Антикризисной жадности псто
spb_auto — 16.12.2014 вот есть у меня всё ещё гарантийный авто. И обслуживаю я его у офдилера. Но так как цены на расходники и работы я мониторю,то переплачивать 100500 желания нет. Внимание на экраны,вопрос!На чём не следует кроить в данной ситуации?
Для примера- штатное масло это кастроль 5w20 которое в новом моторе успешно угорает по литру за межсервисный пробег. 5w30 вело себя более пристойно,но фирма велела перейти на экологичные(с) и энергосберегающие(с) . ну и ценник подрос.
Ладно,купил на ТО масло с нужным допуском, но чтоб 5W30. Ткнул в канистру пальцем перед лицом инженера,тот сказал-ок,но в бумаге написали "масло не соответствует,возможно разрушение двигателя трешъ угар и содомия. Я принял контрмеры,типа сохранил чек на масло, сертификат и остаток в канистре . Разница с орижиналь примерно в тыщщу и более.
Масляный фильтр. Цена против дилера у сторонних поставщиков на орижиналь заметна,и сопоставима с неорижиналем.можно купить орижиналь и гордо предоставить.Куплю орижиналь у сертифицированого продавца.
Воздушный фильтр. Ну тут разница орижиналь-годный неорижиналь тыща. Непонятно за что. Уасилий должен страдать материально или как? Скорее всего куплю орижиналь на стороне,хотя не очень представляю проблемы по мотору,кроме кривой установки и рейда по пустыне.
Салонный- на гарантию не повлияет ну никак,про него не парюсь. Разница орижиналь-годный неорижиналь больше тыщи. Куплю отечественный,за копейки.
Топливный. Разница в пицот ,и замена почти тыща. Посмотрел в бумаги, когда его меняли чужими руками- 0.4 нормочаса. В реалии это 5 минут,проходил на практике. тут-то и нужен ваш совет,товарищи =)
тут ещё вопрос-если замена сделана не у офдилера,но деталь годная и даже орижиналь- как подстраховаться от комментов "не заменено" и "заменено,но не у нас"?
Да и вообще, расскажите про свои действия в подобных экономических условиях =)
ЗЫ всем доллара по 30,евро по 40 и стаканчик кофе с коньяком.
|
</> |