Античные скептики когда-то умели обосновывать

Жаль, что я не античный скептик. Вокруг такая буффонада, что какая там, к черту, равносильность.
На форуме диабетиков инсулинозависимые, рискуя впасть в кому на нервной почве, схлестнулись на политическую тему. Невиннейший вопрос «Можно ли диабетику есть сало?» почему-то привел к жгучей полемике о судьбах России.
По рассылке пришло предложение приобрести «Предметы интерьера патриотизма» сочетающие в себе, цитирую, «функциональность, патриотизм и современные тенденции в дизайне». Более того, рассылка, помимо удовлетворения личной выгоды гешефтмахеров, должна была возбудить меня для исполнения гражданского долга четвертого марта, о чем мне напрямую и заявили в самом начале письма.
Особенное наслаждение я получила, когда мы всем миром вдруг потребовали левой гражданской позиции от актеров и режиссеров. Спустили на знакомые с детства лица грязекаменный поток. Пощадили разве что Хаматову, да и то, подозреваю, из-за того, что на вид она нежная деточка с оленьими глазами, а не престарелый мужик с апломбом. Нашли же от кого требовать. Для зависимых людей, которым к тому же уже есть что терять, вполне естественно колебаться исключительно вместе с линией ресурсопредержащей партии. Для пользы своего кровного дела, конечно – театра, киностудии, благотворительного фонда. И не нужно никаких угроз, чистая психология. Уверена, большинство из них совершенно искренне недоумевает - и чего это публика внизу копошится и вскрикивает.
Короче, такой балаган – и вдруг без меня. Поэтому я не удержусь, и сейчас тут будет мнение.
Да, я не люблю Путина. Мне не нравится его фарисейский чиновничий режим с противоестественным соитием церкви и государства и тайным поощрением повсеместной коррупции. Отдельной статьей я не люблю гэбешников вообще, как класс. Навидалась я «ихнего брата» во времена Андропова. Поразительные существа. Снимаешь с них шкуру за шкурой, маску за маской, а внутри пустота, только эхо речей вышестоящего начальства. Почти все эти сексоты твердо верили в то, что служат Родине, а общественная ненависть, презрение и страх всего лишь издержки работы, у кого их нет. Жуткое, должна сказать, было зрелище.
Но как человек, воспитанный
С перепугу я тут кое-что вспомнила из теории революции. Для любого переворота необходимо, во-первых, систематическое подавление базовых потребностей большинства населения - рефлекс коллективного самосохранения; потребность в жилище, одежде и пр.; сексуальный инстинкт; инстинкты собственности, самовыражения и личностной идентификации, во-вторых – кризис в «верхах», то есть, чтобы социальные группы, выступающие на страже существующего порядка, не обладали бы достаточным арсеналом средств для подавления разрушительных поползновений снизу, а в-третьих - группа лиц при деньгах, заинтересованная в перераспределении ресурсов, и пассионарный лидер к ней.
Судя по народным гуляниям, названным почему-то маршами протеста, по нашим «открытым, честным лицам» средней упитанности, нас еще давить и давить, пугать и пугать, прежде чем мы станем для них "потенциально опасными группировками", как пишут в отчетах СОБРа. Судя по наглой уверенности властей в арсенале у них еще много разных средств для нашего полного удовлетворения. О пассионарном лидере и вовсе не будем, а то заплачу.
Так что в воскресенье я оторву свою горемычную задницу и потащу ее на голосование. Голосовать мы с задницей будем, естественно, не за Путина. И конечно, голосовать, заранее зная результат, противно само по себе, и к тому же неприятно напоминает брежневские времена, но ради внутренней гигиены придется.
Зато теперь мы знаем, кто есть кто из знакомых и приятелей. Все самоопределились и заняли свои места согласно купленным билетам.