Автобусы не хотят ехать в Углич
aborigenarbata — 30.06.2019 При посещении Углича нас несколько удивило отсутствие на площадях и улицах города туристических автобусов, хотя ранее этот город, входящий в «Золотое Кольцо России», был полон туристами, совершающими автотуры по историческим местам Ярославской области. Известно, что круиз на теплоходе из Москвы в Углич, Мышкин, Ярославль довольно дорогой, на автобусе посетить и ознакомиться с этими городами значительно дешевле и быстрее. Да и по дороге до Углича нам не встречались автобусы с туристами.Оказалось, что турфирмы прекратили продажу автобусных туров по «Золотому Кольцу» из-за убитых дорог. Мы тоже убедились, что стоит выехать за границу Московской области в Тверскую, а затем в Ярославскую, то начинаешь себя чувствовать, что попал на автодром по испытанию автомобиля на прочность, в впереди ещё не одна сотня километров пути.
Фото Ярославской дороги
Дороги до Углича выглядят как «после бомбёжки», и по которым водители туристических автобусов стали отказываться возить туристов, а если и соглашаются, то туроператорам приходится оплачивать ремонт автобусов за свой счёт. Причём после каждого рейса, т.к. автобусы не выдерживают таких маршрутов.
«Мы вкладываем много усилий и возможностей в продвижение маршрутов по «Золотому Кольцу России», и уже много лет стабильно отправляем туристов в Ярославскую область. Одним из любимых туристами направлений, также привлекательным с точки зрения показа, истории и интерактива у нас всегда было направление Углич, Мышкин, Мартыново, Борисоглебск и Ростов Великий - говорится в открытом письме туроператора «Русь».
Однако в этом сезоне эти маршруты, как полагают туроператоры, могут просто закрыться.
«В Ярославском регионе очень плачевное состояние дорожного полотна, а тот ямочный ремонт, который проводится, некачественный и недостаточный. После каждой поездки наши автобусы вынуждены вставать на техобслуживание, что влечет финансовые затраты. Подобное удручающее зрелище состояния наших дорог в таких интересных туристских городах сказывается негативно на привлекательности России в целом, и не способствует развитию путешествий по нашей стране.
Фактически из-за качества дорог перевозка пассажиров по таким дорогам является небезопасной. Многократные жалобы туристов на дороги и то, что автобусы их не выдерживают, сказывается на репутации нашей компании. Мы заинтересованы в продаже и продвижении данного региона, так как считаем его очень привлекательным и интересным для туристов, но на данный момент складываются обстоятельства, не позволяющие нам далее формировать туры по данному региону», - подчеркивается в обращении туроператора.
Если ситуация с дорогами не будет решена, многие туристические достопримечательности Ярославской области останутся без туристов – туроператоры отменят туры, а «частники», как отмечают эксперты, «вообще в шоке» от состояния дорог и не готовы рисковать личным транспортом.
Пока на федеральном и региональном уровнях чиновники строят планы по росту внутреннего турпотока и продвижению России среди иностранных туристов, на «местах» практики турбизнеса «кричат» о самых насущных проблемах, которые не решаются годами. Причем речь идёт об инфраструктурных проблемах, решить которые может только государство. А пока проблемы не решены, турпоток ко многим региональным и даже федеральной значимости достопримечательностям может упасть почти до нуля.
Мы проехали туда и обратно 550 километров из них только треть по нормальной дороге, мой постоянный штурман Ирина под конец пути не выдержала постоянной тряски и взмолилась о пощаде. Из-за выбоинах и ямах на дороге на 256 километров от Купавны до Углича мы затратили 6 часов пути, хотя при нормальной дороге уложились бы и в 4 часа.
«Золотое Кольцо», это важный туристический маршрут, надо, наконец, что-то делать и, что будет с городами-памятниками Ярославской области, если автобусные туры пресекутся и думать страшно, на одних теплоходах сувенирный бизнес станет бесприбыльным.
|
</> |