Арктика, такая разная и привычная.
dmitry_v_ch_l — 30.03.2020 Накопилось некоторое количество фотографий, и пора ими с вами поделиться.Вот лёд и вода, из которой он рождается в Обской губе.
1.
А так лёд выглядит у м.Желания. Как говорится - почувствуйте разницу.
2.
Теперь я, думаю - вы понимаете, почему мы любим ходить на север Карского моря к чистой воде, голубому льду.
Т/х "РЗК Константа" в закатном свете. Я думаю - вы догадались в каком районе Севморпути сделана фотография.
3.
И конечно тут будут наши основные клиенты - газовозы Ямал-СПГ.
4.
Солнце, пока еще, заходит за горизонт.
5.
И поэтому в темноте можно увидеть взаимодействия частиц солнечного ветра с магнитосферой Земли.
6.
Фотографировать Полярное сияние с ледокола, идущего через лёд со скоростью 10-12 узлов, при свете прожекторов ледокола и проводимого судна - СЛОЖНО.
Газовозы идут сплошным потоком.
7.
Не успели вывести с грузом на север морского канала одного, а нас уже поджидает желающий идти в Сабетту.
8.
Закончили "Георгия Ушакова", и выходим в голову каравана, который будет состоять из ледокола "50 лет Победы" и танкера-газовоза "Рудольф Самойлович".
9.
10.
Наш караван расходится, уходящим в Европы "Ушаковым".
11.
12.
13.
На морском канале всегда можно видеть ледовые каналы от предыдущих проходов судов. Лёд дрейфует и предыдущие каналы чаще то слеа то справа от фарватера.
14.
Навстречу нашему каравану идет на север танкер "Штурман Овцын". У него гораздо меньше осадка и он может идти вне морского канала. Нам же с газовозом дорогу не уступить. За пределами канала с глубинами 14-15 метров - глубины 10-11 м.
15.
"Овцын" использует один из наших старых каналов, который сдрейфовал на юг.
16.
Заканчиваем проводку "Самойловича".
17.
Пропускаем его вперед.
18.
И когда, он нас проходит, разворачиваемся на обратный курс, чтобы начать проводку следующего.
19.
Проводка была ночью. И выглядела так.
20.
|
</> |