдержки была Тойота
Автомобиль для

Удачи на дорогах!

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Ходила в аптеку, получила пакет. Вот сижу рассматриваю. Люблю правдивую рекламу - природа, она всёооо знает. Главное ей не мешать, лекарствами ;))).  Действуйте по инструкции. Но имеются противопоказания  Так и спрашивайте у врача.. противопоказания к природе . Может вам её как ...
В мемориз, гениально, чо ! ...
Жюв продолжал: Никто, господин де Пресль, не сможет назвать меня трусом. И никогда не убегу! Порусски это называется загребать жар чужими руками. Я хотел посмотреть на них лицом к лицу. Именно посильного, ибо я мужественно приняла удар на себя, все ...
Несмотря на жесткое ограничение интернета, из Ирана приходят сообщения о начавшихся массовых арестах протестующих, в ходе которых десятки убиты. Басидж и вооруженные уголовники открывают беспорядочный огонь по толпам людей. По всей видимости, власть решилась на максимально жесткий вариант ...
Наклеек у меня нет. Телефона Нашистов тоже нет. Зафоткал, писать заяву в прокуратуру уже неохота (узнал что наказание - предупреждение или штраф 300 руб).Чувствую раздвоение личности:   1. Ненависть к ИДПС   2. Перспектива пустой траты времени. ...