Анти-апология стяжаний
diak-kuraev — 10.07.2011 Меня очень впечатляет аргумент защитников высокопреподобных имений. Мол, сановный монах ничего не имеет. И его Лексус не его. Он же не может завещать его своим детям...Ну тогда по этой логике ценность имеет только то, что переживет мою смерть. А то, что потреблено (переварено, изношено) мною при жизни, то не имеет никакой ценности.
Раз мою одежду после меня никто не будет носить - то я могу одеваться у лучших кутюрье, и это не будет считаться чем-то неаскетичным.
Ежедневное потребление черной икры и севрюги никак нельзя считать чем-то неаскетичным, ибо ведь съеденное мною я же не смогу продать или завещать своим детям.
И если я арендую номер в семизвездочном отеле (арендую, не купил же) - это тоже нельзя считать излишеством. Внуков то я там прописать не смогу...
|
</> |