Атомные ледоколы будут востребованы
v_ruksha — 23.06.2010В период летне-осенней навигации атомный ледокольный флот будет востребован и, уверен, качественно выполнит возложенные на него задачи.
С 10 июля атомные ледоколы "Россия" и "Таймыр" примут участие в выполнении задач Северного завоза. Танкеры ОАО "ММП" "Индига" и "Варзуга" под их проводкой доставят топливо на Чукотку в порт Певек. Три балкера с углем будут проведены ледоколами в Хатангу. Доставку топлива в Якутию будут осуществлять танкеры Дальневосточного пароходства, но их ледокольную проводку осуществят мурманчане.
Атомный ледокол "50 лет Победы" в этом году выполнит три круиза с туристами на борту на Северный полюс. В свой первый рейс он отправится 10 июля. Каждый рейс будет продолжительностью 12 суток.
В конце августа будет осуществлен экспериментальный рейс по проводке танкера "Совкомфлот" от порта Витино на Дальний Восток. Танкер будет сопровождать атомный ледокол "Россия". Подобного экспериментального рейса еще не было и подготовка к нему свидетельствует, что в российской Арктике явно наметилось оживление транспортной деятельности.
Германский концерн "Белуга", как и в прошлом году, будет доставлять в Обскую губу крупногабаритные грузы для ГРЭС. Оба рейса будут осуществляться под проводкой ледоколов.
Ответственную задачу по сбору данных для обоснования внешних границ российского континентального шельфа будет выполнять НИС "Академик Федоров" под проводкой атомного ледокола "Ямал". Этот рейс продлится не менее трех месяцев, а начнется, предположительно, 25 июля.
С конца июля начнется завоз строительных материалов, оборудования, снабжения на Харасавэй, а в Байдарацкую губу труб большого диаметра для подводного газопровода и гравия.
1 июня у руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Александра Давыденко прошло совещание, на котором решался вопрос о направлении одного атомного ледокола на Дальний Восток для оказания помощи в ледокольном обеспечении судоходства и работ на шельфе.
|
</> |