Английская система образования
bash_kirka — 10.01.2014 Девочка Бля задумчиво шла по Арбату домой. Ей повезло родиться в семье госчиновника высокого ранга и не повезло одновременно – её воспитанием занималась прислуга. От обиды за скотское к себе отношение со стороны хозяев приличного дома, они вымещали всё зло на Бле.Вообще-то от рождения Бля была Юлей. Но маникюр хозяйки, которым она набирала приказы, инструкции и наставления для прислуги, часто не давал попасть в нужные буквы, особенно при нажатом Шифте. При повышении скорости печати, описка вошла в привычку, тем более, что мама Бли никогда не перечитывала написанное, будучи уверенна в своей непогрешимости. Прислуга тоже молчала: отчасти от страха, но в основном из-за злорадства. Это же надо, - хихикали про себя они, - Мама называет свою дочь блядью.
Пока Бля была маленькой и не понимала, что обидного в этом имени, она постоянно слышала вокруг себя:
– Поменяй Бле подгузник! – орала одна нянька другой.
– А ты покорми Блю! – возмущалась другая.
– Да эта Бля заебала! – верещал дворецкий, когда Бля подросла и бегала из дома на даче во двор, громко хлопая дверью.
Мама в послеобеденный час звала Блю к телу, и погладив по голове, отпускала её, называя «Иди, деточка». Папа Бли существовал всё время на государственной службе, и поэтому никак не называл дочь. Среди прислуги ходили упорные слухи, что он вообще не знал о ребёнке. Но это, конечно, было неправдой, просто мужчина был очень занят и постоянно радел о народном благе. Не до семьи ему было, горел человек.
В первом классе девочка сказала учительнице, что её зовут Бля. Старая миссис МакКендрик, педагог с тридцатилетним стажем из ДаунХаус, презрительно поджала губы и исправила в документах этих невнимательных русских ошибку. Так Бля стала официально Блёй.
Русские дети в Беркшире принципиально не понимают родной им язык. Это считается западло. Кроме того, что хорошего можно услышать на великом-могучем, кроме как дай сюда табель, ебать, сколько я на твоего выродка денег спускаю, и её легче убить, чем выучить. Согласитесь, психика ребёнка должна и обязана огораживаться от таких дайджестов.
Имя Бля на английском звучит довольно прилично и даже на французский манер. Поэтому недостатка в подружках у Бли не было. Тёмными дождливыми вечерами девочки прятались под одно одеяло, Бля ложилась на спину, выставляла ногу вверх, делая таким образом палатку или шалаш. Кто-нибудь обязательно брал фонарь, и все начинали мечтать о будущем – когда, кто и как планирует лишиться девственности. Школа ведь была девачковой, так о чём там ещё разговаривать?
В семнадцать Бля вернулась домой. Папа всё ещё не вернулся со службы и даже пошёл там на повышение. Мама чмокнула Блю в айфон и снова уснула в спа – последние пять лет у неё протекала процедура омоложения и шевелиться было нельзя. Бля пообедала и пошла в ночной клуб.
А куда ещё идти в этом городе, если хочешь лишиться девственности? Бля встала возле стойки, томно вздохнула и приготовилась закатить глаза, как в средневековых английских романах. Но не успела – дагестанец Махмуд ущипнул за задницу.
– Прэвет, красивый дэвушек! – Махмут жизнеутверждающе улыбнулся. – Приехал ибаца?
Бля, не зная ритуалов и приличий ночной жизни Москвы, решила, что лучше отвечать правду, и кивнула.
Махмут оскалился ещё шире и широким жестом указал выход:
– Мой Жеребец ждёт тебя!
«Феррари? – подумала Бля и шагнула вперёд: – Что ж, достойно».
Махмут уже был на проезжей части и ловил машину, раскинув руки. «Наверное, он выпил», – снова подумала Бля, расценив поездку на такси как благоразумие.
Дома у Махмута было насрано. «Русские традиции», – подумала Бля и решительно легла, раздвинув ноги. Махмуту только это и было нужно. Бля поморщилась от боли и закрыла глаза, чтобы не плакать. Процедура была болезненна, но необходима. Махмут пыхтел сверху, казалось, что это никогда не закончится. Вдруг Махмут вскрикнул:
– Бляяяяяяяяяяя!
И стало мокро внутри.
«Надо же, – подумала Бля, – Он ведь угадал моё имя и кончил от одного его звука». Махмут отвалился и захрапел. Девушка тихонечко собрала вещи и вышла на улицу.
Бля шла по Арбату домой и думала, что это любовь. А как может быть по-другому, если её первый мужчина кончил только от звука её имени? «Наверное, пора готовиться к свадьбе», – решила Бля и счастливо улыбнулась.
|
</> |