рейтинг блогов

Автоматизация в нашей жизни

топ 100 блогов sergeydolya06.01.2013 Автоматизация в нашей жизни

Как же я скучаю по временам, когда позвонив в службу поддержки какой-либо компании, мне не приходилось вначале по 20 минут разговаривать с роботом и лишь потом меня соединяли с живым человеком. Сегодня пытался заказать машину в США. Заняло это в общей сложности 2 часа!

Вначале пытался, как продвинутый пользователь заказать машину через интернет ресурсы типа Экспедии, Каяка и Карренталс. Машину надо было взять в Вегасе, а отдать в Хьюстоне. Причем, так как я собираюсь в ней провести две недели с семьей, и кататься мы будем в каньонах не только по асфальту, то хотелось взять полноразмерный внедорожник типа Субурбана или Юкона.

Все эти сервисы показывали мне, что машины такие есть, но как только я пытался их заказать, они говорили: "Ой. Что-то не то. Видимо это с чем-то связано, но с чем, мы не знаем" и не давали мне сделать заказ.

В итоге решил позвонить напрямую в Хертц. Очень милый и приветливый робот вначале пытался выяснить по какому вопросу я звоню и говорил, какие кнопки нажимать. Потом он стал выяснять другие подробности, типа когда мне надо взять машину, когда я ее отдам, где я хочу ее взять и где отдать, есть ли у меня их карточка постоянного клиента, сколько мне лет и т.д. При этом все неторопливо переспрашивал, типа я правильно понял, что вы хотите взять машину 7 января в Лас-Вегасе и вернуть 19-го в международном аэропорту имени Джоржа Буша в Хьюстоне?

Вся эта процедура заняла минут двадцать, после чего меня переключили на живого человека и он мне в течение минуты задал все эти вопросы еще раз, чтобы проверить, правильно ли сработал робот!

В итоге оказалось, что ни одна компания не дает большие внедорожники при условии, что они будут возвращены в другом городе. Ну так это же нигде не написано у них на сайте. Как я мог об этом догадаться, не позвонив к ним в службу поддержки?

Все это реально бесит - ради того, чтобы сэкономить минуту рабочего времени своего оператора, компания крадет 20 минут у меня на общение с роботом. И этот тренд прослеживается во многих сферах в последнее время.

Например, вчера зашел в аптеку в Лас-Вегасе, а на выходе нет ни одной работающей кассы с живым человеком. Только кассы самообслуживания. Я не часто хожу в магазины, и увидел такую впервые - она на заглавной фотографии. Работает следующим образом: сам проводишь товаром через сканер и затем кладешь в пакет, который лежит на весах. Мой младший где-то в середине процесса заглянул в пакет и приподнял его. Тут же все сломалось, касса запищала и пришлось ждать служащего, пока тот не пришел и не обнулил мою покупку. После этого все начал сначала. По завершению, сам все оплатил кредитной картой в терминале и вышел из магазина.

А еще мне очень не нравятся пункты автоматической регистрации на авиарейсы. Я всегда предпочитаю пройти мимо них и пообщаться с живым человеком, спросить полный ли рейс, если нет, то попросить заблокировать место рядом со мной и т.д. Однако, все чаще и чаще к живому человеку пускают только если возникли какие-то проблемы при регистрации в терминале. Особенно этим грешат лоукостеры, типа Люфтганзы.

Интересно, что автоматизируют следующим этапом? Регистрацию в гостинице? Бензоколонки (хотя в штатах они тоже уже давно автоматизированы)? Парикмахерские? Поликлиники?

Как вы думаете, в каких сферах люди в ближайшем будущем будут заменены на машины и что никогда не будет автоматизировано?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Пиздец, больше всего меня бесит, когда актер в кино сидит за рулем и не смотрит на дорогу. Обернется, бывает, секунд на пять и пиздит с телкой. Блять, так быть не может! Я никогда не придираюсь к условностям в кино (на то оно и художественное), но ...
И снова в эфире знатоки Подлинной Истории. Внемлите же! * * * Недавно на собеседовании у Святейшего Патриарха я обратил внимание на картину, висящую в его приемной. Это был подлинник картины Павла Рыженко «Победа Пересвета». На полотне изображена знаменитая схватка непобедимого ...
Телевизор, конечно, вещь неплохая, но если в меру. А тут выборы, комментарии…Ну, и – насмотрелся. Лег, значит, спать, а мне сон политический снится… Будто я в большом красивом кабинете, за окном часы бьют, прям как куранты…   Перед столом двое ...
Выставлять сюда свои фотографии немного мазохизм, но ... не могу устоять.) Мне 53 года. Размер XL. Писать можно все. Критичное отношение к себе не утрачено, а есть большое желание стать еще лучше. Очки я недоодела, поэтому так странно смотрятся, учту на будущее. Юбка - лен - Talbots Фу ...
Итак, дорогие друзья! Итоги моей поездки в Москву! Наконец то я приехал в Замечательный город Москва не по каким то делам, а просто чтобы погулять. Скрывать не буду, ехали с НАШИстами, но с ними мы с девушкой только лишь ехали (кстати очень ...