Авиатехник снова в скворечнике!

топ 100 блогов lx_photos15.08.2016 Всё мы знаем, как любят пилоты извращённый секс.
И все мы рады по мере сил помочь им в получении этого удовольствия.
Авиатехник снова в скворечнике!


Таковой секс пилотам организуют их душевные командиры по обнаружении нарушений в полёте.
Обнаруживаются же нарушения при расшифровке записей накопителей параметров полёта.

Как часто снимаются такие записи?
На A320 одной компании, имеющей удовольствие обслуживаться мною, информация снимается примерно раз в двое суток по Daily check.
Снимается она, как правило, с быстросъёмного носителя - PCMCIA-карты, извлекаемой из блока в тех. отсеке.
Это было шедеврально расписано в том самом основополагающем посте.

А что же делается, когда блок записи информашки на карту не работает?
В этом случае информация списывается с аварийного накопителя Авиатехник снова в скворечнике! .
Об чём мы сегодня и послушаете.

Как уже было объяснено, аварийный накопитель находится в отсеке стабилизатора и пишет (в зависимости) от 25 до 50 последних часов полёта.
Полётом он, как правило, считает запуск хотя бы одного двигателя.
Также можно принудительно включить запись параметров кнопкой на потолочной панели кабины пилотов.

Однако к делу.
Считывание информации с аварийного накопителя происходит вот таким переносным прибором:
Авиатехник снова в скворечнике!

Сначала лезем в кабину и изучаем потолочную панель АЗС.
Авиатехник снова в скворечнике!

Находим описанный в документации автомат и выдёргиваем его для обесточивания блока.
Авиатехник снова в скворечнике!

Затем путь наш лежит через стремянку прямо в отсек стабилизатора.
Авиатехник снова в скворечнике!

Там мы предсказуемо обнаруживаем искомые накопители,
Авиатехник снова в скворечнике!
старший из которых и есть DFDR - параметрический цифровой.
Авиатехник снова в скворечнике!

Прямо под подводным ультразвуковым маячком он имеет разъём для вывода данных наружу, закрытый резиновой заглушкой.
Авиатехник снова в скворечнике!

Открываем.
Авиатехник снова в скворечнике!

Считыватель данных имеет кабель для соединения с накопителем и выключатель питания.
Авиатехник снова в скворечнике!

Один конец кабеля мы соединяем с оранжевым другом пилотов,
Авиатехник снова в скворечнике!
а второй - непосредственно с прибором.
Авиатехник снова в скворечнике!

Взад прибора втыкаем PCMCIA-карту, на которую будет писаться информация.
Авиатехник снова в скворечнике!
И оставляем девайс на полу, пристёгнутым к накопителю.
Авиатехник снова в скворечнике!

Сами же вылезаем из отсека и бегим в кабину для втыкания АЗСа.
Авиатехник снова в скворечнике!

После чего нажимаем на потолочной панели кнопку включения системы на земле.
Авиатехник снова в скворечнике!

Снова лезем в скворечник и нажатием кнопки на приборе оживляем нашего читателя.
Авиатехник снова в скворечнике!
Он самотестируется, после чего напротив кнопки появляется надпись про считывание.
Нажимаем кнопку, и процесс начинается.
На экране отображается процесс.

Когда всё закончится, об этом нам тоже сообщит надпись на экране.
После этого надо будет снова выключить систему выдёргиванием АЗСа, и можно отсоединяться.

Возвращаем всё в кабине в исходное положение.
Карту из прибора переписываем в компьютер.
Информацию (порядка 40 МБ) архивируем и эти 4 МБ отсылаем почтой заказчику.

Скоро у пилотов будет секас :)

View Poll: #2051923


Фотографии большего размера доступны в альбоме «DFDR Readout», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках

А на PCMCIA-картах из блока DMU в тех. отсеке бывает и по 400 МБ информации.
Почему так?.. - никто не знает. Может, частота записей другая.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
- Президент Олимпийского комитета России (ОКР) Александр Жуков поделился подробностями дизайна парадной формы российских спортсменов на зимних Олимпийских играх 2018 года, которые пройдут в южнокорейском Пхёнчхане. «Её представляли, серые куртки. Единственное, что на них были цвета ...
Когда украинские фашисты хотят кого-нибудь ущемить в правах (например, артистов, ездящих на гастроли в Россию), они очень любят сравнивать с Великой Отечественной войной. Слова «Великая Отечественная» в концлагере «Украина» вслух не произносятся (это считается государственной изменой), но ...
Выявляются следующие закономерности в связи с коронавирусом: смертность от него меньше в тех странах, где количественные факторы здравоохранения выше -- больше врачей, больниц и больничных коек и т.д. Италия и Испания, поторопившиеся после 1991 года радикально сократить число больничных ...
...
На него первым обратили внимание аналитики Rabobank. «Крест смерти» - это когда 50-дневная скользящая средняя пары доллар/рубль готовится пересечь 200-дневную, образуя фигуру «крест смерти» или «мертвый крест», которая может сигнализировать о потенциальных потерях рубля. Хороших ...