рейтинг блогов

Аукцион американского искусства Sotheby's ч.II

топ 100 блогов volynko21.02.2021

Продолжаю знакомство с лотами американского искусства Sotheby's: группы картин, скульптур и работ на бумаге. Общая  сумма продаж составила $43 329 125. Начало в статье Результаты аукциона «American Art» Сотбис

НЕДВИЖИМОСТЬ ИЗ ЧАСТНОЙ КОЛЛЕКЦИИ НА ЗАПАДНОМ ПОБЕРЕЖЬЕ Н. К. Уайет ПОРТРЕТ ФЕРМЕРА (ПЕНСИЛЬВАНИЯ ФЕРМЕР)  Лот продан $5 985 900

НЕДВИЖИМОСТЬ ИЗ ЧАСТНОЙ КОЛЛЕКЦИИ НА ЗАПАДНОМ ПОБЕРЕЖЬЕ Н. К. Уайет ПОРТРЕТ ФЕРМЕРА (ПЕНСИЛЬВАНИЯ ФЕРМЕР)
НЕДВИЖИМОСТЬ ИЗ ЧАСТНОЙ КОЛЛЕКЦИИ НА ЗАПАДНОМ ПОБЕРЕЖЬЕ Н. К. Уайет ПОРТРЕТ ФЕРМЕРА (ПЕНСИЛЬВАНИЯ ФЕРМЕР)

Н.К. Уайет написал Портрет фермера в 1943 году, к тому времени он зарекомендовал себя среди самых известных и успешных иллюстраторов двадцатого века. Уайет создал сотни изображений для известных американских компаний и изданий, а также проиллюстрировал многие знаменитые романы, такие как «Остров сокровищ» Роберта Луи Стивенсона. Эти заказы позволили яркой, смелой и динамичной эстетике художника глубоко укорениться в народном сознании страны. Хотя Уайет не писал Портрет фермера для конкретного заказа, в конечном итоге он был воспроизведен в рекламе производителя художественных принадлежностей F. Weber Company и был рассмотрен Lederle Laboratories для продвижения ветеринарных витаминов компании.  Такие работы, как «Портрет фермера», свидетельствуют о глубоком вдохновении, которое Уайет черпал из людей и пейзажей Чаддса Форда, штат Пенсильвания. Уайет и его семья переехали в Чаддс Форд в долине реки Брендивайн в 1908 году. Хотя он провел летние месяцы в этом районе, когда учился в художественной школе, теперь он поселился в этой деревенской среде, его очаровали холмы, аккуратно засаженные поля и там он соблюдал простой образ жизни, и это глубоко повлияло на всю его работу. 

Рис. 1 Грант Вуд, «Молодая кукуруза», 1931 г.,
Рис. 1 Грант Вуд, «Молодая кукуруза», 1931 г.,

В «Портрете фермера» Уайет передает пейзаж Пенсильвании в полном осеннем великолепии, деревья горят яркими оттенками красного, желтого и оранжевого. Фермер стоит на переднем плане, широко улыбаясь, как будто демонстрируя гордость, которую он испытывает к земле, которой он владеет, и к жизни, которую он построил. За его прочным сараем вдали простирается красочное засаженное поле, свидетельствующее о том, что фермер и его семья будут хорошо подготовлены к приближающейся зиме. Уайет использует мельчайшие разноцветные мазки для передачи как пейзажа, так и фигурных элементов, создавая настоящий гобелен с яркими узорами, которые вносят свой вклад в богатую поверхность картины. Композиционно волнистая, почти ритмичная манера, с которой он изображает окружающую сельскую местность, выражает ее плодородие и жизненную силу и сильно напоминает работы Гранта Вуда «Молодая кукуруза», чье уникальное видение американского пейзажа приобрело известность в 1930-х годах (рис.1). 

Предварительное исследование для портрета фермера (фермер из Пенсильвании), Музей реки Брендивайн, Чаддс Форд, Пенсильвания
Предварительное исследование для портрета фермера (фермер из Пенсильвании), Музей реки Брендивайн, Чаддс Форд, Пенсильвания

Уайет, несомненно, знал о регионалистском видении Вуда и пейзажи, которые он рисовал, которые представлены в первую очередь как «переплетенные узоры волнистых, раздутых форм, указывающие на рост и процветание»

Позже художник объяснил в недатированной заметке, что эта картина частично была вдохновлена ​​местным фермером, который, как он видел, нес свинью под мышкой. Он построил сарай на своей памяти об одном сарае в районе, который был уничтожен пожаром пятью годами ранее. Дополнительные элементы каменного дома и деревянных заборов были обычным явлением в долине реки Брендивайн. Перед завершением окончательной версии Уайет провел несколько подготовительных исследований, которые дают представление о его техническом процессе и о самоотверженности, с которой он выполнял эту композицию (рис. 2). Действительно, художник признал достоинства работы вскоре после ее завершения, написав своей дочери Генриетте 21 января 1943 года: «Мой побег от тревожных часов все еще остается для меня благодаря моей картине. Несмотря на все, мое настоящее большая панель с изображением визжащей свиньи намного превосходит все, что было на сегодняшний день »(Кристин Подманицки,« NC Wyeth Catalog Raisonne », Музей искусств реки Брендивайн, http://collections.brandywine.org/objects/11046/portrait-of-a -фермер).  

Людвиг Бемельманс MADELINE & PEPITO CHEZ MAXIM'S  Лот продан $37 500

Людвиг Бемельманс MADELINE & PEPITO CHEZ MAXIM'S
Людвиг Бемельманс MADELINE & PEPITO CHEZ MAXIM'S

Людвиг Бемельманс 1898 - 1962 гг. MADELINE & PEPITO CHEZ MAXIM'S подписанный Бемельманс (внизу справа) и названный Мэдлин и Пепито / Chez Maxim's (внизу слева) смешанная техника на бумаге/

КОЛЛЕКЦИЯ СТИВА МАРТИНА Джон Кох «АВАРИЯ № 2» Оценка $200,000 — 300,000

КОЛЛЕКЦИЯ СТИВА МАРТИНА Джон Кох «АВАРИЯ № 2»
КОЛЛЕКЦИЯ СТИВА МАРТИНА Джон Кох «АВАРИЯ № 2»

Отличительной чертой хорошего художника является способность оживить содержание наших культурных повествований. Когда Караваджо нарисовал Деву Марию с грязными босыми ногами, этот, казалось бы, простой жест стал рассматриваться как ворота в гуманизм и драматический и необратимый отход от ортодоксальных интерпретаций христианских повествований.  Я не считаю Джона Коха гением Караваджо, но я использую эту ссылку, чтобы проиллюстрировать, как кажущийся небольшой сдвиг в условности приводит к большому влиянию.  Кох работал в жанре американского реализма, в котором его светила Томас Икинс, Уинслоу Гомер и Эдвард Хоппер. Этот особый вид реализма стремился найти эпос и архетип среди простой речи и банальности. В своей картине «Несчастный случай № 2» одной из самых удивительных работ Коха, он берет жанр художника и его модели и умудряется ниспровергнуть его для получения неожиданного эффекта.  Вот картина: Мы смотрим в мастерскую художника, интимное пространство размером со спальню. Он создает мрачный интерьер, омывая комнату почти сумеречным светом, контрастируя его с полуденным солнечным светом, пробивающимся через окна. Реквизит в комнате — кровать с взлохмаченными простынями, смятый, сброшенный красный шелковый халат, пара будуарных мюлов, небрежно сброшенных, ручное зеркало, подпертое на ободе корзины для мусора (обе туфли и зеркало - кивок Бальтус), отдернутый занавес (кивок на «Искусство живописи» Вермеера рис. 2) и рабочее место художника: мольберт, холст, палитра. 

Иоганнес Вермеер, Мастерская художника, около 1665–1666 гг., Холст, масло, 51 на 43 дюйма. Художественно-исторический музей, Вена, Австрия / Bridgeman Images.
Иоганнес Вермеер, Мастерская художника, около 1665–1666 гг., Холст, масло, 51 на 43 дюйма. Художественно-исторический музей, Вена, Австрия / Bridgeman Images.

 Художник и модель — это хорошо определенный жанр. Он исследует близость, красоту, желание, тайну, инаковость и любовь. Это также акт владения. Исторически он изображает момент глубокой концентрации и привилегии со стороны художника и отстраненности со стороны модели, которую часто изображают спящей или мечтающей. Это пространство, в котором существуют только двое. Они в своем собственном мире. Все остальное не имеет значения и не представляет интереса.  Здесь картина Джона Коха разрушает жанр. В его комнате две фигуры, художник и модель. Она обнажена, он одет. Однако вместо того, чтобы быть в традиционных отношениях художника и модели, когда он наблюдает за ней, они оба стоят у окна. Она указывает на то, что он пытается увидеть. Какова бы ни была природа аварии, мы никогда не узнаем, но она нарушила их интимные отношения, затянула их во внешний мир и разрушила чары их эротической помолвки.

Источник: sothebys.com

Статья проиллюстрирована изображениями картин из Интернета. 

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Эти картинки давно хранились у меня компе, я надеялась на их пополнение, но увы. Посему так уж и быть, сегодня я решила сделать пост. Не совсем обычный для меня - мало картинок, много слов. Итак, герой сегодняшнего поста - Бонштедт Людвиг. Вид на ...
Помните, я как-то писала, что снова начала фотографировать людей? Последний раз я кого-то снимала наверное еще зимой. К фотографии у меня отношение особое и очень трепетное, но об этом я наверное как-нибудь напишу отдельный пост. Так вот, всю весну ...
Собираются вешать на билбордах фото ДЕТЕЙ, чьи отцы уклоняются от уплаты алиментовhttp://www.newsmsk.com/article/03Sep2010/aliment_fio.htmlНе отцов, что тоже сомнительная идея, а деток. Разрешение на это дело, надо думать, даст мама. То есть мало ребенку такой вот мамы, ...
1. Юные вышивальщицы со своей учительницей Татьяной Владимировной у мамы Сегодня ещё одна группа юных вышивальщиц посетила мамин «музей». Организовала экскурсию замечательная ...
Пилот 347-й эскадрильи 350-й истребительной группы 12-й воздушной армии ВВС США 1-й лейтенант Эдвин Кинг на своем истребителе P-47 Thunderbolt; аэродром в районе города Пиза; Италия Истребитель запачкан маслом, выброшенным из маслопровода, перебитого огнём зенитной артиллерии в ходе ...