Альтернатива войне в Крыму

топ 100 блогов 10.03.2014

На фоне политических и спортивных событий как-то незаметно промелькнуло сообщение о решении правительства РФ строить мост через Керченский пролив в сотрудничестве с украинской стороной.

Задумано хорошее дело! К делу будет привлечено множество людей не только с российской, украинской но, вероятно, с турецкой, японской и других сторон, где научились строить мосты добротно и обстоятельно. Естественно, что с постройкой моста улучшится и инфраструктура дорог, подводящих к мосту. Иначе, зачем строить мост, когда к нему будут подводить плохие, никуда не годные дороги. Нонсенс!

Но говорить о культуре строительства дорог россиянами в России – это значит говорить ни о чём. Значит, и здесь должна будет привлечена масса рабочей силы не только с российской стороны, но и со стороны Франции, Австрии, Норвегии и других европейских стран, которые не только научились, но и могут строить дороги, создавая тем самым комфортную среду обитания.

При строительстве дорог может решится одна из главных российских проблем   оплата труда дорожников. Ведь известно, что наши плохие дороги  Но, как повелось ещё с Советской власти, иностранным рабочим, привлекаемым на работу в России,  всегда за одинаковую работу платили больше, чем нашим рабочим. Объясняли это тем, что часть денег российских рабочих, которая им не выплачивается, идёт на пенсию, социальные выплаты и прочие причиндалы.

В советское время такое положение дел устраивало, вроде бы, всех. Но такое положение дел в настоящее перестало устраивать многих, кто видит первопричину всех бед российских дорог. Это тотальная коррупция и воровство денег, выделяемых на дорогу то ли федерального (когда-то союзного), то ли областного или районного значения. Воруют и процветают от дороги все. Но дорог как не было, так и нет.

Так , может быть, где-то в Крыму или каком-то другом месте наметится какой-то прорыв в понимании того, какая должна быть настоящая дорога то ли в России, то ли в Африке, то ли в Европе. Ведь как прекрасно смотрятся мосты и дороги на Лофотенских островах, что в Норвегии (смотрите на фото ).


И, казалось бы  — ну что там этой Норвегии  — всего-то  ничего! Но как же надо сильно любить свою землю, чтобы так красиво вписаться в неё.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Действительно, похоже, что забили ногами . Или пинают погибшего. Мрази. Шутить неохота. Всему есть предел. Лишний раз поминать слова сэра Уинстона про позор и войну тоже вряд ли нужно, это само собой. Достаточно отметить, что войну Российской Федерации, изо всех сил пытающейся избеж ...
Первые два спутникa, Microsat 2a и 2в — разработанные SpaceX для системы Starlink, Глобального Космического Интернета — полетят 17 февраля, в субботу, с космодрома Ванденберг. Вот теперь я счастлива, во теперь пошла настоящая золотая руда. Для меня это событие равно по важности ...
Вышел я сегодня на улицу в 7 утра и замерз. Почему-то вспомнилось зябкое, но невероятно красивое утро на берегу высокогорного озера Сон-Куль в Киргизии. Дело было летом, высота над уровнем моря более 3000 метров. Шел снег. А в туалете, который скромно украшает композицию утреннего кадра, ...
Можно сколько угодно говорить о важности богатого внутреннего жира мира, о том, что внешность не важна абсолютно. И со временем даже поверишь. Вот только что с того? Странные люди тоже чтят бога-макаронину, это делает сей объект хоть сколько-то реальным. Но что неоспоримо и верно — ...
Merrell Reactor Mid Waterproof, США (4690 руб. в сети магазинов «Спортмастер») Эти ботинки отличаются в первую очередь «внедорожной» подошвой с мощными протекторными и боковыми грунтозацепами. Есть качественная защита переда стопы, плотная фиксация ...