Аутизм и шизофрения.
rivka381 — 19.09.2021 Интересный ролик социальной рекламы из Таиланда.Явная отработка по 6-ке, т.е. замкнутость в своём мире или в замкнутых мыслительных системах. И это может быть что угодно, от ядерной физики, математики, нумерологии, астрологии до подсчёта безконечного деревьев за окном проезжающей машины. Может замкнуть на сетевом маркетинге (были случаи в окружении) и ни о чём другом говорить человек не может, на религиозном течении, церкви или секте не важно, на отношениях с кем-то, на сексе, на рукоделии и т.д.
Важно как развит интеллектуальный контур от природы. С сильным энергетически мозгом может быть отработка компенсированная и приносящая работу, со слабым человек может не вписаться даже в школьное образование.
Я 6\6 по перенталу, мне было в школе скучно до зубовного скрежета, поэтому я запускала занятия и потом нагоняла с напряжением мозговых извилин, так же училась и на вышке.
У нас в городе уже несколько школ появилось для нарушений различного уровня и многих просто переводят на домашнее обучение.
Тяжело именно с социализацией и мне всегда было с этим тяжело. Легко сконцентрироваться на чём-то, тяжело практиковать многозадачность. А наша жизнь она многозадачна, особенно для женщины.
Ещё тяжелее не по интересу концентрироваться, а на том, что нужно в данный момент.
В чём проблема таких детей? Социализация среди нормальных детей. Часто попытка приводит к трагедиям и уходу в себя. Но именно такие дети потенциально могут достичь многого в науке. А вот нормальные дети станут обычными винтиками системы.
Роль родителей огромна и бабушек-дедушек. Я уже наблюдаю династии шизофреников. Ну вот парень сам школу закончил, потом сумел женится рано и двое детей здоровых! Маме его памятник поставить надо. Отдала на танцы и в хор, раскрутил энергетику и снял блок с горла. С детьми во дворе разговаривала, что бы брали в свои игры. Первые двое детей воспитывались за границей, жена его бросила и уехала.
Вторые двое уже с нарушениями явными. Я сразу просчитала после рождения и честно сказала, что проблемы с детьми и надо заниматься с ними, махнул рукой, типа: сами вырастут, как трава.
У одного 6-ка на серьёзный балл по отцу (как у отца самого), у второго интеллектуальный контур 26-18 + 5-ка, тоже мутация но по другому типу - аутизм. С детьми надо заниматься и тогда можно компенсировать.
Самое большое на что я его подвигла - качели повесить на даче :)
Он вообще не мог выносить детей своих, старшего чуть не убил (не воспитуем старший) и теперь коррекционная школа только. И то бабушка подключилась вовремя, младший хотя бы разговаривать стал. Родители ни книжек не читали детям, не разговаривали с ними (только орали матом, что бы не приставали).
Мутаций по 6-ке и 5-ке всегда было много, эволюции без мутаций невозможно произвести и её делают именно мутационные дети, которые компенсируются. Просто наши бабушки работали с такими детьми, были свои хитрые способы, тренировали вестибулярку, раскручивали энергетику, пели песни и заставляли читать вслух, развивали мелкую моторику домашним бытовым трудом. Родители то компенсированы с такими мутациями, а своих детей они сажают за телевизор или игры и всё, лишь бы не мешали. Потом отдают "специалистам" и штамп на всю жизнь, как неполноценных.
6 - ки по отцу - работа с информацией. Но сила мозга по генетике матери и если из касты брахманской женятся на женщине другой касты, получаются дети, которым сложно очень: настройки то брахманские, а мозг не тянет, он по матери заложен. В другой касте другие чакры развивали, умственная деятельность интенсивная не во всех профессиях нужна.
Тут у парня из коррекционной школы таки обнаружила мозг (родители просто пили, он младший в многодетной семье, уроки было негде учить и не проверяли их, дома вечные пьянки, запущенный педагогически). Он вдохновился (выпускник уже), бросил пить, нашёл работу и обнаружил, что у него нет аттестата, он на справке об окончании школы и даже в ПТУ безоплатно не пойти, хотя туда берут всех без экзаменов. Т.е. ему платить надо за обучение даже в ПТУ. Поехал на лесозаготовки, привёз деньги и заплатил за обучение. Т.е. столько усилий ему надо было сделать, что бы просто поступить учится в ПТУ, на самый низкий уровень, мечтал чинить машины. Отлично в технике разбирается и без обучения. Но выяснилось, что после коррекционной школы ему права не выдадут опять же. Пришлось экстерном сдавать аттестат.
|
</> |