Артемий Лебедев бы повесился
gmichailov — 18.04.2014 Теги: Лебедев Именно такое лицо у меня было, когда я смотрел на сайты некоторых наших компаний.Просто слов нет, откуда такое берется. И как наплевательски относятся крупные вроде фирмы к тому, что у них за логотип, бренд и собственно сайт, убожество какое-то. Ну вот смотрите сами.
Открытое Акционерное Общество «Экспериментальный завод» холдинговой компании «Ленинец» http://atlantmetal.ru/ Полный бред. Ребята так и говорят, ничего у нас не покупайте, мы даже сайт не можем сделать. Нам и так хорошо, не приставайте к нам.
А вот сам ОАО «НТЦ «Завод Ленинец». Здесь хотя бы с информацией все в порядке. Но Дизайн так себе, на двоечку.
Но хотя бы отражает суть предприятия. http://www.zavod-leninetz.ru/
ЗАО «Морские Компьютерные Системы». Здесь хоть как-то чувствуется рука компьютерщиков.
http://mkis.su/index
Лианозовский Электромеханический завод (ОАО «НПО «ЛЭМЗ»)
http://www.lemz.ru/main/
Но бывают исключения, вот в очередной раз просматривая новости на сайте Дождя, увидел статью о том, что КРЭТ ( концерн «Радиоэлектронные технологии») провел ребрэндинг и запустил новый сайт. Мне стало интересно, как обстоят дела с логотипами и фирменным стилем у компании, занимающейся оборонкой.
КРЭТ официально – это концерн «Радиоэлектронные технологии». Но теперь после ребрэндинга, название концерна стало коротким - КРЭТ (KRET) на двух языках. Также был сделан новый логотип «Радиоэлектронных технологий»: не знаю что было раньше, но теперь он состоит из сокращенного названия и изображения пиксельной сетки с тремя симметричными ромбами. «В этом суть системы идентификации и распознавания, лежащей в основе большинства технологий концерна, — преобразование реальных объектов в цифровую модель для последующей программной обработки, анализа и мгновенной выработки системного решения», — отмечается в пресс-релизе.
Разработчики бренда говорят («Рынок брендинга в России только формируется»), что новый логотип КРЭТ – это как бы три вида войск, для которых концерн делает электронную и радиоэлектронную продукцию: Военно-воздушные силы – по центру, Военно-Морской Флот и Сухопутные войска – по бокам. КРЭТ же выпускает в основном военную продукцию, у них много всяких инновационных штук уникальных – бортовая электроника, системы навигации, вот это всё. Но также и гражданку они делают – бытовую технику, медицинскую и для прочих сфер, где нужна радиоэлектроника. Короче, и для оборонки и для остального работают.
На сайт тоже зашел, ничего, очень стильно сделан, http://www.kret.com/, в таком правильном милитаристском стиле. Вообще, сделать сайт военного концерна с помощью flat-дизайна – это смело, зачет.
Ну ладно. Хорошего понемногу, дальше возвращаемся к совку и убожеству. Та-даааам:
"Научно-производственное предприятие "Радар ммс"
http://www.radar-mms.com/
НПО «Правдинский радиозавод» входит в состав ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей». Крутая фирма, с убогим сайтом. На который заходишь и хочется сразу закрыть его. Сейчас даже небольшие фирмы имеют покруче визитки.
http://www.npo-prz.ru/
НПФ "Экран", здесь логотип вроде отражает суть. А в остальном такой же совок.
http://www.screen-co.ru/
Было бы не правильно сравнивать сайты и логотипы только наших предприятий. Поэтому я посмотрел иностранные корпорации. Например
Avidyne Corporation
http://www.lockheedmartin.com/
http://ru.wikipedia.org/wiki/Northrop_Grumman_Corporation
http://ru.wikipedia.org/wiki/Raytheon
По-моему, нашим компаниям надо как-то ответственнее относиться к своим сайтам и логотипам. Ну вроде зайчатки разума появляются, судя по КРЭТу с его ребрэндингом – он по-моему точно перегнал все отечественные корпорации и встал на уровень с западными.
А Вам какой сайт и дизайн больше всего понравился?
|
</> |