Аутсорсинг бухгалтерии – лучшее решение для бизнеса
cassius — 26.01.2015 — БизнесПравильное ведение бухгалтерии - важнейшее условие успеха любого бизнеса. Возможные ошибки в подсчетах могут обернуться пенями, штрафами, взысканиями и другими наказаниями со стороны налоговых органов. Но для того чтобы обезопасить свой бизнес от таких затрат не обязательно нанимать сотрудника в штат.
Лучшим решением может стать передача бухгалтерского учета профессиональной фирме. Результаты исследований крупного консалтингового агентства показали, что в 73% бухгалтерское сопровождение гораздо дешевле и выгоднее, и практически всегда, гарантирует квалифицированную работу. Так почему же так важно обращаться к профессионалам?
Зачем отдавать ведение бухгалтерии другой организации?В целях оптимизации расходов многие компании малого и среднего бизнеса делают выбор в пользу передачи ведения бухучета специалистам.
Выгоды данного шага ясны.
- Ответственность за качество работы. Аудиторская фирма несет материальную ответственность за качество своих услуг. Это значит, что при проведении проверок в налоговой инспекции и обнаружении ошибок, влекущих за собой штрафные санкции, исполнитель погасит данные затраты за счет собственных средств.
- Непрерывность работы. Штатный бухгалтер имеет право на ежегодный отпуск, он может заболеть или уйти в декрет. Бухгалтерское сопровождение аудиторской фирмой ведется без перерыва.
- Налоговое планирование. Часто бухгалтер, чтобы удовлетворить руководителя суммой НДС или налога на прибыль, сдает декларации в желаемых суммах независимо от данных бухгалтерского учета, или отражает невозможные и несуществующие документы. Сторонняя аудиторская компания обеспечивает своевременность и законность налогового планирования клиенту.
Сотрудничать с нами удобно и выгодно
Специализация в бухгалтерии, достаточное количество профессиональных сотрудников, повышающих свою квалификацию, гарантируют полное бухгалтерское сопровождение. Обратившись в компанию «Время-Инвест» vr-invest.ru
Вы получаете ряд преимуществ, а именно:
- не надо арендовать дополнительный офис;
- не надо содержать большой штат сотрудников;
- экономия на покупке бухгалтерского программного обеспечения;
- опытные специалисты компании быстро наладят ведение бухучета ООО, ИП, ОАО, АО и обеспечат грамотное и своевременное составление отчетности;
- заключение договора с четким разграничением обязанностей и ответственности со стороны компании «Время-Инвест»;
- оптимизацию налогообложения организации;
- возможность избежать ошибок ведения учета;
- безопасность услуг и полное соблюдение коммерческой тайны.
Сотрудничество с компанией «Время-Инвест» позволит Вам существенно снизить финансовые риски и материальные затраты. А главное - это долгосрочные и доверительные отношения, направленные на успешное развитие и процветание Вашего бизнеса. И в этом уже смогли убедиться многие клиенты компании.
|
</> |